Cтраница 1
Подпитка водой осуществляется с помощью поплавка, который помещен на питательном патрубке. Циркуляционная вода выпускается ручным шаровым клапаном, размещенным на нагнетательной стороне насоса. [1]
Подпитка водогрейных котлов, работающих на систему отопления с принудительной циркуляцией, производится в трубопровод на всасывании сетевых насосов системы отопления, а при естественной циркуляции - в обратный трубопровод системы отопления на расстояния не менее 3 м от запорного устройства котла. [2]
Подпитка сырой водой котлов, оборудованных устройствами для докотловой обработки воды, не допускается. [3]
Контактная система выключателя нагрузки с элегазом. [4] |
Подпитка при возможных утечках происходит из баллона со сжатым элегазом. [5]
Свободная подвеска троллей - пенчатой и В ТО же время ных проводов. безындукционной. [6] |
Подпитка по первому способу является индукционной и практически непрерывной. [7]
Подпитка переменным током осуществляется через конденсатор С4, который исключает прохождение постоянного тока через источник переменного. [8]
Подпитка необходима и для пополнения ГДТ рабочей жидкостью, часть которой вследствие утечек может теряться. [9]
Типовой элецАторный узел. [10] |
Подпитка чугунных котлов водяных систем отопления должна производиться в обратную линию не ближе 3 м от штуцера котла. [11]
Подпитка котлов, работающих на систему отопления, должна производиться в обратную линию не ближе 3 м от штуцера котла. На линии водопровода в непосредственнсгй близости от присоединения к обратной линии обязательна установка запорного вентиля или задвижки и обратного клапана. [12]
Подпитка сырой водой котлов, оборудованных устройствами для докотловой обработки воды, не допускается. [13]
Подпитка должна производиться подпиточными насосами. Однако в случае, если давление в водопроводе превышает статическое давление в нижней части системы не менее чем на 1 кгс / см2, допускается подпитка из водопровода без насоса. В этом случае на водопроводе, подсоединяемом к системе для подпитки, обязательна установка вентиля или задвижки и обратного клапана, препятствующего попаданию воды из системы в городской водопровод. [14]
Подпитка для троллеев постоянного тока применяется редко, так как при отсутствии в данном случае индуктивности потеря напряжения зависит только от сечения стальных троллеев, которое может быть увеличено до нужных размеров. При этом достигается экономия цветных металлов. [15]