Cтраница 1
Рекомендуемые режимы ручной сварки аустенитными электродами. [1] |
Предварительный подогрев свариваемого изделия, как уже указывалось, не всегда снижает вероятность образования горячих трещин. В ряде случаев, наоборот, подогрев усиливает образование трещин. При автоматической сварке Х18Н12МЗТ также не удалось избежать трещин при предварительном подогреве до 450 С. [2]
Свариваемость стали, в условиях предварительного подогрева свариваемых изделий ( до 500) и применения электродов со специальной обмазкой ( ЦЛ-30) - удовлетворительная. [3]
Неблагоприятная ( а и благоприятная ( б форма.| Нарастание сварочных деформаций fce при охлаждении шва. 1 - сварка без подогрева. 2 - сварка с подогревом. [4] |
Снижение величины растягивающих напряжений за счет технологических мер достигается путем предварительного подогрева свариваемых изделий, рационального порядка наложения швов, выбора рациональных способов и режимов сварки. [5]
Для ослабления такого внешнего воздействия при сварке ряда металлов и сплавов успешно применяется предварительный подогрев свариваемого изделия. При сварке аустенитных сталей подогрев на образование трещит влияет относительно слабо. В связи с этим регулирование воздействия силового фактора предварительным подогревом при сварке большинства конструкций из жаропрочных сталей не дает устойчивых результатов. [6]
Регулятор времени предназначен для создания регулируемого пульсирующего режима сварки, когда технологически необходимо произвести точечную или рельефную сварку с предварительным подогревом свариваемых изделий короткими импульсами сварочного тока и последующим пропусканием основной части сварочного тока. [7]
Для снижения скорости охлаждения околошовной зоны с целью получения в ней структур, обладающих некоторым запасом пластичности, достаточным для предотвращения образования трещин под действием термодеформационного цикла, при сварке этих сталей необходим предварительный подогрев свариваемого изделия. [8]
При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий, обеспечивающих возможность нормального протекания процесса сварки при отрицательной температуре и получения качественного сварного соединения. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий; повышение погонной энергии при сварке; сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва; применение теплоизолирующего пояса. [9]
При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий для нормального протекания процесса сварки. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий, повышение погонной энергии при сварке, сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва, применение теплоизолирующего пояса. [10]
Изменение концентрации водорода в околошовной зоне вблизи границы сплавления по мере вылеживания образцов при комнатной температуре. [11] |
Изменение, в частности увеличение, погонной энергии при сварке допустимо при конкретных способе и условиях сварки только в ограниченных пределах. Поэтому основным способом, радикально влияющим на изменение ( уменьшение) скорости охлаждения металла при сварке, является предварительный подогрев свариваемого изделия. [12]
При сварке электродами Н-10 швы получаются пористыми. Поэтому их используют лишь при выполнении неответственных работ. Пористость швов может быть несколько снижена путем предварительного подогрева свариваемого изделия до 250 - 300 С. [13]
Эти особенности никелевого аустенита обусловливают хорошую обрабатываемость сварных соединений чугуна и высокую стойкость швов против образования трещин. Наименьшую склонность к трещинам имеет металл, наплавленный электродами из железо-никелевого сплава, что объясняется его сравнительно низким пределом прочности по сравнению с прочностью чугуна. Все же для полного устранения трещин рекомендуется предварительный подогрев свариваемых изделий до температуры 150 - 300 С. [14]
Нормализации подвергают фасонные детали трубопроводов для улучшения структуры отдельных участков сварных соединений и выравнивания их свойств. Термообработка, кроме закалки сварных соединений, в которых шов и околошовная зона охлаждались с повышенными скоростями, приведшими к образованию на некоторых участках неравновесных структур закалочного характера ( последующие проходы, выполнение на полностью остывших предыдущих), снижает прочностные и повышает пластические свойства металла в этих участках. При свар - 1сеПсбрбткими участками по горячим предварительно наложенным швам замедленная скорость охлаждения металла шва и околошовной зоны способствует получению равновесных структур. Для снижения скорости охлаждения околошовной зоны и получения в ней структур, обладающих некоторым запасом пластичности, достаточным для предотвращения образования трещин под действием термодеформационного цикла, при сварке этих сталей необходим предварительный подогрев свариваемого изделия. [15]