Cтраница 1
Кривые подпитки для генератора постоянного тока ХЭМЗ на 2000 кет, 500 в, 4000 а, снятые для различных скоростей вращения машины. [1] |
Кривые подпитки позволяют определить наивыгоднейшее число витков добавочного полюса шд при заданной величине зазора под добавочным полюсом или наивыгоднейший размер этого зазора при заданном числе витков шд. [2]
Кривые подпитки, снятые при двух скоростях вращения ( см. пунктирные кривые на рис. 8), показывают, что коммутация машины стала удовлетворительной. [3]
Кривые подпитки добавочных полюсов. [4] |
Поэтому кривые подпитки позволяют также оценить правильность расчета добавочных полюсов в отношении их насыщения. [5]
А 29 7 - 28 4 1 3 мм, Кривые подпитки, снятые при двух скоростях вращения ( см. пунктирные кривые на рис. 8), показывают, что коммутация машины стала удовлетворительной. [6]
После установки зазора по указанной выше формуле следует произвести опытную проверку коммутации, снимая повторно кривые подпитки. [7]
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. Кривые подпитки снимались в режиме короткого замыкания для двух скоростей вращения 80 и 160 об / мин. [8]
Кривые подпитки добавочных полюсов прокатного электродвигателя. при основной ( а и максимальной ( б скорости. [9] |
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. Кривые подпитки снимались в режиме короткого замыкания для двух скоростей вращения 80 и 160 об / мин. [10]
Кривые подпитки добавочных полюсов. [11] |
Зону между кривыми подпитки называют безыскровой зоной или зоной темной коммутации. Однако иногда машины при номинальном токе имеют большую степень искрения, и тогда снимать кривые подпитки при степени 1 не имеет смысла. [12]
Кривые подпитки добавочных полюсов. [13] |
Зону между кривыми подпитки называют безыскровой зоной или зоной темной к о м м у т а-ц и и. Однако иногда машины при номинальном токе имеют большую степень искрения, и тогда снимать кривые подпитки при степени 1 не имеет смысла. [14]
Машина включается в работу вхолостую при токе якоря / я, равном нулю; в обмотку добавсчшх полюсов дается небольшой ток подпитки ie и постепенно увеличивается до появления искрения после этого аналогичная операция производится с током ie обратного направления. Поступая таким же образом при различных значениях тока якоря / я, например при i 4 2 / 4, 3 / 4, 4 / i и б / 4 от 1яноп, можно построить две кривые ( кривые подпитки) а а и в, которые ограничивают зону безискровой работы. [15]