Бронзовый подпятник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Бронзовый подпятник

Cтраница 1


Бронзовые подпятники перед осмотром необходимо почистить конической деревянной чуркой диаметром 3 - 4 мм.  [1]

Возникает вопрос о целесообразности замены бронзового подпятника пластмассовым, если бронзовую деталь возможно заменить лишь сборной пластмассовой из 12 вкладышей. Расчет показывает, что стоимость сборного подпятника из текстолита ниже, чем бронзового, в 3 05 раза, из вторичного капрона - в 11 6 раза. Кроме того, применение недефицитных пластмасс позволяет исключить расход бронзы в количестве 932 кг на каждое изделие. Указанное уменьшение стоимости и экономия бронзы должны возрасти в 2 5 - 3 раза, если учесть, что износостойкость пластмасс в 2 5 - 3 раза выше износостойкости бронзы. Повышенная износостойкость пластмассового подпятника позволит снизить в 2 - 3 раза расходы на ремонт данного узла, поскольку межремонтные сроки его соответственно удлинятся.  [2]

3 Конусная дробилка с подвешенным валом. [3]

Нижняя сферическая часть конуса опирается на бронзовый подпятник 3, неподвижно установленный на верхней части станины дробилки. Подпятник воспринимает давление от конуса и вала и передает его на станину дробилки.  [4]

5 Аксиально-поршеньковый нерегулируемый насос. [5]

Шаровые головки шатуна как в поршеньке, так и на наклонном диске опираются на бронзовые подпятники. Нормальные составляющие сил давления шатунов на наклонный диск 5 воспринимаются корпусом насоса через следующие детали: кожух 6, упорный шариковый подшипник 7, поворотную рамку 9 и два шариковых подшипника, установленных на оси поворотной рамки.  [6]

Осевые усилия от винтов, возникающие во время работы err разности давлений в камере нагнетания и зоне всасывания, передаются бронзовым подпятникам. Для уменьшения осевого усилия винты имеют гидравлическую разгрузку, осуществляемую подводом жидкости из камеры нагнетания под пяты винтов. Жидкость подводится по осевым отверстиям, просверленным в винтах.  [7]

Осмотр производится через лупу, бронзовые подпятники прочищаются танкой конической деревянной иглой.  [8]

9 Узел сменных зубчатых колес гитары скоростей вращения шпинделя полуавтомата 1К282. [9]

Вращение от него на гильзу передается через полумуфту 15, которая может перемещаться по шлицам гильзы. Угол зубьев этих полумуфт выбран так, что они могут замыкаться пружиной 6 через рычаг 8 и бронзовый подпятник 14 только в одном определенном положении.  [10]

Опускание дробящего конуса и подъем его необходимо производить в несколько наклонном положении в сторону расположения противовеса 5 на ведомой шестерне так ( места соприкасания вала с конусной втулкой на рисунке 31 показаны в кружках), чтобы не повредить приварной воротник 6 уплотнения. Установив дробящий конус, его поворачивают при помощи лома или трубы, вставленной в рым, и затем, подняв конус, проверяют прилегание опорной поверхности конуса к сферическому бронзовому подпятнику.  [11]

12 Схемы регулировки тока при проверке токовых реле с помощью нагрузочного трансформатора. [12]

Кроме перечисленного выше, следует оценить состояние подпятников и концов осей по наличию или отсутствию заеданий и затираний. Исправность агатовых подпятников ( отсутствие трещин и выкрашивания) проверяют прощупыванием кратера стальной иглой. Бронзовые подпятники и концы осей осматривают через часовую лупу. Загрязненные подпятники прочищают заостренной деревянной палочкой. Однако их ни в коем случае не следует смазывать.  [13]

Кран для подъема колпака строят следующим образом. Сначала устанавливают четырехгранный вал длиной 12 футов и шириной с каждой стороны 1 фут. Нижняя цапфа вала вращается в бронзовом подпятнике, который вставлен в дубовый брус. Два таких бруса крестообразно укладывают один над другим так, чтобы углубление в середине одного из них совпадало с углублением в середине другого.  [14]

Осевые перемещения вала в двигателях МЗМА-400, ЗИМ, ГАЗ-51, М-20 и ЗИС-110 ограничиваются упорным фланцем на переднем конце вала. В двигателях ЗИС-120 осевой зазор ограничивается упорным регулировочным винтом, завернутым в крышку коробки распределительных шестерен. Под винт в торец вала запрессован бронзовый подпятник, а между плоскостью блока и торцом ступицы шестерни установлено упорное текстолитовое кольцо.  [15]



Страницы:      1    2