Cтраница 2
В справочниках [28], каталогах заводов-изготовителей и других официальных изданиях [29] обычно даются рекомендуемые значения минимального подпора в зависимости от типоразмера насоса и режима его работы. Так, например, в табл. 13 приводятся значения минимального подпора, необходимого для бескавитационной работы осевого насоса, установленного в приемном резервуаре, изображенного на фиг. [16]
Направленное расположение следов обработки при хонингова-нии делает поверхность наиболее пригодной для любого типа эластичных уплотнений. Такая поверхность может удерживать в бороздках значительное количество смазки и обеспечивает минимальный подпор ее при движении кольца. Лучшей поверхностью являются хонингованная и закаленная сталь, подвергнутая твердой никелировке. Хорошие результаты дает твердое хромирование, но потери на трение будут значительно большими. Не следует применять декоративное покрытие никелем или мягкое хромирование. [17]
Это давление расходуется на преодоление потоком нефти гидравлического сопротивления, оказываемого стенками труб, и по длине трубопровода постепенно уменьшается. В том месте на трассе, где давление в нефтепроводе снижается до минимального подпора, размещают следующую нефтеперекачивающую станцию - промежуточную НС 7 /, и процесс повторяется снова до следующей промежуточной станции. Промежуточные станции размещают по трассе нефтепровода в соответствии с гидравлическим расчетом, в среднем через 100 - 150 км в зависимости также от рельефа местности. В начале каждого эксплуатационного участка размещают нефтеперекачивающую станцию 13 с резервуарами и подпорными насосами. В зависимости от условий местности могут применяться подземная, надземная или наземная прокладки нефтепровода. [18]
Число устанавливаемых насосов зависит от необходимости одновременной перекачки нескольких сортов нефтепродуктов, общей требуемой подачи по отдельным сортам нефтепродуктов и периодичности работы насосов, при которой не требуется установка резервных насосов. При выборе насосов должен удовлетворяться ряд основных требований: надежность в работе и простота управления в эксплуатации, невысокая стоимость и экономичность в эксплуатации, удобство привода при имеющихся двигателях, минимальные габаритные размеры и масса, возможность изменения характеристики в широких пределах, позволяющая изменять режимы перекачки, надежность всасывания или работы с минимальным подпором, конструкция сальников, обеспечивающая надежную плотность при перекачке светлых нефтепродуктов. [19]
Закрепление верхнего гидропатрона осуществляется установкой переключателя гидропатронов в положение Закрепление. При установке золотника гидрораспределителя Р2 в исходное положение б полости цилиндров Ц1 и ЦЗ верхнего и нижнего гидропатронов через каналы гидрораспределителя Р2 соединяются со сливной магистралью. Верхний гидропатрон закрепляется, а нижний гидропатрон раскрепляется. Давление в магистрали верхнего гидропатрона отсутствует. Клапан разгрузки К Д2 поддерживает минимальный подпор в напорной магистрали, разгружая маслонасос. [20]