Cтраница 1
Схемы коммутации подстанций с подпиткой. [1] |
Подпитка места КЗ от электродвигателей на мощных предприятиях достигает больших значений. Увеличение быстродействия защит и коммутационных аппаратов приводит к уменьшению времени отключения КЗ. Поэтому при определении суммарного тока КЗ подпитку от синхронных двигателей следует учитывать как в ударном, так и в отключаемом токе, причем токи подпитки нужно определять по специальным кривым, построенным для серийных синхронных электродвигателей, так как типовые кривые для генераторов не подходят для электродвигателей и дают ошибку в результатах расчета в сторону завышения. [2]
Для прекращения подпитки места повреждения после отключения питающей линии может быть предусмотрена защита, реагирующая на снижение частоты, сблокированная по направлению активной мощности или же по другому принципу. [3]
Схемы с подпиткой от синхронных двигателей. [4] |
Для прекращения подпитки места повр % ж-дения после отключения питающей линии может быть предусмотрена защита, реагирующая на снижение частоты, сблокированная по направлению активной мощности или же по другому принципу. [5]
При определении расчетных токов необходимо учесть подпитку места повреждения электродвигателями. Ударный ток при этом несколько увеличивается. Периодическая составляющая тока остается практически без изменения, поскольку составляющая тока от электродвигателей быстро затухает. [6]
ПО кВ, равна 5000 MB-А; подпитка места к. [7]
Схема коммутации при наличии ударных и спокойных нагрузок. [8] |
Значение токов КЗ в сетях промышленных предприятий определяется с учетом подпитки места КЗ от электродвигателей. Эта подпитка на крупных предприятиях некоторых отраслей промышленности достигает значительных величин. Ввиду быстродействия современных защит подпитка от синхронных двигателей учитывается как в величине ударного, так и отключаемого токов. Учет подпитки производится при наиболее неблагоприятном режиме. [9]
В приведенных схемах реакторы предусмотрены в том случае, когда ощутима подпитка мест КЗ от электродвигателей. При этом более целесообразной может оказаться установка групповых реакторов на линиях электродвигателей, благодаря чему уменьшается пропускная мощность реакторов на вводах трансформаторов ( схема л) или отпадает необходимость в реакторах и снижаются посадки напряжения при пусках и самозапусках электродвигателей. [10]
В приведенных схемах реакторы предусмотрены в том случае, когда необходима подпитка мест КЗ от электродвигателей. При этом более целесообразной может оказаться установка групповых реакторов на линиях электродвигателей, благодаря чему уменьшается пропускная мощность реакторов на вводах трансформаторов ( схема 11) или отпадает необходимость в этих реакторах и снижаются посадки напряжения при пусках и самозапусках электродвигателей. [11]
К. з. в зоне каскадного действия направленной токовой защиты параллельных линий. [12] |
Ток срабатывания направленных защит кабельных линий должен отстраиваться от токов, вызванных подпиткой места к. [13]
Степень реактивной связи между источниками и участком короткого замыкания ( КЗ) обусловливает подпитку места поврежденного участка от источников и потребителей ( в основном от синхронных двигателей), что при протекании токов КЗ во время действия защиты вызывает снижение напряжения или отключение линии и приводит к последующему действию АПВ. [14]
Степень реактивной связи между источниками и участком короткого замыкания ( КЗ) обусловливает подпитку места поврежденного участка от источников и потребителей ( в основном от синхронных двигателей), что при протекании токов КЗ во время действия защиты вызывает снижение напряжения или отключение линии и приводит к последующему действию АПВ. [15]