Cтраница 1
Индукционная подпитка выполняется алюминиевой лентой, подключаемой к троллею с постоянным шагом, равным расстоянию между конструкциями для крепления троллеев. [1]
Расчет индукционной подпитки сводится к определению минимального сечения алюминиевой ленты, при котором потеря напряжения в троллейной линии не превысит допустимого значения. [2]
Расчет индукционной подпитки сводится к определению минимального сечения алюминиевой ленты, при котором потеря напряжения в троллейной линии не превысит допустимой величины. [3]
Расчет индукционной подпитки производится по допустимой потере напряжения. [4]
Расчет индукционной подпитки сводится к определению того минимального сечения алюминиевой ленты, при котором потеря напряжения в троллейной линии не превысит допустимой величины. [5]
Рассмотрим принцип расчета индукционной подпитки. Он сводится к определению минимального сечения алюминиевой ленты, при котором потеря напряжения в троллейной линии не превысит допустимой величины. [6]
Рассмотрим теперь вариант индукционной подпитки алюминиевой лентой. [7]
Технико-экономическими расчетами установлено, что при индукционной подпитке лентой расход алюминия будет примерно на 25 % больше; однако по капитальным затратам и простоте выполнения монтажных работ этот вариант имеет значительные преимущества и поэтому больше применяется. [8]
Технико-экономическими расчетами установлено, что при индукционной подпитке лентой расход алюминия примерно на 25 % больше. Однако по капитальным затратам и простоте выполнения монтажных работ этот вариант имеет значительные преимущества перед кабельной подпиткой и поэтому применяется чаще. [9]
Однако по капитальным затратам и технологии монтажа индукционная подпитка имеет больше преимуществ, а потому применяется шире. [10]
Сравнив оба варианта подпитки, убеждаемся в том, что при индукционной подпитке лентой расход алюминия примерно на 25 % больше. Но меньшие капитальные затраты и большая простота выполнения монтажных работ придают этому варианту неоспоримые преимущества. [11]