Cтраница 1
Внешний подогреватель может обслуживать группу из нескольких резервуаров. [1]
В качестве внешних подогревателей применяются трубчатые секционные конструкции. Относительно высокие скорости мазута в трубчатых подогревателях обеспечивают благоприятные условия теплопередачи от греющего теплоносителя мазуту и длительную работу без образования отложений. [2]
Циркуляционный подогрев осуществляется подачей топлива насосом из нижней части хранилища через внешний подогреватель к насадкам, расположенным в хранилище. Турбулентные затопленные струи горячего мазута, выбрасываемые из насадков, обеспечивают быстрое и эффективное перемешивание, однородный состав и равномерную температуру топлива, препятствуют отложению карбоидов. [3]
Узел испарителя сравнительно малоактивных жидких технологических отходов состоит из напорного бака, испарительного котла с внешним подогревателем, колпачковой ректификационной колонны, главного конденсатора и двух приемников конденсата. Воздушный эжектор, приводимый в действие паром и соединенный с концевым конденсатором, создает вакуум в системе, отвечающий абсолютному давлению до 600 мм рт. ст. Испаритель работает полунепрерывно; вода из отходов выпаривается непрерывно, а концентрат, накапливающийся в испарительном котле, сбрасывается периодически. Отходы циркулируют между испарительным котлом и подогревателем за счет естественной конвекции, вследствие чего отпадает необходимость в циркуляционном насосе. Перед сбросом в сливной колодец конденсат анализируют на содержание активности, причем в случае необходимости его можно переработать повторно. [4]
Как показал анализ различных способов подогрева сырья, для высоковязких продуктов весьма перспективен циркуляционный подогрев, [ когда сырье забирается с низа резервуара, прокачивается ] через внешний подогреватель и через насадки по напорному трубопроводу возвращается к центру сечения емкости. При этом обеспечивается эффективная теплопередача и однородность нагрева сырья, полностью исключается его обводнение, загрязнение конденсата и появляется возможность обслуживать группу резервуаров одним подогревателем и насосом. Слив и хранение жидкого технологического топлива, используемого некоторыми сажевыми заводами вместо газообразного, осуществляется по аналогичной схеме ( см. рис. 59, стр. [5]
Как видно из вышеприведенных схем мазутного хозяйства, в ряде случаев, кроме рассмотренных подогревателей, расположенных внутри хранилищ мазута, в системе подачи топлива применяют также внешние подогреватели. [7]
Сущность циркуляционной системы подогрева ( рис. 6.12) заключается в том, что топливо забирается из нижней части резервуара погружным насосом 12НА - 22 X 6 и прокачивается через внешний подогреватель. Подогретое топливо по напорному трубопроводу направляется в нижнюю часть резервуара через насадки, расположенные над днищем в резервуаре. [8]
Такой перепад температуры в колонне ( температурный градиент деасфальтизации) создается внутренним или внешним нагревом потока раствора масла в пропане в верхней части колонны и нагревом пропана и сырья во внешних подогревателях. Таким образом, температура в верхней части колонны при прочих равных условиях определяет качество получаемого деасфальтизата, а температура внизу - отбор его. [9]
В этом случае топливо из резервуара подается насосом в специальный внешний подогреватель и возвращается в резервуар уже подогретым. Подача подогретого потока в бак производится под слой топлива, при этом топливо в баке не только интенсивно подогревается, но и перемешивается. [10]
При рециркуляционном подогреве топливо откачивается насосом из нижней части резервуара, пропускается через внешний подогреватель и по напорному трубопроводу через насадки подается в нижнюю часть резервуара к центру или в сторону, противоположную отбору топлива. [11]
Анализ возможных способов подогрева показал, что для высоковязких топлив весьма перспективен циркуляционный подогрев. Этот метод заключается в том, что топливо отбирается из нижней части резервуара и насосом прокачивается через внешний подогреватель. Подогретое топливо по напорному трубопроводу через насадки сбрасывается в нижнюю часть емкости к центру сечения или в сторону, противоположную отводу топлива. [12]
Хроматограмма разделения альдитолов и моносахаридов. [13] |
При применении колонки на 25 см длиннее слоя смолы предварительный подогрев подвижной фазы можно обеспечить внутри колонки, даже при высоких скоростях течения, что позволяет отказаться от внешнего подогревателя. Пробу вводят в колонку в виде раствора в этаноле той же концентрации, что и подвижная фаза, благодаря чему не изменяется на-бухаемость смолы. Если температура в колонке выше температуры кипения подвижной фазы при атмосферном давлении, то температуру необходимо снизить до выхода элюата из колонки. [14]
Для максимального извлечения нужных углеводородов из сырья внизу колонны для деасфальтизации поддерживают температуру 50 - 65 С, а в верхней части для более Глубокого освобождения углеводородов от смолистых веществ - 75 - 85 С. Такой перепад температур в колонне ( температурный градиент деасфальтизации) создается внутренним или внешним нагревом потока раствора масла в пропане в верхней части колонны и нагревом пропана и сырья во внешних подогревателях. Таким образом, температура в верхней части колонны при прочих равных условиях определяет качество получаемого деасфальтизата, а температура внизу - его выход. [15]