Cтраница 2
Применение переносных погружных электрических подогревателей имеет существенный недостаток, являющийся общим недостатком для всех типов погружных подогревателей. Процесс разогрева осуществляется из середины разогреваемой среды, и тепловой поток направлен от середины к периферии. Это обстоятельство вынуждает для обеспечения слива нефтепродукта разогревать весь объем его до необходимой температуры. При сопоставлении такого процесса разогрева с процессом, имеющим место в вагонах-цистернах с паровыми рубашками, нетрудно усмотреть существенное различие между ними. В первом случае разогревается весь объем нефтепродукта, а во втором - только пограничный слой, соприкасающийся со стенками вагона-цистерны. [16]
Дополнением являются электрический подогреватель воды и магистраль для охлаждения форсунки. [17]
При эксплуатации электрических подогревателей в целях безопасности заземляют все металлические части эстакад, аппаратуру, железнодорожные цистерны и рельсы. Тупик, на котором производится электроподогрев, отъединяют от общих путей изолированными стыками. [18]
![]() |
Электрическое подогревательное устройство ЭГМП. [19] |
Питание к электрическим подогревателям подается силовым кабелем через блок трансформаторов тока 10, к которому подключается измерительный прибор, способный измерять электрический ток, напряжение и мощность по фазам. [20]
Термокатод с электрическим подогревателем, изолированным от катода, называется катодом косвенного накала, или подогревным катодом. [21]
Стапель оборудован электрическим подогревателем. Нагреватель, заключенный в футляр 6, расположен под верхней рамой каркаса стапеля. Отверстия в обшивке стапеля закрывают откидными крышками, чтобы при сборке каркаса стабилизатора стружки не попадали в нагреватель. Такой нагреватель удобен тем, что не мешает работать на стапеле, а съемный футляр используют на других стапелях. [22]
![]() |
Емкостный водоподогреватель. [23] |
В современной практике электрические подогреватели встречаются редко. [24]
Ревизуют и собирают электрический подогреватель азота, предназначенный для подогрева азота до температур 200 - 220 С. Подогретый до такой температуры азот используют для высокотемпературной регенерации адсорбента в адсорберах. [25]
Для безопасной эксплуатации электрических подогревателей заземляют все металлические части эстакад, аппаратуру, железнодорожные цистерны и рельсы. Тупик, на котором производится подогрев, отсоединяют от общих путей изолированными стыками. Вся сеть подводящих проводов должна удовлетворять правилам безопасности электрических сооружений. [26]
Для безопасной эксплуатации электрических подогревателей заземляют все металлические части эстакад, аппаратуру, железнодорожные цистерны и рельсы. Тупик, на котором осуществляется подогрев, отсоединяют от общих путей изолированными стыками. Вся сеть подводящих проводов должна удовлетворять правилам безопасности электрических сооружений. [27]
Для безопасной эксплуатации электрических подогревателей заземляют все металлические части эстакад, аппаратуру, железнодорожные цистерны и рельсы. Тупик, на котором производится подогрев, отъединяют от общих путей изолированными стыками. Вся сеть подводящих проводов должна удовлетворять правилам безопасности электрических сооружений. [28]
Анализ существующих конструкций электрических подогревателей показал, что разработаны они на основе двух технологических схем: элек-троподогреиатели, работающие и условиях естественной конвекции подогреваемой жидкости и электроподогреватели вертикального типа, работающие в условиях вынужденной конвекции подогреваемой среды. [29]
Применение в автомате малоинерционного электрического подогревателя колбы, чувствительных элементов в виде подогреваемых термопар для определения первой капли и индикации уровня жидкости в приемном цилиндре, системы реле, возвращающей прибор к цикличной работе из любого положения, а также ряда других приспособлений делает этот прибор достаточно удобным и надежным при эксплуатации в цеховых условиях. [30]