Cтраница 1
Высокий подогрев воздуха часто ограничивается жаропрочностью сталей, применяемых для изготовления воздухоподогревателей. Кроме того, подогрев воздуха свыше 400 - 600 С в рекуператоре на отходящих газах становится уже экономически нецелесообразным. [1]
Высокий подогрев воздуха, применяемый в современной практике, существенен не только для специфических топочных целей, связанных с з скоре-нием введения топлива в первичный процесс газификации и смесеобразования, облегчающий и стабилизирующий раннее воспламенение, но и для общих балансных характеристик агрегата. [2]
Высокий подогрев воздуха нужен также при сжигании Alii в топках с вертикальными предтолками циклонного типа, имеющих ряд эксплуатационных достоинств. [3]
Пылеугольные котлы на 420 т / ч, 140 кгс / см2. Продольные разрезы. [4] |
Высокий подогрев воздуха ( см. табл. 2 - 8) способствует в котле ТП-81 улучшению подсушки влажных топлив, а в котле ТП-87-1 - снижению потери тепла при сжига-нии тощих углей или антрацита. [5]
Использование высокого подогрева воздуха не только повышает экономичность топливоиспользующих установок, но и позволяет улучшать процессы горения топлива, осуществлять некоторые технологические процессы на более высоком температурном уровне. [6]
При достаточно высоком подогреве воздуха паром тепловая работа первой ступени воздухоподогревателя может настолько уменьшиться ( особенно в установках среднего давления пара), что окажется целесообразным полностью от нее отказаться. [7]
Схема зажигания пылевоздушной смеси в топочной камере. [8] |
Положительное влияние высокого подогрева воздуха на зажигание пылевоздушной смеси очевидно и не требует пояснений. Однако следует подробнее рассмотреть один его частный случай, связанный со схемой пыле-приготовления. [9]
Схема двухслойной кассеты. [10] |
Для обеспечения высокого подогрева воздуха в газотурбинных установках может быть также применен воздухоподогреватель ( регенератор) с шариковой насадкой. [11]
Это достигается высоким подогревом воздуха в воздухоподогревателе, расположенном при выходе дымовых газов из котла - в хвостовой части агрегата. Воздухоподогреватель в современных котлах подогревает воздух, направляемый в топку, до 250 - - 400 С за счет охлаждения дымовых газов, выходящих в трубу с температурой 120 - Ь 140 С. [12]
Поэтому для обеспечения высокого подогрева воздуха необходимо применить двухступенчатый подогрев воздуха. [13]
Использование перегретого пара или высокого подогрева воздуха в таких форсунках приводит к увеличению w0, улучшает тонкость распиливания и позволяет распыливать более вязкие топлива, так как в самой форсунке топливо подогревается и вязкость его уменьшается. [14]
Это может быть достигнуто высоким подогревом воздуха, рециркуляцией высокотемпературных продуктов сгорания к зоне воспламенения, применением высокотемпературной излучающей поверхности и другими способами. [15]