Cтраница 2
Определение в Положении перечня информации, получаемой отделом структурных подразделений Общества и передаваемой им, придает документообороту системность, плановость, обеспечивает полноту и достоверность информации, сокращает количество адресатов переписки, повышает персональную ответственность исполнителей ( поскольку виды информации, подготовка и передача ее предусмотрены в должностной инструкции специалистов отдела) и, наконец, облегчает составление периодической отчетности, предусмотренной в Положении об отделе и представляемой руководству предприятия, бухгалтерии и плановому отделу для обобщения показателей деятельности предприятия. [16]
Разрабатывает годовые планы работы НТС с учетом предложений структурных подразделений Общества и сторонних научно-производственных организаций. [17]
Настоящее Положение является обязательным для применения во всех структурных подразделениях Общества. [18]
Нормы, содержащиеся в настоящем Положении, призваны обеспечить согласованность деятельности структурных подразделениях Общества, повысить уровень экономической безопасности Общества, упорядочить систему учета и регистрации договоров, контроля их исполнения. [19]
Регламент вступает в силу с момента утверждения и является обязательным для применения работниками структурных подразделений Общества. [20]
Программа заседания бюро НТС формируется заместителем председателя НТС и ученым секретарем НТС совместно с заинтересованными структурными подразделениями Общества и утверждается председателем НТС. [21]
В действующие инструкции вносятся уточнения при изменении функций, обязанностей исполнителей, аббревиатуры Общества ( структурного подразделения Общества) и при возникновении других служебных ситуаций. [22]
Осуществляет контроль и надзор за соблюдением действующих нормативных актов и собственных локальных нормативных актов в структурных подразделениях Общества. [23]
Организация хранения документов, образовавшихся в деятельности структурных подразделений общества, до передачи их в архив, обеспечивается руководителями структурных подразделений общества. [24]
Организация, ведение и совершенствование системы доку-ментационного обеспечения управления Общества, методические руководство и контроль соблюдения установленного порядка работы с документами и обращениями граждан в структурных подразделениях Общества возлагаются на отдел делопроизводства и контроля за документооборотом ( далее - ОДиКД), в филиалах - на их руководителей. [25]
В ООО Севергазпром Совет молодых специалистов был воссоздан в 1999 г. На общем собрании участников конференции было избрано 13 членов Совета, сейчас в его составе работают помимо председателя 7 молодых специалистов, представляющих различные филиалы и структурные подразделения общества. [26]
Все учредительные документы контрагентов передаются в Службу безопасности для хранения. По требованию структурных подразделений Общества копии учредительных документов могут быть им представлены. [27]
Рассмотренные нами меры социальной поддержки являются, на наш взгляд, хорошо отработанным, действующим механизмом. Это связано с тем, что профсоюзный комитет АО Татнефть и председатели первичных организаций структурных подразделений общества осуществляют эффективное сотрудничество с руководством компании. [28]
И в этой связи развитие персонала ОАО Газпром должно будет строиться на принципах гибкости, непрерывности и всестороннего обучения. Уже сейчас условия профессиональной деятельности работников Общества вызывают необходимость формирования и реализации учебных программ по блочно-модульному принципу, использования активных методов обучения, деловых игр, решения ситуационных задач, дискуссий, а также занятий, посвященных вопросам межличностного общения, работе в команде, ораторскому искусству. Целевые выездные семинары, проводимые непосредственно в структурных подразделениях Общества, дистанционное обучение должны способствовать сокращению расходов на обучение. [29]
Правление состоит из исполнительных директоров ( заместителей генерального директора), руководителей основных подразделений и служб. Руководит деятельностью правления и председательствует на его заседаниях генеральный директор. Правление руководит всей деятельностью общества в период между общими собраниями акционеров и заседаниями совета директоров, решает все вопросы, отнесенные к его компетенции уставом общества. Правление разрабатывает проекты планов по основным направлениям деятельности общества, а также составляет и представляет совету директоров отчеты о выполнении этих планов, координирует деятельность структурных подразделений общества. Правление подготавливает необходимые материалы для рассмотрения общим собранием акционеров, принимает меры для выполнения его решений, а также устранения недостатков в работе, выявленных советом акционеров и ревизионной комиссией. Заседания правления проводятся по мере необходимости. [30]