Cтраница 1
Подпружиненный пружинами 10 и И рычаг 13 с раскладочным роликом 12 при обрыве или самопроизвольном разматывании проволоки посредством тяги 7, рычага 1 и тормозной колодки 2 тормозит барабан 6 и сматываемую катушку, а когда необходимое натяжение создано, автоматически освобождает барабан. [1]
Наладка специализированная сменная четырехместная. [2] |
Подпружиненные качающиеся призматические губки при разжиме заготовок обеспечивают их автоматический подъем. [3]
Принципиальная схема. [4] |
Подпружиненный клапа-н имлоха маски обеспечивает поддержание и Слиточного давления в полости В, в результате чего давление в полости В и связанных с ней полостях Б и Ж снова повышается. [5]
Направляющая рейка и защитное устройство тыльной стороны головки резца. [6] |
Два подпружиненных подающих ролика упираются в верхнюю поверхность обрабатываемой детали. Подающий ролик перед режущей головкой имеет канавки для лучшего захвата, а ролик со стороны приемного стола гладкий. Прижимные планки для подающего и приемного стола, расположенные непосредственно у режущей головки, прижимают обрабатываемую деталь, обеспечивая получение чистой и гладкой поверхности. Конструкция и расположение подающих роликов и прижимных планок должны быть такими, чтобы предотвратить контакт с вращающейся режущей головкой. [7]
Автострон ЦНИИ - ХИИТ. [8] |
Четыре подпружиненных крюка каждой гребенки вертикально подвижны в направляющих корпуса механизма захвата. Крюки обращены наружу зевами; три ближних к винту крюка предназначены для захвата трехтонных контейнеров, а крайний - для захвата пятитонных контейнеров. [9]
Приспособление для проверки пер - конструкции С ребрами пендикулярности направляющих. а-на пер - - п лмии ч. yv - ирыти пендикулярпость зеркалу станины. б-на - ЖЕСТКОСТИ. ПЛОСКОСТИ. [10] |
Два подпружиненных прижима каретки ( на рисунке не показаны) регулируют так, чтобы перемещение каретки по направляющим было легким и плавным, в то же время она не должна самоиооизвольно опускаться. [11]
Опорная поверхность направляющих подпружиненных стержней из фторопласта-4 в ходе эксплуатации станка изнашивается. В тот момент, когда величина износа превысит допустимую, включается автоматическая система компенсации и стержни поднимаются до заданной высоты. Такая система существенно снижает частоту ремонтов направляющих станков. Эта идея могла бы быть успешно применена и к конструкции тормозов в тех случаях, где при выполнении условия ( VII, 1) наблюдался бы несколько повышенный износ фрикционных полимерных материалов. [12]
Автооператор к автомату модели 1261 - М. [13] |
Питатель выполнен подпружиненным для предохранения от поломок. [14]
Как отмечалось, подпружиненные - плавающие втулки в рассмотренных ватворах с зафиксированным шаром наиболее надежно уплотняются в корпусе резиновыми кольцами круглого сечения или манжетами. [15]