Предварительный подогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Предварительный подогрев

Cтраница 2


Предварительный подогрев осуществляется общими подогревателями, а эксплуатационный подопрев - местными подогревателями, расположенными у приемо-раздаточных труб резервуара. На рис. 7.7 представлены различные конструкции местных подогревателей.  [16]

Предварительный подогрев при 140 С в течение 3 - 4 мин.  [17]

Предварительный подогрев при 130 - ISO СС в течение 4 - 15 мин.  [18]

Предварительный подогрев дает определенные преимущества и для машин с длинным червяком, поскольку он позволяет увеличивать максимальную производительность машин и уменьшать величину необходимой удельной мощности привода.  [19]

Предварительный подогрев до 200 - 350 С обеспечивает отсутствие закалочных структур в околошовной зоне, повышая одновременно содержание углерода в металле шва. Однако количество углерода растет незначительно и не способствует образованию трещин. Но следует помнить, что чрезмерный подогрев способствует увеличению провара основного металла, а это ведет к повышению содержания углерода в металле шва и, следовательно, к росту образования трещин.  [20]

Предварительный подогрев производится в термостатах, токами высокой частоты, инфракрасными лучами и в нагревательных шкафах с принудительной циркуляцией воздуха.  [21]

22 Секционный паровой подогреватель в резервуаре. [22]

Предварительный подогрев осуществляется общими подогревателями, а эксплуатационный подогрев - местными подогревателями, расположенными у приемораздаточ-ных труб резервуара.  [23]

Предварительный подогрев является одной из важнейших технологических операций, позволяющих регулировать термический цикл при сварке. Известно, что структура и свойства сварного соединения в значительной мере определяются скоростью охлаждения металла в интервале температур 800 - 500 С. При быстром охлаждении металла шва и зоны термического влияния возникает опасность образования закалочных структур, обладающих высокой прочностью и низкой пластичностью и склонных к образованию холодных трещин. Это особенно характерно для низколегированных сталей с эквивалентом углерода 0 45 % и выше. Эти стали весьма чувствительны к действию термического цикла, надрезам и ударным нагрузкам; зона термического влияния при их сварке имеет повышенную хрупкость. Наиболее ярко это проявляется при ручной дуговой сварке. В этом случае погонная энергия сварки очень мала и, следовательно, велика скорость охлаждения. При заданной толщине стенки трубы скорость охлаждения околошовой зоны можно регулировать, изменяя начальную температуру стыка предварительным подогревом. Это особенно важно при сварке корня шва электродами с целлюлозными покрытиями, когда скорость охлаждения максимальна по сравнению со сваркой других слоев шва, уменьшена погонная энергия сварки ( скорость сварки целлюлозными электродами вдвое превышает скорость сварки элек - тродами основного типа) и увеличена склонность к образованию холодных трещин вследствие повышения содер - 9.2. Схема сварки труб с раз-жания водорода в металле шва.  [24]

25 Подготовка торцов труб и монтаж трубной секции. [25]

Предварительный подогрев или сушку производят перед выполнением прихваток либо перед сваркой корневого слоя шва.  [26]

Предварительный подогрев не применяется. Наплавленные катки обычно устанавливают на тракторы без механической обработки.  [27]

Предварительный подогрев валков необходим для предупреждения трещин, снижения внутренних напряжений и для получения оптимальной структуры наплавленного металла. Наиболее удобен индукционный нагрев током промышленной частоты. Применяют также газопламенный нагрев с помощью беспламенных пли обычных горелок. Массивные валки диаметром свыше 650 мм целесообразно медленно нагревать в печи.  [28]

29 Зависимость высоты заполнения. [29]

Предварительный подогрев позволяет снизить необходимое давление прессования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4