Cтраница 1
Изменение. шр-мальной скорости распространения пламени в смесях СО в зависимости от температуры смеси. [1] |
Предварительный подогрев смеси также увеличивает скорость распространения пламени. Как видно из графика, скорость распространения пламени резко изменяется от температуры смеси. Исследования Воронкова, Соколика и других показывают. [2]
Предварительный подогрев смеси оказывает большое влияние на динамические качества автомобиля, в частности, на его ускорение при разгоне и на работу двигателя при переходе от малых нагрузок к большим при резком открытии дроссельной заслонки. Кроме того, подогрев смеси сокращает время, необходимое для прогрева холодного двигателя после пуска. [3]
Предварительный подогрев смеси увеличивает скорость распространения пламени, так как при этом повышается температура горения. Однако наблюдающееся в опытах с предварительным подогревом увеличение скорости распространения пламени во много раз меньше, чем можно было ожидать по увеличению скорости реакции согласно закону Аррениуса. Это объясняется тем, что для скорости химического реагирования в пламени и, следовательно, для скорости распространения пламени определяющей является температура в зоне горения, которая е повышением начальной температуры смеси увеличивается на значительно меньшую величину. [4]
Время предварительного подогрева смеси сырья и катализатора от комнатной температуры при загрузке автоклава до заданной температуры крекинга колебалось в следующих пределах, независимо от взятого сырья и катализатора: для нагрева до 350 С - 65 - 75 мин, для нагрева до 400 С - 75 - 90 мин, для нагрева до 420 С - 90 - 105 мин. В опытах, в которых катализатор вводился в сырье в количествах более 60 % ( 70 - 120 % на сырье), время предварительного подогрева несколько увеличивалось - от 90 до 130 мин для температур 400 - 450 С. [5]
При предварительном подогреве смеси природного газа пределы горючести расширяются и при подогреве выше 750 - 800 С смесь горит при любом составе ( см. фиг. [6]
Изменение температуры реакционного газового потока. [7] |
Таким образом, предварительный подогрев исходной мотано-кислородной смеси для нашей печи не обязателен. Отсутствие предварительного подогрева компенсируется несколько повышенным расходом кислорода ( на 4 - 5 %), вводимым через топочную камеру. [8]
Та - температура предварительного подогрева смеси, К; А, В и л - коэффициенты; их значения приведены ниже. [9]
Нетрудно обнаружить, что предварительный подогрев смеси приводит к более резкому укорочению длины зоны воспламенения, чем укорочение длины факела. Например, пр и таком же повышении температуры от 120 до 400 С относительная длина зоны воспламенения уменьшается в 3 6 - 3 7 раза. [10]
Теоретическая температура продуктов сгорания CeH6 O2 N2 в зависимости от концентрации бензола в смеси и кислорода в окислителе [ Л. 18 ]. [11] |
По этой же причине предварительный подогрев смеси приводит к смещению максимального значения Тх в сторо у богатых смесей. [12]
С введением в схему предварительного подогрева смеси осадков до температуры 40 - 50 С улучшаются условия перекачки осадка. После обработки ( включая подогрев в теплообменниках, выдержку в реакторе, охлаждение окисленного продукта в теплообменниках и отделение газа от жидкости в сепараторе) образуются газ, который отводится в атмосферу через устройство для влагоотделения или ( при необходимости) дезодорации, а также жидкая фаза, содержащая взвешенные вещества. Осадки после отстойников ( влажность 92 - 93 %) могут обезвоживаться на фильтр-прессах [ конечная влажность 50 %, производительность 15кг / ( м-ч), а иловая вода и фильтрат - возвращаться на очистку в аэротенки, которые следует рассчитывать на увеличение производительности в 1 12 - 1 15 раза. [13]
Второй путь достижения высоких температур - предварительный подогрев смеси - позволяет поддерживать в контактном аппарате любой температурный режим. [14]
Зависимость скорости распространения пламени различных газов от содержания их в смеси с воздухом. [15] |