Общий подогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Общий подогрев

Cтраница 3


Сопутствующий сварке местный или общий подогрев изделия является надежным средством предотвращения холодных трещин, так как уменьшает разницу температур металла в зоне сварки и периферийных участках, что снижает уровень напряжений первого рода, вследствие чего пики этих напряжений в околошовных участках сглаживаются.  [31]

При массовом производстве для общего подогрева деталей и последующего их охлаждения после сварки применяют методические печи конвейерного типа. Для подогрева отдельных крупных деталей применяют нагревательные колодцы или ямы, выложенные огнеупорным кирпичом. Подогрев должен производиться медленно и равномерно, чтобы не вызвать в детали больших внутренних напряжений и трещин.  [32]

Горячая сварка чугуна характеризуется предварительным равномерным общим подогревом завариваемой детали до 600 - 700 С в специальном горне или печи и медленным охлаждением ( вместе с печью) после сварки. Следует помнить, что сварку можно производить только в нижнем положении, поэтому деталь должна быть установлена в горн или печь так, чтобы было удобно выполнять работу от начала до конца сварки без кантовки. Сварку нужно вести без перерыва, чтобы сварочная ванна в течение всего процесса находилась в жидком состоянии. При большом объеме наплавляемого металла, ввиду очень тяжелых условий работы рекомендуется, чтобы сварку выполняли два-три сварщика попеременно. Сварка на сквозняке или при наличии притока холодного воздуха к месту работы недопустима.  [33]

В тех случаях, когда общий подогрев практически трудно осуществим ( резка листового проката толщиной до 30 мм), обычно применяют сопутствующий подогрев, используя для этого мощную многопламенную горелку.  [34]

Для избежания трещин чаще дают общий подогрев детали на 450 - 00 и медленное охлаждение после сварки в печи или под тепловой изоляцией. Сварка чугуна производится всегда в нижнем положении, без перерывов в работе.  [35]

Сварка бронзы осуществляется как с общим подогревом, так и без него. При сварке с общим подогревом производится заформовка места сварки огнеупорной глиной или графитовыми пластинками. Из-за хрупкости в процессе сварки изделия не должны подвергаться нагрузкам и толчкам.  [36]

Сварка бронзы осуществляется как с общим подогревом, так и вез подогрева. Подготовка кромок и разделка раковин производятся так же, как и при сварке чугуна. При сварке с общим подогревом производится заформовка места сварки огнеупорной глиной или графитовыми пластинками. Из-за хрупкости в процессе сварки изделия н должны подвергаться нагрузкам и толчкам.  [37]

Допускается как местный, так и общий подогрев в зависимости от характера конструкции.  [38]

Для изделий толщиной свыше 3 мм рекомендуется общий подогрев до 250 - 350 С или местный - до 600 - 650 С. Для сталей с содержанием углерода на верхнем пределе целесообразно применять специальные флюсы. Для улучшения свойств металла используют проковку и термическую обработку.  [39]

Сильная двухсторонняя связь проявляется при существенном преобладании общего подогрева среды в канале над конвективными перепадами с поверхности тел.  [40]

Учитывая это, сложные чугунные детали подвергают предварительному общему подогреву в древесно-уголь-ных горнах или специальных печах до температуры 600 - 750, затем деталь закрывают листовым асбестом, оставляя открытым только место сварки.  [41]

Сварку выполняют постоянным током обратной полярности при общем подогреве изделий до 300 - 400 С. Стыковые соединения при толщине металла до 4 мм сваривают без разделки кромок.  [42]

Рациональными методами снижения остаточных напряжений при сварке являются общий подогрев, ограничение температур охлаждения шва при многослойной сварке, повышение погонной энергии дуги при укладке второго слоя или отжигающего валика. Однако наиболее часто используется отпуск или отжиг изделий после сварки.  [43]

Наиболее распространены следующие способы, облегчающие запуск: общий подогрев двигателя; подогрев поступающего воздуха; применение свечей накаливания; временное увеличение в дизелях степени сжатия; применение горючего с низкой температурой воспламенения; применение средств, облегчающих прокручивание коленчатого вала двигателя.  [44]

Так же влияет общий подогрев, так как общим подогревом достигается уменьшение перепада температур, а более равномерный нагрев приводит к уменьшению остаточных деформаций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4