Cтраница 2
![]() |
Размеры поршневых пальцев, шатунов и поршней двигателя ЗИЛ-130. [16] |
При зазорах менее указанных, допускается подпиливание стыков колец. Плоскости стыков после подпиливания должны быть параллельными. Зазоры между поршневыми канавками и компрессионными кольцами по высоте должны быть 0 050 - 0 082 мм; измерить зазор можно плоским щупом. [17]
Не допускается групповая валка деревьев с предварительным подпиливанием и валка с использованием падения одного дерева на другое. В первую очередь следует сваливать подгнившие и обгоревшие деревья. [18]
Необходимый зазор в замке колец достигается подпиливанием стыков колец. При этом необходимо следить, чтобы стенки колец были параллельными. Зазор между канавкой и кольцом по высоте достигается путем подбора колец по канавкам, а при необходимости - притиркой мелкозернистой наждачной шкуркой или бруском. [19]
Для восстановления начальной величины торцового зазора производят подпиливание плоскостей разъема корпуса. Кроме того, изношенные поверхности могут быть восстановлены наплавкой металла с последующей обработкой наплавленных поверхностей. При диаметральном износе шестерен свыше 0 5 мм производится их замена. После ремонта и проверки, перед сборкой все элементы системы смазки должны быть тщательно очищены, а перед присоединением маслопроводов к сопряжениям необходимо обильно прокачать по ним масло, чтобы вымыть из системы загрязнения, которые могут остаться в ней. [20]
Для восстановления начальной величины торцевого зазора производят подпиливание плоскостей разъема корпуса. Кроме того, изношенные поверхности могут быть восстановлены наплавкой металла с последующей обработкой наплавленных поверхностей. При диаметральном износе свыше 0 5 мм производится их замена. После ремонта и проверки перед сборкой все элементы системы смазки должны быть тщательно очищены, а перед присоединением маслопроводов к сопряжениям необходимо обильно прокачать по ним масло, чтобы вымыть из системы загрязнения, которые могут в ней остаться. [21]
![]() |
Крепление станины компрессора в месте возникновения. [22] |
Для восстановления начальной величины торцевого зазора производят подпиливание плоскостей разъема корпуса. Кроме того, изношенные поверхности могут быть восстановлены наплавкой металла с последующей обработкой наплавленных поверхностей. [23]
При ручной валке деревьев запрещается групповая их валка с предварительным подпиливанием и валка, использующая падение одного дерева на другое. [24]
При ручной валке деревьев запрещаются групповая их валка С предварительным подпиливанием и валка, использующая падение одного Дерева на другое. [25]
При регулировании не допускаются какие-либо переделки механизма, а также подпиливание упоров, собачек и бойков электромагнитов управления. [26]
Подруб ( подпил) двумя параллельными резами дает возможность заменять подрубы, выполняемые топором, подпиливанием. [27]
Подгонку малоомных сопротивлений ( толстый провод или пластина) рекомендуется производить путем уменьшения сечения провода соскабливанием или подпиливанием. [28]
При пропуске газа через вентиль ( совершенно недопустимый дефект) от чрезмерной выработки шпиндельного седла, шпинделя и резьбы на нем пропуск газа уменьшается подпиливанием края шпинделя по месту и ослаблением натяжки сальниковой набивки или лучше путем изготовления нового шпинделя с подгонкой по месту резьбы и по поверхности, прилегающей к седлу. [29]
![]() |
Магнитонровод магнитного пускателя. / - якорь, 2 - короткозамкнутый виток, 3 - сердечник. [30] |