Cтраница 1
Путевой подогреватель 111 i - 0 63A. [1] |
Путевой подогреватель ПП-0 63А ( рис. 4.25) предназначен для нагрева нефтепродуктов при транспортировке, а также нефтяных эмульсий на УПН, и представляет собой цилиндрическую емкость ( корпус печи) с плоскими днищами, смонтированной на санях сварной конструкции. В корпусе печи размещены топка, оборудованная форсункой с электрозапальником и дымовой трубой, и продуктовый змеевик. [2]
За экономический показатель путевых подогревателей сырой нефти принят комплексный интегральный показатель, отражающий суммарный технический эффект работы разделения, отнесенный к: суммарным затратам на создание и эксплуатацию изделия. [3]
За показатели надежности блочных путевых подогревателей сырой нефти приняты: средний срок службы до списания ( в годи); средний технический ресурс ( в годах); коэффициент технического использования. [4]
Блок-схема измерений прибором ИПИ-76.| Схема установки для впуска метанола в газопровод. [5] |
Для подогрева газа применяют путевые подогреватели ( печи) различной конструкции - беспламенные, открытые огневые, с водяной системой, электрические. [6]
Иногда для подогрева системы могут быть использованы путевые подогреватели. При этом эффективность процесса предварительного сброса определяется не столько глубиной обезвоживания нефти, сколько качеством отделяемой пластовой воды, которая должна быть пригодна к закачке в продуктивные горизонты без дополнительной сложной очистки и подготовки, что исключает необходимость строительства очистных сооружений на объектах системы сбора. [7]
Для снижения вязкости перекачиваемой жидкости, уменьшения порывов нефтепроводов широкое распространение получили путевые подогреватели ПП-063 конструкции СПКБ объединения Союзнефтеавтоматика, позволяющие использовать собственный газ мелких месторождений, обычно сжигаемый на факелах. Давление в системе сбора снижается при этом в 2 - 2 5 раза, облегчается подготовка нефти. [8]
За показатели унификации блочных кустовых насосных станций, влагоотделителей, деэмульсационных установок, блочных путевых подогревателей сырой нефти, трубчатых печей, сепараторов и горизонтальных отстойников приняты ( в %); коэффициент повторяемости; коэффициент применяемости по стандартизованным составным частям; коэффициент применяемости по унифицированным составным частям. [9]
Технические характеристики трубчатых нагревателей типа ПТБ. [10] |
В рассматриваемой конструкции практически полностью исключается возможность горения топливного газа в камере теплообменника, поскольку в ней отсутствует кислород. Кроме того, они могут быть использованы в качестве путевого подогревателя в системе промыслового сбора продукции скважин, в особенности для высоковязких нефтей и нефтяных эмульсий. Известен опыт успешного применения печей типа ПТБ-10 для подогрева морской воды на месторождении Узень для использования ее в системе поддержания пластового давления и увеличения нефтеотдачи продуктивных горизонтов. [11]
При углублении стабилизации и, как следствие, увеличении отбора легких углеводородов, в том числе составляющих потенциал бензинов, вязкость стабильной нефти увеличивается в 3 - 3 5 раза. Это приводит к значительному росту затрат энергии на транспорт глубокостабилизированной нефти и иногда требует применения путевых подогревателей. Кроме того, увеличение вязкости нефти снижает скорость осаждения частиц воды в ней при отстое, затрудняет смешение с деэмульгатором и промывочной водой при обессоливании нефти на НПЗ. Как результат, при окончательном обессоливании глубокостабилизированной нефти требуются значительно большие температура и расход деэмульгаторов. [12]
При сборе и транспортировке нефтей Западного Казахстана возникают проблемы, связанные с температурой застывания нефти. Приводятся результаты исследований физико-химических свойств нефти месторождения Восточный Молдабек. Предусмотрена установка путевых подогревателей, которые поднимают температуру откачиваемой нефти до 25 С при температуре окружающей среды минус 30 С и позволяют повысить эффективность сбора высоковязких нефтей Западного Казахстана. [13]