Cтраница 1
Подпор рабочей жидкости на всасе насосов Н403 осуществляется шестеренчатым подпиточным насосом 4, который засасывает рабочую жидкость из резервуара 1 насосной станции по всасывающему трубопроводу 5 и подает в блок 6 фильтров. В блоке установлены два фильтра тонкой очистки и фильтр нормальной очистки, а также предохранительный клапан 8, защищающий фильтры от разрывов при засорении фильтрующих элементов, манометры 7 для замера давления в подающей и отводящей магистралях блока фильтров. [1]
Для получения подпора рабочей жидкости в сливной магистра ли 12 установлен подпорный клапан. [2]
Расположение одного резервуара выше другого преследует цель создать определенный подпор рабочей жидкости в нижнем резервуаре и улучшить условия всасывания шестеренчатыми насосами. [3]
Центробежный насос консольный одноступенчатый, предназначен для создания подпора рабочей жидкости на приеме трехплунжерного насоса при продавке жидкой углекислоты в пласт. [4]
При использовании ГСВ гидроаккумулятор соединяется с силовым цилиндром и увеличивает там подпор рабочей жидкости. [5]
Обратный шариковый клапан.| Обратный конусный клапан. [6] |
В отдельных гидросистемах необходимо бывает для предотвращения ударов и толчков, неравномерного движения частей машин и оборудования создать в трубопроводах ( в основном в сливных) подпор рабочей жидкости. Для подпора рабочей жидкости также используются различные клапаны, устанавливаемые на пути движения рабочей жидкости. В качестве подпорных могут использоваться любые из рассмотренных типов клапаны. В подпорных клапанах устанавливают обычные пружины, но малой жесткости. [7]
Выбор места для установки силового агрегата производится индивидуально для каждой скважины с учетом рельефа местности, направления ветров и расположения уже имеющегося оборудования и коммуникаций. Рельеф местности нужно использовать таким образом, чтобы обеспечить максимальный подпор рабочей жидкости, поступающей к силовому насосу, и в то же время избежать затопления оборудования весенним паводком. В противопожарных целях силовой агрегат и все электрооборудование должны располагаться по возможности с подветренной стороны от устья скважины. [8]
Резервуар для рабочей жидкости насосной станции имеет воздушный фильтр 2 и заливную пробку с двумя фильтрами 3, установленными на сливной магистрали. В связи с тем, что насосы Н403 не самовсасывающие, для их нормальной работы необходим подпор рабочей жидкости на всасе. [9]
Привод насоса от тягового двигателя автомобиля комплектуется плунжерами двух типоразмеров. Цистерна для транспортирования рабочих жидкостей - овального сечештя, в верхней части имеется люк для зал и на жидкости Центробежный насос - консольный одноступенчатый, предназначен для создания подпора рабочей жидкости на приеме трехплунжерного насоса для нро-давки рабочей жидкости в пласт. [10]
Неправильная регулировка раскосов механизма навески вызывает неоднородную обработку почвы - передний корпус пашет глубже или мельче остальных. Неправильно установленный дисковый нож собирает перед собой пожнивные остатки и оставляет борозду с осыпающейся стенкой. При повышенном подпоре рабочей жидкости в силовом цилиндре и работе с гидродогружателем ведущих колес наблюдается выглубление плуга во время работы. [11]
Если же скважина только осваивается, трап и мерник около нее должны быть установлены. Установка их обычно производится на постаменте высотой до 2 5 м, свариваемом из старых труб. Это обеспечивает подпор рабочей жидкости, поступающей к силовому насосу, и в некоторых случаях позволяет отказаться от подпорного центробежного насоса, а также обеспечивает напор, нужный для течения добытой нефти на сборный пункт, если позволяет рельеф местности. [12]
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-100 и их модификациях установлен догружатель гидравлического типа, так называемый гидроувеличитель сцепного веса ( ГСВ) и работающий с ним гидроаккумулятор. Оба агрегата включены в гидросистему трактора. Принцип действия ГСВ состоит в том, что при работе гидросистемы в подъемной полости силового цилиндра создается давление подпора рабочей жидкости, которого недостаточно для подъема навесной машины в транспортное положение, поэтому копирование рельефа опорными колесами сохраняется. За счет давления подпора в цилиндре с машины как бы снимается часть ее собственного веса, который передается через навесное устройство на остов трактора и, следовательно, на задние ведущие колеса. Таким образом происходит увеличение сцепного веса трактора. [13]