Предварительный подогрев - основной металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Предварительный подогрев - основной металл

Cтраница 1


Предварительный подогрев основного металла перед сваркой и сопутствующий подогрев в процессе сварки существенно снижают остаточные сварочные напряжения и деформации в сварных конструкциях.  [1]

Наплавка в 3 - 5 слоев производится после предварительного подогрева основного металла; наплавленное изделие помещается в утепленный короб для замедленного охлаждения.  [2]

Очень большое значение для качества сварных соединений, выполненных при низких температурах, имеет предварительный подогрев основного металла. С помощью подогрева ведут борьбу с трещшгообразованпем, улучшают пластические свойства сварного соединения, а при сварке в жестком контуре улучшают состояние металла, снимая внутренние остаточные напряжения. Кроме этого, подогревая кромки детали перед сваркой в зимних условиях, попутно очищают этим соединяемые участки от снега, влаги и ржавчины, предупреждая возможность образования пор в металле шва. Режим подогрева зависит от окружающей температуры и марки стали. Иногда, особенно при сварке легированных сталей, применяют подогрев и после окончания сварки с целью снизить скорость охлаждения сварного соединения и улучшить его качество.  [3]

Однако предварительный подогрев имеет и отрицательные стороны, которые заставляют искать пути, обеспечивающие получение высококачественного наплавленного металла без предварительного подогрева основного металла. Это особенно важно при наплавке массивных изделий, таких, например, как большие конусы доменных печей. Осуществить предварительный подогрев таких изделий очень трудно. Следует отметить, что предварительный подогрев является неэкономичной операцией, требующей расхода очень большого количества электроэнергии. Например, расход электроэнергии на индукционный подогрев значительно превосходит расход на собственно наплавку. Так, для нагрева прокатного валка весом всего 500 кг до температуры 400 С необходимо израсходовать около 250 квт-ч электроэнергии, тогда как на наплавку этого валка расходуется 100 квт-ч. При увеличении веса наплавляемых изделий эта разница значительно возрастает. Оборудование, применяемое для подогрева, например индукторы промышленной частоты, имеют высокую стоимость, составляющую 40 - 50 % стоимости головок для наплавки.  [4]

5 Влияние подготовки кромок на форму шва. [5]

При содержании в стали углерода 0 22 % и эквиваленте углерода 0 50 % для предотвращения трещин и получения благоприятных свойств в зоне термического влияния необходим предварительный подогрев основного металла.  [6]

Приводимые фигуры свидетельствуют, что после двух-трех колебаний электрода термические циклы различных точек широкослойной наплавки выравниваются, и скорости охлаждения наплавленного металла в интервале температур наименьшей устойчивости аустенита приближаются к скоростям охлаждения при наплавке с предварительным подогревом основного металла.  [7]

При сооружении шарового резервуара объемом 2000 м3 с толщиной стенки 36 мм и массой 230 т в проектном положении были приняты следующие положения: расчленение оболочки с меридионально-экваториальным раскроем на блоки из трех лепестков; автоматическая сварка под флюсом блоков на кантователях; ручная сварка покрытыми электродами монтажных соединений; предварительный подогрев основного металла До 100 - 150 С независимо от температуры окружающего воздуха.  [8]

Сварные соединения вольфрама при нормальной температуре хрупки и весьма склонны к образованию трещин. Поэтому сварку выполняют с предварительным подогревом основного металла до температуры не менее 500 С. Чтобы предупредить образование трещин, детали рекомендуется сваривать без их жесткого закрепления.  [9]

Сварные соединения вольфрама при нормальной температуре хрупки и весьма склонны к образованию трещин. Поэтому сварку выполняют с предварительным подогревом основного металла до температуры 500 С. Чтобы предупредить образование трещин, детали необходимо сваривать без их жесткого закрепления.  [10]

Сварку ведут в нижнем положении на постоянном токе обратной полярности. При сварке листов толщиной более 6 мм требуется предварительный подогрев основного металла до 300 - 400 С.  [11]

Перед началом сварки методом СК оболочки из стали 16Г2АФ ее предварительно подогревают до 120 - 160 С на длине стыкового соединения 250 - 300 мм. В дальнейшем благодаря автоподогреву при автоматической сварке методом СК предварительного подогрева основного металла не требуется. При радиографирова-нии сварных соединений стали 16Г2АФ, выполненных по указанной технологии, трещины не были обнаружены.  [12]

13 Виды сварных соединений. а - стыковое. б - угловое. в - тавровое. г - нахлесточное. [13]

Характерным приближенные показателем свариваемости стали является твердость околошовной зоны. Если твердость не превышает 300 единиц по Бринеллю, значит, сварку такой стали можно вести без подогрева. При большей величине твердости требуется предварительный подогрев основного металла.  [14]

Железный порошок, входящий в покрытие электродов, оказывает благоприятное тепловое влияние на основной металл, задерживая его перегрев. Этот же порошок уменьшает скорость охлаждения сварного соединения. Следовательно, имеется основание рекомендовать электроды с железным порошком в покрытии для производства сварки на морозе без предварительного подогрева основного металла. Для лучшего раскисления металла шва вводится в покрытие ферромарганец, для создания газовой зашиты - органические вещества, для стабилизации дуги - небольшое количество мела.  [15]



Страницы:      1    2