Cтраница 3
Для того чтобы поставить на место рамку, нужно ввернуть сначала нижний подпятник и установить рамку, заведя палец рамки за регулировочный винт, а нижний конец ее - в нижний подпятник. Далее регулируется положение нижнего подпятника таким образом, чтобы палец рамки зашел надежно в упор, но не касался шейки регулировочного винта. После этого нижний подпятник закрепляется своей гайкой. Ввертывая верхний подпятник, следует установить люфт рамки в вертикальном направлении не более 1 мм и закрепить гайку верхнего подпятника. [31]
Для того чтобы поставить на место рамку, нужно ввернуть сначала нижний подпятник и установить рамку, заведя палец рамки за регулировочный винт, а нижний конец ее - в нижний подпятник. [32]
Для того чтобы поставить на место рамку, следует ввернуть сначала нижний подпятник и установить его, чтобы палец рамки зашел надежно в упор, но не касался шейки регулировоч - ного винта. После этого нижний подпятник закрепляется своей гайкой. Ввертывая верхний подпятник, следует установить люфт рамки в вертикальном направлении не более 1 мм и закрепить гайку верхнего подпятника. [33]
Якорь следует установить, продев в отверстие его нижней части шпильку нижнего подпятника. [34]
Удерживая рукой подвижную рамку 8, отпускают гаечным ключом крепящие гайки нижнего подпятника и отверткой вывертывают сам подпятник. Следует иметь в виду, что шарики в подпятнике и в подвижной рамке могут сидеть неплотно, поэтому необходимо эту операцию делать осторожно и принять меры к тому, чтобы не рассыпать шарики. [35]
Вследствие этого вал при вращение может отклоняться от вертикального положения, описывая конус с вершиной в нижнем подпятнике. [36]
Придерживая левой рукой подвижную рамку 2, правой рукой с помощью гаечного ключа под М4 ослабляется крепящая гайка нижнего подпятника и вывертывается сам подпятник. [37]
Если диск начинает вращаться при токе, превышающем значения, указанные в табл. 3, необходимо проверить состояние верхнего и нижнего подпятника и шарика, запрессованного ( у реле ИТ-80) в оси диска. [38]
Футор в оси диска и теле рамки, куда входит верхний подпятник, очищается от грязи, нижний конец оси диска и нижний подпятник рамки опираются на шарик диаметром 1 5 мм. Концы осей, заточенные на плоскость, не должны иметь выработки, царапин и должны быть хорошо отполированы. [39]
При установке на место нижнего подпятника реле следует обратить внимание на то, чтобы нижняя торцевая поверхность барабанчика отстояла от иижней опорной пластины ( на которой укреплены сердечник и нижний подпятник реле) на 1 - 2 мм. [40]
Для того чтобы поставить на место рамку, нужно ввернуть сначала нижний подпятник и установить рамку, заведя палец рамки за регулировочный винт, а нижний конец ее - в нижний подпятник. Далее регулируется положение нижнего подпятника таким образом, чтобы палец рамки зашел надежно в упор, но не касался шейки регулировочного винта. После этого нижний подпятник закрепляется своей гайкой. Ввертывая верхний подпятник, следует установить люфт рамки в вертикальном направлении не более 1 мм и закрепить гайку верхнего подпятника. [41]
Для того чтобы поставить на место рамку, нужно ввернуть сначала нижний подпятник и установить рамку, заведя палец рамки за регулировочный винт, а нижний конец ее - в нижний подпятник. [42]
Чтобы повернуть сердечник, нужно при отсутствии тока в реле с помощью специального ( желательно накидного) ключа из немагнитного материала ослабить большую крепящую сердечник гайку 16 ( рис. 4), удерживая отверткой в прежнем положении нижний подпятник 6 и вместе с ним сердечник реле. Затем следует повернуть отверткой на небольшой угол в ту или другую сторону нижний подпятник вместе со стальным сердечником, после чего вновь надежно закрепить сердечник гайкой 16 и вновь подать в устройство ток для проверки самохода. Так делают несколько раз, пока самоход не будет устранен. При устранении самохода необходимо следить за температурой токовых катушек реле и обмоток промежуточных трансформаторов тока, не допуская их перегрева. [43]
На рис. 6 - 28: / - цилиндр нижний; 2 - вкладыш подпятника; 3 9 - шайбы установочные; 4 - скоба подпятника; 5 - фланец; 6 - вал; 7 - шкив; 8 - нижний подпятник; 10, И - шайбы установочные; 12 - винт крепления цилиндра; 13 - шайба запорная; 14 - клемма; 15 - винт стопорный; IS - винт подпятника; 17 - винт крепления корпуса; 18 - шарикоподшипники. [44]
Схема проверки реле РТ-40. [45] |