Cтраница 2
Подогрев может быть нерегулируемым и регулируемым. При нерегулируемом подогреве ( например, в двигателях грузовых автомобилей ЗИЛ) проходное сечение газовой рубашки впускного трубопровода остается постоянным. При регулируемом подогреве устанавливается заслонка, с помощью которой регулируется количество газов, поступающих для подогрева из выпускного трубопровода в газовую рубашку впускного трубопровода. Летом поступление отработавших газов в газовую рубашку впускного трубопровода прекращается. [16]
Таким образо-м, рассматриваемая схема стабилизированного воспламенения образующейся при диффузионном горении смеси предусматривает наличие начальной чисто кинетической зоны, которая сама должна возникать в заторможенной гидродинамическими средствами части турбулентного потока. В этом случае действительно становится возможной прямая стабилизация необходимой части фронта горения, обеспечивающая поддержание в стабилизированном состоянии неустойчивого фронта диффузионного горения. При этом границы устойчивости могут быть раздвинуты расширением концентрационных пределов воспламеняемости и увеличением нормальной скорости воспламенения за счет предварительного регулируемого подогрева всей начальной смеси или ее отдельных компонентов. [17]