Cтраница 2
Из хозяйственных подотделов ( в том числе и органов снабжения) переходят к здравотделам 30 % оттруда 30 % и отсобесам 40 % общего числа сотрудников этих подотделов. [16]
В подотделах производится разделение труда в различных видах деятельности по маркетингу и за каждым из них закреплены обязанности. Типичными подотделами являются: сбыт, планирование сбыта, изучение рынка, реклама, покупательский кредит. [17]
В подотделе преобразования данных требуется 13 служащих для перевода данных в форму, подходящую для обработки на машине. [18]
Отделы и подотделы картотеки разграничены разделителями, на выступах которых указаны их индексы и заголовки. [19]
Обозначение планового расчета.| Обозначение адресов в информационной схеме. [20] |
Другой, подотдел данного отдела. [21]
Внутри каждого подотдела библиографические справки расположены в алфавитном порядке фамилий авторов книг ( или первого из нескольких авторов) и снабжены порядковым номером; если автор книги не указан, справка помещена в соответствии с первой буквой названия книги. [22]
В конце подотделов помещается список новых монографий, брошюр, диссертаций, справочников и др., для которых дается полное библиографическое описание: фамилии авторов, заглавие ( по оригиналу), место издания, издательство, объем, цена. [23]
Среди этих подотделов подразделение по сбыту - единственное, напрямую связанное с организационной иерархией. Остальные осуществляют функции собственно аппарата отдела. [24]
Специалисты этого подотдела отвечают за исправную работу тонкого оборудования по учету добываемой нефти и газа и регистрации необходимых параметров. [25]
Основная функция подотдела планирования сбыта заключается в разработке планов по маркетингу и в координации разнообразной деятельности на рынке различных подразделений отдела. Данная задача рассматривается как очень важная, и ответственность за ее выполнение возлагается на сектор стратегического планирования корпорации под непосредственным руководством президента фирмы. Планы по структуре рынка, ценам и качественным характеристикам товаров разрабатываются также этим подразделением. [26]
К этому подотделу относится большое число кубовых пигментов, окрашенных в цвета, варииру-ющие в широких пределах. [27]
На этот же подотдел ложится и посылка товарищей для объезда местных организаций и инструктирования их на местах. Если мы посмотрим статистику писем, которые посылались инструкторским отделом на места, мы увидим рост работы этого подотдела. Это - письма, которые посылаются отдельным организациям и не носят характера циркуляров. [28]
Необходимо также от подотдела 15 - Психология - делать отсылку к разделу 5А22 - Физиология человека, поскольку высшая нервная деятельность относится к физиологии. Педагогическая психология относится к педагогике, а зоопсихология - к зоологии. [29]
Процесс интеграции функций подотделов с аппаратными Обязанностями рассматривается как процесс децентрализации. Однако распространение функций по маркетингу и связанной с ними деятельности на другие функциональные области усиливает значение отдела маркетинга в процессе формулирования стратегии. [30]