Подписание - лицензионное соглашение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Подписание - лицензионное соглашение

Cтраница 1


Подписание лицензионных соглашений, обмен технологиями, международное научно-техническое кооперирование позволяют более полно использовать исследовательский, производственный, финансовый и коммерческий потенциал друг друга. При этом лицензионные соглашения широко используются в качестве инструмента для обмена технологиями бартерных и компенсационных сделок.  [1]

При подписании лицензионного соглашения Лицензиар ( Продавец лицензии), в отличие от случая подписания простого контракта на продажу товара, не лишается права собственности на товар, т.е. предмет лицензии.  [2]

С момента подписания лицензионного соглашения продукция считается сертифицированной, а предприятие-изготовитель получает право на ее реализацию.  [3]

К моменту подписания лицензионного соглашения должны быть решены основные вопросы, перечисленные в приведенном ниже перечне.  [4]

Успешные переговоры с зарубежной фирмой завершаются подписанием лицензионного соглашения. Некоторые специалисты ошибочно предполагают, что на этом работа по теме прекращается. В действительности же она только начинается.  [5]

Лицензиат же в свою очередь тоже рискует: приобретенное после подписания лицензионного соглашения ноу-хау может не оправдать его надежд, и понесенные затраты на промышленное освоение этого ноу-хау не только не создадут дополнительной прибыли, но даже не окупятся.  [6]

Стратегический альянс ( Strategic alliance) - сотрудничество двух или более организаций путем создания совместных предприятий, подписания лицензионных соглашений и контрактов на долговременные поставки и закупки.  [7]

Для того, чтобы подписаться на электронный журнал требуется подписание лицензионного соглашения с издателем. Обычно, если библиотека подписывается на печатное издание, то в большинстве случаев она получает также доступ к последнему изданию соответствующего электронного журнала. Но библиотека не получает доступ к архиву издательства. Другая библиотека по соседству, которая не может позволить себе подписку на печатное издание, вообще не имеет доступа к статьям данного журнала, разве только путем заказа отдельных копий, или если она рекомендует своим читателям обратиться в другую библиотеку, где это издание есть.  [8]

К правовым гарантиям относятся заявление лицензиара о том, что на момент заключения договора он является единственным владельцем прав на объект договора и ему не известны права третьих лиц в отношении этого объекта. Если появится аналогичный программный продукт, с которым стороны не имели возможности ознакомиться до подписания лицензионного соглашения, то стороны должны разрешать возможные претензии совместно.  [9]

Некоторые компании раскрывают лишь то, что нужно для возбуждения аппетита возможного лицензиата, но придерживают информацию, необходимую для производства одного или больше из основных компонентов, которые производятся только ими. Например, одна фирма готова была показать все оборудование, необходимое для производства продукта, и даже передать некоторые чертежи, но не раскрыла деталей производства, такие существенные данные, как оптимальная рабочая скорость или необходимые температуры обычно не раскрываются до подписания лицензионного соглашения. Одна компания обычно дает к проекту соглашения приложение с технической характеристикой продукта или процесса, но не раскрывает больше того, что уже известно восточноевр. Во втором приложении подробно перечисляет всю документацию, подлежащую передаче восточноевр. В третьем приложении перечисляет оборудование, которое лицензиату необходимо будет приобрести для производства патентованного продукта.  [10]

При подготовке лицензионного соглашения прежде всего важно точно определить предмет и содержание ноу-хау как объекта лицензии. Для этого следует оце-у нить уровень научно-технических и производственных знаний и опыта и преимущества технологии, которые могут быть предложены лицензиату. Ноу-хау может передаваться в том виде, в каком он существует у лицензиара на момент подписания лицензионного соглашения. Но нередко ноу-хау приходится дорабатывать в зависимости от тех параметров технологии, которые интересуют лицензиата.  [11]

Поиск потенциальных покупателей целесообразно начинать еще на стадии патентования. Практически такой поиск возможно осуществлять через московские представительства иностранных фирм, работающие в соответствующих отраслях промышленности, путем рассылки предложений и рекламы непосредственно в адрес зарубежных фирм, публикации рекламно-технических материалов в специализированных журналах, при участии в международных специализированных выставках в России и за рубежом. При этом передаваемые потенциальным покупателям или публикуемые рекламно-технические материалы должны быть достаточно подробными, чтобы заинтересовать соответствующие фирмы и в то же время не раскрывать детали предлагаемого изобретения с тем, чтобы оно не могло быть воспроизведено до подписания лицензионного соглашения. Очень желательно также избегать до подписания лицензионного соглашения передачи потенциальному покупателю каких-либо технических материалов. Если же это абсолютно необходимо, то они должны передаваться после подписания соглашения о конфиденциальности и содержать минимум необходимой информации с тем, чтобы свести к минимуму потери в случае их разглашения.  [12]

Поиск потенциальных покупателей целесообразно начинать еще на стадии патентования. Практически такой поиск возможно осуществлять через московские представительства иностранных фирм, работающие в соответствующих отраслях промышленности, путем рассылки предложений и рекламы непосредственно в адрес зарубежных фирм, публикации рекламно-технических материалов в специализированных журналах, при участии в международных специализированных выставках в России и за рубежом. При этом передаваемые потенциальным покупателям или публикуемые рекламно-технические материалы должны быть достаточно подробными, чтобы заинтересовать соответствующие фирмы и в то же время не раскрывать детали предлагаемого изобретения с тем, чтобы оно не могло быть воспроизведено до подписания лицензионного соглашения. Очень желательно также избегать до подписания лицензионного соглашения передачи потенциальному покупателю каких-либо технических материалов. Если же это абсолютно необходимо, то они должны передаваться после подписания соглашения о конфиденциальности и содержать минимум необходимой информации с тем, чтобы свести к минимуму потери в случае их разглашения.  [13]

Проекты научных издательств не менее важны, но не столь доступны из-за высокой коммерческой цены. Большой интерес представляет проект ScienceDirect издательства Elsevier. Проектами такого масштаба занимаются немногое издательства, но электронные версии текущих изданий и ретроспектива за 5 - 7 лет есть у многих. Электронные коллекции могут начинаться с момента первого появления электронной версии текущего издания. В издательстве Шпрингер ретроспектива различных журналов колеблется от 1995 до 2001 г. Оформить электронный доступ можно путем подписания лицензионного соглашения непосредственно с издательством или посредником.  [14]



Страницы:      1