Cтраница 2
Подогреватель воздуха выполнен из нержавеющей стали марки 1Х18Н9Т, высота аппарата 3240 мм, диаметр 1000 мм. [16]
Контактный аппарат. [17] |
Подогреватель воздуха предназначен для подогрева воздуха, выходящего из нагнетателя, за счет охлаждения нитрозных газов, идущих из окислительного объема. Подогреватель, выполненный из нержавеющей стали, представляет собой теплообменник с U-образ-ньши трубками. Воздух температурой 383 - 388 К поступает в трубное пространство и подогревается до 543 К. Нитрозные газы температурой 583 К поступают в межтрубное пространство, где охлаждаются до 443 - 448 К. [18]
Подогреватель воздуха 0 - 1 предназначен для получения продуктов сгорания и смешения их с воздухом. Смесь продуктов сгорания и воздуха поступает для регенерации адсорбента в адсорбер. Аппарат имеет две стенки ( внутренняя диаметром 720 мм футерована огнеупорным кирпичом. На подогревателе воздуха установлен взрывной клапан диаметром 500 мм. [19]
Подогреватель воздуха дизеля Д-50 представляет собой двухпроводную неразборную свечу накаливания, устанавливаемую в каждую вихревую камеру дизеля. [21]
Подогреватель воздуха дизеля СМД-14 электрофакельный. Его устанавливают во впускном трубопроводе. Избыток топлива по сверленому болту 12 вытекает наружу. Боковые стенки чашечки имеют равномерно расположенные прорези для подвода воздуха и вывода пламени. [22]
Подогревателем воздуха пользуются при подготовке двигателя к пуску во время вращения коленчатого вала от пускового двигателя; в это время вручную накачивают топливо в форсунку. По выходе из форсунки мелко распыленное топливо устремляется к месту скрещивания центрального и бокового электродов запальника, где воспламеняется под действием непрерывно появляющихся искр. Факел пламени возникает при каждом - нагнетательном ходе насоса. [23]
Подогревателем воздуха пользуются при подготовке дизеля к пуску во время вращения коленчатого вала от пускового двигателя; в это время вручную накачивают топливо в форсунку. По выходе из форсунки мелкораспыленное топливо устремляется к месту скрещивания центрального и бокового электродов запальника, где воспламеняется под действием непрерывно появляющихся искр. [24]
Конструкция подогревателя воздуха после теплообменников. [25] |
Конструкция подогревателя воздуха после теплообменников показана на рис. 5.3. В качестве нагревательного элемента здесь использовались спирали, намотанные на керамические трубки ( 5) ( всего трубок 14) диаметром 5 мм, внутри которых для надежности работы располагались стальные стержни диаметром 3 мм. Концы спиралей крепились винтами к электрической шине ( 7), которая через четырех-жильный кабель ( две жилы на фазу) с сечением каждой жилы 2 мм подсоединялась к сети напряжением 220 В. [26]
К подогревателю воздуха 5 воздух подводится по двум трубам 6 диаметром 600 мм. Подогретый в нем воздух подводится к камере сгорания 7 по двум трубам 8 такого же сечения. [27]
Объектом является подогреватель воздуха с расположенным в нем термоэлементом - нихромовой спиралью. [28]
Тепловой объект - подогреватель воздуха ( рис. 94) представляет собой проточную камеру с термоэлементом - нихромовой спиралью, заключенной в металлическую трубку. Количество тепла, выделяемого спиралью при пропускании через нее переменного электрического тока, равно Q Дж. Расход воздуха с температурой 0В С на входе и удельной теплоемкостью Св Дж-кг - О1 через подогреватель равен GB кг / с. В подогревателе происходит передача тепла через трубку от нихромовой спирали к воздуху, приобретающему на выходе из подогревателя температуру 0В С. [29]
Подогреватель воздуха ( поверхность нагрева 50 м2. [30] |