Автопроезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Автопроезд

Cтраница 2


Контейнеры располагают на площадке рядами. Площадь склада и автопроезды должны иметь цементно-бетонное / покрытие. Места установки контейнеров размечают несмываемой краской.  [16]

Места установки контейнеров и полосы движения на автопроездах размечают несмываемой масляной краской. Покрытие площадки и автопроездов должно быть цементно-бетонным, поверхность площадки ровной, чтобы при установке контейнеров уровни угловых фитингов не отличались более чем на 20 мм, что необходимо для безотказной работы автоматических захватов спредеров.  [17]

При строительстве специальных контейнерных пунктов для переработки большегрузных контейнеров необходимо избегать пересечений в одном уровне автопроездов с железнодорожными и подкрановыми путями. При кольцевой схеме автопроездов переезды через железнодорожные пути должны иметь охрану или оборудоваться специальными автоматическими шлагбаумами с соответствующей сигнализацией.  [18]

19 Схема расположения. [19]

Иногда их называют контейнерными терминалами. Для погрузки, выгрузки, кратковременного хранения, завоза, вывоза, технического осмотра и текущего ремонта контейнеров, оформления грузовых, перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информации грузополучателей - и др. ППКК должен иметь комплекс технических средств - площадку для хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные погрузочно-разг грузочные пути, грузоподъемные машины, стоянки для полуприцепов, служебные и бытовые помещения.  [20]

При параллельном расположении стеллажей представляется возможность, как это показано на рис. 1.9, в и д, транспортировать грузы по кратчайшему пути - от стеллажей к автомобильному грузовому фронту или обратно. Как свидетельствуют расчеты, при таком решении не менее чем на 25 - 30 % уменьшается длина коммуникаций, в частности конвейерных линий, соединяющих зону хранения с автомобильным фронтом. Поскольку основные автопроезды с наиболее интенсивным движением непосредственно примыкают к грузовому фронту и располагаются у торцовой части здания ТСК, то площадь автопроездов, обслуживающих данную секцию, уменьшается примерно на 15 - 25 % по сравнению с площадью автопоездов в вариантах, приведенных на рис. 1.9, а, б, г. Сокращается, как указано выше, также пробег автомобильного транспорта по территории грузового двора, так как почти около половины всех поступающих автомобилей обслуживается грузовым фронтом, расположенным в непосредственной близости от въезда в ТСК.  [21]

При параллельном расположении стеллажей представляется возможность, как это показано на рис. 1.9, в и д, транспортировать грузы по кратчайшему пути - от стеллажей к автомобильному грузовому фронту или обратно. Как свидетельствуют расчеты, при таком решении не менее чем на 25 - 30 % уменьшается длина коммуникаций, в частности конвейерных линий, соединяющих зону хранения с автомобильным фронтом. Поскольку основные автопроезды с наиболее интенсивным движением непосредственно примыкают к грузовому фронту и располагаются у торцовой части здания ТСК, то площадь автопроездов, обслуживающих данную секцию, уменьшается примерно на 15 - 25 % по сравнению с площадью автопоездов в вариантах, приведенных на рис. 1.9, а, б, г. Сокращается, как указано выше, также пробег автомобильного транспорта по территории грузового двора, так как почти около половины всех поступающих автомобилей обслуживается грузовым фронтом, расположенным в непосредственной близости от въезда в ТСК.  [22]

Необходимо также иметь в виду, что даже малогабаритные вилочные погрузчики из-за значительной массы не могут въезжать на автомобили и прицепы к ним, так как вызывают значительную осадку рессор и пневмошин. Это осложняет возвращение погрузчиков в склад; обычно выезд погрузчика с автомобиля без помощи второго погрузчика невозможен. Поэтому погрузка на автомобили и выгрузка с них производятся без заезда погрузчиков на автомобили: либо непосредственно с рампы склада с несколькими перестановками автомобиля ( сначала его загружают со стороны одного бокового борта, а затем - с другого), либо с автопроезда. Это увеличивает простой автотранспорта у складов и удорожает погрузоч-но-разгрузочные работы.  [23]

Заявка с указанием технических характеристик и количества необходимых деталей, оборудования и материалов, а также станций назначения, куда должны поступать грузы, служит основанием для составления плана материального обеспечения строительства линии. Реализация плана материального обеспечения возлагается на работников снабжения аппарата треста, главка и мехколонн. Поступающие от поставщиков вагоны с грузами на станциях назначения должны приниматься грузополучателем - работниками мехколонны, и разгружаться. Для хранения прибывающих грузов организуются склады. Наибольшее количество грузов следует хранить в складах, организуемых на площадках вблизи станционных путей, на которых производится разгрузка вагонов. На этих складах хранятся все массовые грузы: детали опор и фундаментов, инертные материалы, строительные конструкции, лес, провод, грозозащитный трос, изоляторы, горючее и смазочные материалы и др. Отводимая под склад территория должна быть сухая и спланирована таким образом, чтобы был обеспечен сток атмосферных осадков. К складу должны быть устроены автомобильные подъезды, а на территории склада автопроезды, организованные так, чтобы автомашины, работающие на перевозке грузов, могли заезжать под погрузку, не делая сложных разворотов, особенно с подачей задним ходом, а краны могли перемещаться независимо от стоящих под погрузкой автомашин.  [24]



Страницы:      1    2