Cтраница 2
Обслуживаемое предприятие-заказчик должно передать транспортному предприятию схемы размещения их производственных объектов в планируемом году; плановые объемы перевозок на основные производственные объекты с разбивкой основного объема по объектам; список доверенных лиц, имеющих право подписи товарно-транспортных документов и приемки-отправки грузов на производственных объектах, с заверенными руководством предприятия образцами их подписей и личных штампов; к концу каждого месяца потребность в грузоперевозках на следующий месяц с разбивкой основного объема перевозок по видам услуг и объектам. [16]
Улучшению ресурсосбережения способствует упорядочение первичной документации, широкое внедрение типовых унифицированных форм, повышение уровня механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ, обеспечение строгого порядка приемки, хранения и расходования сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива и др., ограничение числа должностных лиц, имеющих право подписи документов на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих материалов. Для обеспечения сохранности производственных запасов, правильной приемки, хранения и отпуска ценностей важное значение имеет наличие на предприятии в достаточном количестве складских помещений, оснащенных весовыми и измерительными приборами, мерной тарой и другими приспособлениями. [17]
На предприятии, в учреждении руководителем утверждается по согласованию с главным бухгалтером перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов. Количество лиц, имеющих право подписи документов на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих материальных ценностей, должно быть ограничено. [18]
На предприятии, учреждении руководителем утверждается по согласованию с главным бухгалтером перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов. Количество лиц, имеющих право подписи документов на выдачу особо дефицитных и дорогостоящих материальных ценностей, должно быть ограничено. [19]
Соглашения, обязательства, а также денежно-расчетные документы и корреспонденция ( в том числе направляемые за границу) по операциям Внешэкономбанка, а также других уполномоченных банков подписываются уполномоченными работниками банка и в необходимых случаях снабжаются банковскими печатями. Работники банка, которым предоставлено право подписи документов, несут ответственность за законность совершаемых операций, правильное их оформление и соблюдение установленного порядка подписания, а также сохранения тайны банковских операций. [20]
Распоряжения главного бухгалтера о порядке оформления операций и представлении в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников организации. Как государственный контролер главный бухгалтер пользуется правом второй подписи документов по операциям расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. [21]
Куда должно выть направлено уведомление. В тех сДучаях, когда сторона указывает адрес при подписи документа, то уведомление о неплатеже или неакцептовании векселя должно быть направлено по этому адресу. В тех случаях, когда адрес не указан, уведомление следует направлять в то почтовое отделение, где плательщик обычно получает свою корреспонденцию по месту ведения бизнеса, месту жительства или месту нахождения в данный момент. [22]
Нормоконтролер в проверяемых документах наносит карандашом условные пометки ( цифру в кружке) к элементам, которые должны быть исправлены или заменены. Сделанные пометки должны быть сохранены до подписания документов и снять их может нормоконтролер после подписи документа. [23]
Цифровой шифр по классификатору. [24] |
Контролер в проверяемых документах наносит карандашом условные пометки цифру в кружке) к элементам, которые должны быть исправлены или заменены. Сделанные пометки должны быть сохранены до подписания документов и снять их может контролер после подписи документа. [25]
Директора крупных организаций в нашей стране затрачивают на работу с документами до 20 % рабочего времени. Существуют различные способы сокращать время работы с документами: сокращение избыточной информации, ограничение объема документов, поступающих к руководителю, делегирование полномочий и передача права подписи документов ответственным исполнителям в рамках, предусмотренных законодательством. Подпись руководителя должна ставиться на наиболее важных документах. [26]
Опытный руководитель может изыскать множество различных резервов совершенствования организации своей работы. Например, вместо диктовки писем секретарю разумно завести магнитофон, а самая диктовка сложных текстов упрощается и ускоряется, если предварительно подготавливать конспект; нетрудно разгрузиться от подписи документов, передав соответствующие полномочия нижестоящим в пределах их компетенции и оставив за собой право подписи лишь на письмах, продиктованных лично или составленных по его поручению. Если предстоят телефонные разговоры, то предлагается заранее наметить пункты, подлежащие обсуждению, отметить материал для ссылок. [27]
С целью рациональной организации документооборота разрабатывают графики пооперационного продвижения документов. В них указывают, через какие инстанции и в какой последовательности должен пройти, документ и какие по каждой инстанции должны быть совершены учетные операции ( выписка документа, подпись документа, таксировка, проверка, запись в регистры), а также лица, ответственные за каждую операцию и сроки ее совершения. [28]
Таким образом, каждый из работников предприятия окажется способным совершать только те операции, которые находятся в пределах его компетенции. Проблема подписи документа не уполномоченным на то лицом в итоге окажется снятой. [29]
От каких положений табулятора они пишутся. Как оформляется подпись документов, составленных комиссией. [30]