Подогреватель - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Подогреватель - нефть

Cтраница 2


Боковыми погонами являются лигроиновая и керосиновая фракции и соляровый дистиллят или лигроиновая фракция и дизельное топливо. Боковые погоны поступают из колонны К1 в соответствующие отпарные секции, смонтированные в общей колонне К2, установленной над испарителем И1, а затем через соответствующие теплообменники - подогреватели нефти Т6, Т7 и Т8 и водяные холодильники в емкости.  [16]

В них также реализованы принципы повышения жесткости конструкции, перехода от продольного смывания стен топки к поперечному ошванию коротких трубок, развития удельной поверхности нагрева в единице объема я глубокого использования теплоты отходяяих газов. Различие в конструкции этих элементов связано с пространственной ориентацией теплообмен кого элемента, что принципиально влияет на соверэея-отвованяе схемы охлаждения поперечных трубок промежуточным теплоносителем и обеспечивает реализацию различных конструкторских схем подогревателей нефти и газа.  [17]

Она имела змеевиковый и трубчатый подогреватели нефти для регенерации тепла отходящего мазута, скруббер для поглощения паров легких фракций, напорный сырьевой резервуар с регулируемым уровнем жидкости, испаритель, обогреваемый отходящими дымовыми газами, две тарельчатые фракционирующие колонны, перегонный куб огневого действия, конденсаторы, холодильники, приемники.  [18]

Расход топлива на керосиновой батарее составляет обыкновенно 3 - 3 5 % от перегоняемой нефти, из которых 2 - 2 5 % идут на огневой обогрев, остальное - на получение и перегрел водяного пара, потребляемого при перегонке нефти; для нефтей, очень богатых - бензиновыми фракциями, расход топлива может быть даже несколько ниже. Столь малое потребление топлива керосиновой батареей возможно, однако, лишь при соблюдении двух условий: самой тщательной теплоизоляции отдельных ее элементов и утилизации тепла горячих остатков ( мазута) из последнего куба батареи. Для этой последней цели при керосиновой батарее имеется особая установка - подогреватель нефти, в которой за счет горячего мазута из последнего куба происходит первоначальное подогревание нефти, поступающей далее в первый куб батареи для перегонки.  [19]

Расход топлива на керосиновой батарее составляет обыкновенно 3 - 3 5 % от перегоняемой нефти, из которых 2 - 2 5 % идут на огневой обогрев, остальное - на получение и перегрев водяного пара, потребляемого при перегонке нефти; для нсфтей, очень богатых бензиновыми фракциями, расход топлива может быть даже несколько ниже. Столь малое потребление топлива керосиновой батареей возможно, однако, лишь при соблюдении двух условий: самой тщательной теплоизоляции отдельных ее элементов и утилизации тепла горячих остатков ( мазута) из последнего куба батареи. Для этой последней цели при керосиновой батарее имеется особая установка - подогреватель нефти, в которой за счет горячего мазута из последнего куба происходит первоначальное подогревание нефти, поступающей далее в первый куб батареи для перегонки.  [20]



Страницы:      1    2