Cтраница 1
Подогреватель двигателя ЗИЛ-130 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой неразборвый котел, имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две водяные рубашки, соединенные с системой охлаж дения двигателя Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка, воздух - вентилятором. Смесь воспламеняется свечой зажигания, а когда наступит устойчивое горение в камере сгорания - пламенем горящих газов. Проходя по жаровой трубе, горячие газы нагревают воду, залитую в котел. Из выпускного патрубка отработавшие газы специальным лотком направляются на обогрев масла в картере двигателя. [1]
Подогреватель двигателя ЗИЛ-130 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой нераэборный котел, имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две водяные рубашки, соединенные с системой охлаждения двигателя. Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка, воздух - вентилятором. Смесь воспламеняется свечой зажигания, а когда наступит устойчивое горение в камере сгорания - пламенем горящих газов. Проходя по жаровой трубе, горячие газы нагревают воду, залитую в котел. Из выпускного патрубка отработавшие газы специальным лотком направляются на обогрев масла в картере двигателя. [2]
Подогреватель двигателя ЗИЛ-131 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой неразборный котел, имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две жидкостные рубашки, соединенные с системой охлаждения двигателя. Топливо подается в камеру сгорания самотеком из топливного бачка, воздух - вентилятором. [3]
Пусковой подогреватель. [4] |
Подогреватель двигателя ЗИЛ-131 устанавливают с правой стороны двигателя. Он представляет собой неразборный котел 6 ( рис - 16), имеющий камеру сгорания, жаровую трубу и две жидкостные рубашки, соединенные с системой охлаждения двигателя. Смесь воспламеняется свечой накаливания 4, а когда наступит устойчивое горение в камере сгорания - пламенем горящих газов. Проходя по жаровой трубе, горячие газы нагревают воду, залитую в котел. Из выпускного патрубка отработавшие газы лотком 5 направляются на обогрев масла в картере двигателя. [5]
Котел подогревателя двигателя ЗИЛ-131 постоянно включен в систему охлаждения. В котел вначале заливают 1 5 л воды, а по истечении 1 - 2 мин после пуска подогревателя дополнительно заливают через воронку котла 6 - 8 л воды в двигатель. [6]
Включают или выключают подогреватель двигателя и устройство для обогрева кабин шасси и на поворотной платформе. [7]
Как устроен и как работает подогреватель двигателя. [8]
По требованию заказчика устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора и автономный отопитель кузова. [9]
По требованию заказчика устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора. [10]
По требованию заказчика устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора и автономный отопитель кузова. [11]
По требованию заказчика устанавливается предпусковой жидкостной подогреватель двигателя трактора. [12]
СО: промывают систему охлаждения двигателя, топливный бак и топливопроводы, заменяют рабочие жидкости в соответствии с условиями эксплуатации предстоящего сезона; заменяют масла на сорта, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации машины; доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до нормы, рассчитанной на предстоящий сезон эксплуатации; включают или выключают подогреватель двигателя и устройств для обогрева кабин водителя и машиниста; очищают от загрязнений стояночный тормоз и смазывают тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочных механизмов, опорные поверхности концов тормозных колодок. [13]
Применение газообразного теплоносителя принципиально не отличается от рассмотренных выше. Теплый воздух подается по рукавам на открытую поверхность льда или закрытое чехлом пространство от подогревателей двигателя с температурой 50 - 60 С. Источниками теплого воздуха служат подогреватели МП-85, МП-300 и др. После уменьшения сцепления льда с поверхностью лед быстро счищают волосяными щетками. Этот способ хорошо себя зарекомендовал и широко применяется. [14]
При сезонном техническом обслуживании заменяют масла, смазочные материалы-топливо, охлаждающие и рабочие жидкости сортами, соответствующими предстоящему сезону. Кроме того, проверяют, как включаются и выключаются системы охлаждения масел, рабочих и охлаждающих жидкостей и подогревателей кабин; устанавливаются и снимаются подогреватели двигателей и утеплительные чехлы. [15]