Электрофакельный подогреватель - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Электрофакельный подогреватель - воздух

Cтраница 1


Электрофакельный подогреватель воздуха служит для обеспечения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха не ниже - 5 С. Подогреватель охлаждающей жидкости служит для разогрева двигателя перед пуском при отрицательной температуре окружающего воздуха. Это необходимо для обеспечения возможности проворачивания коленчатого вала стартером с необходимой скоростью. Подогреватель крепится с левой стороны двигателя и соединяется трубопроводами с рубашкой охлаждения головки и блока цилиндров. После разогрева двигателя его запускают, пользуясь электрофакельным подогревателем воздуха.  [1]

Для чего служит, как устроен и работает электрофакельный подогреватель воздуха.  [2]

Дизельные автомобили с двигателями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 оборудованы электрофакельным подогревателем воздуха и подогревателем охлаждающей жидкости.  [3]

4 Схема системы зажигания электро факельного подогревателя воздуха ( двигатель ЯАЗ-204. [4]

В случае затруднения пуска двигателя стартером, что обычно бывает при температуре воздуха ниже 5 С, включают электрофакельный подогреватель воздуха.  [5]

К устройствам облегчения пуска двигателя относят пусковые жидкости ( Арктика, Холод-40), свечи накаливания ( применяют на дизелях тракторов и легковых автомобилей), электрофакельные подогреватели воздуха, электроподогрев аккумуляторных батарей и предпусковые подогреватели. Ниже дается описание некоторых из указанных устройств.  [6]

Пуск двигателя с электрофакельным подогревателем воздуха типа СМД возможен до - 5 С.  [7]

Работой электрофакельных устройств управляют, как правило, с рабочего места водителя. При этом обеспечивается одновременность работы двигателя и электрофакельного устройства для ускорения прогрева двигателя и сокращения времени, необходимого для принятия двигателем нагрузки. Использование электрофакельных подогревателей впускного воздуха позволяет в ряде случаев добиться пуска дизеля при температуре окружающего воздуха до - 30 С. Однако в основном этот способ облегчения пуска холодного двигателя рекомендуется использовать при температуре до - 25 С.  [8]

Пуск дизеля типа ЯМЗ производится электростартером. Для облегчения заводки двигатель оборудован электрофакельным подогревателем воздуха и ламповым безламповым подогревателем водяной рубашки.  [9]

Электрофакельный подогреватель воздуха служит для обеспечения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха не ниже - 5 С. Подогреватель охлаждающей жидкости служит для разогрева двигателя перед пуском при отрицательной температуре окружающего воздуха. Это необходимо для обеспечения возможности проворачивания коленчатого вала стартером с необходимой скоростью. Подогреватель крепится с левой стороны двигателя и соединяется трубопроводами с рубашкой охлаждения головки и блока цилиндров. После разогрева двигателя его запускают, пользуясь электрофакельным подогревателем воздуха.  [10]

11 Пусковые характеристики двигателей. [11]

Пусковые качества автомобильных двигателей оценивают по минимальной пусковой частоте вращения коленчатого вала nmln и среднему моменту сопротивления его вращению Мс. Минимальная пусковая частота вращения - это наименьшая частота вращения коленчатого вала, при которой пуск двигателя в заданных условиях происходит за две попытки продолжительностью по 10 с для карбюраторных двигателей и по 15 с для дизелей с перерывами между попытками пуска в 1 мин. Для карбюраторных двигателей / imln 40 85 об / мин. Требуемые пусковые частоты вращения для дизелей выше, и составляют 50 - 200 об / мин. Минимальные, пусковые частоты вращения снижаются, если используются устройства для облегчения пуска двигателей: электрические свечи накаливания; электрические свечи и электрофакельные подогреватели воздуха во впускном трубопроводе, пусковые жидкости.  [12]



Страницы:      1