Cтраница 3
Форсунка пускового подогревателя смонтирована в кольцевой воздушной камере блока цилиндров двигателя. Полость воздушной камеры при вращении коленчатого вала заполняется атмосферным воздухом при помощи специального нагнетателя. [31]
![]() |
Разрез манжетного кольца сальника ступицы троллейбуса. [32] |
Лампа пускового подогревателя служит для разогрева частей автодвигателя в осенне-зимний период. [33]
Температура пускового подогревателя не должна подниматься или снижаться более чем на 50 в час во избежание нарушения герметичности вальцовки труб. [34]
Котел пускового подогревателя промывается, так же, как и радиатор, отдельно от двигателя через нижний патрубок. [35]
У пускового подогревателя двигателей ЗИЛ-157 К, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-375 ( рис. 31) топливо в камеру сгорания подается из топливного бачка самотеком, а воздух нагнетается электровентилятором. Первоначальное воспламенение смеси бензина с воздухом в камере сгорания производят с помощью свечи накаливания 12, которую включают после того, как установится устойчивое горение. [36]
Для пускового подогревателя двигателей ЯМЗ ( рис. 32) используется топливо из бака автомобиля. Воспламенение топлива, распыленного форсункой 2 и смешанного с воздухом, производится свечой накаливания 20, которая включается после того, как установится устойчивое горение. [37]
Проверяют работу пускового подогревателя и системы отопления кабины. [38]
При работе пускового подогревателя за счет тепла, выделившегося при сгорании топлива, повышается температура воздуха, проходящего из воздушной камеры блока цилиндров через продувочные отверстия в полости цилиндров. Повышение температуры воздуха, подаваемого в цилиндры, обеспечивает достаточно высокую температуру воздуха в конце сжатия. [39]
При отсутствии пусковых подогревателей систему охлаждения следует заправлять водой, нагретой до температуры 90 - - 95 С. При сильных морозах для разогрева двигателя перед запуском необходимо открыть сливные краники и проливать горячую воду до тех пор, пока из краников не начнет литься теплая вода. [40]
Аппаратура запуска пускового подогревателя и стартера установлена на отдельном щитке. [41]
При работе пускового подогревателя подается сигнализация в. [42]
При пользовании пусковым подогревателем, а также при пуске и прогреве двигателя в закрытом помещении необходимо принимать меры предосторожности против отравления угарным газом, образующимся при горении лампы подогревателя. [43]
Пульт управления пусковым подогревателем установлен на щите двигателя. [44]
На автомобиле ГАЗ-51А пусковой подогреватель установлен с правой стороны двигателя под капотом на раме автомобиля. Основная часть подогревателя - жаротрубный котел, состоящий из двух концентрических труб, сваренных между собой. Полость, заключенная между трубами, соединяется с водяной рубашкой головки и нижней части блока цилиндров. Котел подогревается паяльной лампой. Пламя лампы нагревает воду и поддон картера. [45]