Подписчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Подписчик

Cтраница 1


Подписчик ( subscriber) - это база данных, которая запрашивает и получает публикации точно так же, как и в случае с обычными журналами. После этого у подписчика имеется копия информации, содержащейся в статьях публикации.  [1]

Подписчики и в самом деле конкурируют друг с другом. Хотя некоторые крупные инвестиционные банки решительно противились тому, чтобы КЦББ принимала Правило 415 в период его обсуждения, однако после его принятия они азартно включились в новую игру.  [2]

Подписчики утверждают, что договорные выпуски позволяют им уделять больше времени маркетингу эмиссии - например, поиску крупных покупателей и привлечению продавцов из местных брокерских фирм. Маркетинг наиболее эффективен, если хорошо организован до момента эмиссии.  [3]

Подписчик берет обязательство только попытаться продать акции.  [4]

Подписчики прислали мне свои торговые записи, и я нашел, что все они делают в значительной степени одно и то же.  [5]

Подписчик опциона) - Лицо, обязанное выполнить требования, определяемые опционом. Иногда оно называется продавцом опциона.  [6]

Подписчик опциона должен исполнить опцион в любое время, в течение срока годности этого опциона. Это означает, что подписчик опциона может быть вынужден в любое время, с момента выписки и до момента истечения опциона или закрытия позиции в закрывающей транзакции, произвести поставку акций, по требованию держателя. Если действительный опцион находится при деньгах, то он с большей вероятностью будет исполнен, особенно с приближением срока истечения.  [7]

Подписчик непокрытого call - опциона несет большой риск столкнуться с большими потерями, если цена подлежащей акции станет выше цены исполнения. Для такого подписчика теоретические убытки не ограничены. Чтобы обеспечить исполнение своих обязательств, он может быть вынужденным купить акции по очень высокой цене, вызванной, например, новостями о поглощении, и его убытки будут равны стоимости купленных акций, минус стоимость акций по цене исполнения опциона и минус опционная премия.  [8]

Подписчики получают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы погоды дли главных мировых сельскохозяйственных и знергопо-требляющил регионов. Информация поставляется по факсу и через Интернет, За почасовую консультационную плату предостаачяются индивидуальные прогнозы погоды. Ежедневно на основе этих прогнозов предлагаются специфические советы г го торговле биржевыми товарами; помимо всего прочего, круглый год выхолит информационный бюллетень. За эту жизненно важную информацию приходится прилично платить, но поглазеть на витрину можно и бесгиштно.  [9]

Подписчики и в самом деле конкурируют друг с другом. Хотя некоторые крупные инвестиционные банки решительно противились тому, чтобы КЦББ принимала Правило 415 в период его обсуждения, однако после его принятия они азартно включились в новую игру.  [10]

Подписчик вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены - потребовать от распространителя возврата уплаченных сумм за услуги, предоставленные дополнительно без его согласия.  [11]

Подписчик может отказаться от исполнения договора подписки до передачи очередного экземпляра ( экземпляров) периодического печатного издания, при этом подписчику выплачивается цена подписки недополученных экземпляров.  [12]

Подписчики утверждают, что договорные выпуски позволяют им уделять больше времени маркетингу эмиссии - например, поиску крупных покупателей и привлечению продавцов из местных брокерских фирм. Маркетинг наиболее эффективен, если хорошо организован до момента эмиссии.  [13]

Подписчики и в самом деле конкурируют друг с другом. Хотя некоторые крупные инвестиционные банки решительно противились тому, чтобы КЦББ принимала Правило 415 в период его обсуждения, однако после его принятия они азартно включились в новую игру.  [14]

Подписчики утверждают, что договорные выпуски позволяют им уделять больше времени маркетингу эмиссии - например, поиску крупных покупателей и привлечению продавцов из местных брокерских фирм. Маркетинг наиболее эффективен, если хорошо организован до момента эмиссии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4