Автор - курсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Автор - курсы

Cтраница 1


Авторы несистематических курсов, несмотря на разнообразие последних, строят их в сходной последовательности. Вначале даются некоторые химические понятия, а затем изучаются конкретные природные объекты или явления из окружающей человека среды с использованием этих понятий.  [1]

Опыт преподавания автором различных электромате-риаловедческих курсов в СССР и за рубежом показал, что наиболее трудны для изучения студентами разделы этих курсов, излагающие основные положения физики диэлектриков. Поэтому может оказаться полезным учебное пособие ло физике диэлектриков, составленное в легкодоступной для самостоятельного изучения форме и содержащее вопросы для самопроверки и задачи.  [2]

Многолетний опыт чтения авторами различных курсов гидрогазодинамики для студентов теплоэнергетических, энергофизических и энергомашиностроительных специальностей показал, что имеющиеся книги по общетеоретическим вопросам гидрогазодинамики, а также пособия, изданные для студентов авиационных и судостроительных вузов, не отражают специфики указанных выше специальностей и могут быть рекомендованы только в качестве учебных пособий при изучении отдельных разделов учебных программ по этим специальностям. Однако с момента выхода ее 3-го издания прошло уже 9 лет. Кроме того, широкая направленность, ориентация книги на инженеров и научных работников, а также значительный объем затрудняют ее прямое использование в качестве учебника.  [3]

Однако подробно останавливаясь на атоме водорода, авторы общих курсов обычно оставляют в стороне весь остальной богатейший материал по спектрам более тяжелых атомов ( за исключением, иногда, еще атома гелия), руководствуясь тем, что волновое уравнение допускает решение в замкнутой форме только для самых простейших случаев, а приближенные и полуэмпирические закономерности и методы обычно оказываются не в почете у теоретиков. Поэтому атомные спектры подробно описываются, лишь с совсем другой точки зрения, в книгах специально посвященных спектроскопии атомов. В книгах этого типа основное внимание уделяется систематизации эмпирического материала, а теоретические результаты приводятся без достаточного обоснования.  [4]

Однако опыт исследований в этой области и чтение авторами соответствующих курсов лекций для студентов-механиков Горьковского университета убеждает, что такой подход является целесообразным, так как позволяет с единых позиций охватить все многообразие встречающихся задач по параметрическим и нелинейным колебаниям в распределенных упругих системах и дает в руки мощный аппарат их исследования.  [5]

КАРЫ-НИЯЗОВ Татмухамед Ниязович ( 1897 - 1970), математик, акад. Автор курсов по высш.  [6]

КАРЫ-НИЯЗОВ Ташмухамед Ниязович ( 1897 - 1970), математик, акад. Автор курсов по высш.  [7]

Автор точных и сжатых курсов по теории групп, теории Галуа, Трактата о подстановках, трехтомного Курса анализа, широко известных в свое время и оказавших существенное влияние на развитие математики.  [8]

Может возникнуть мысль, что такое определение сил из уравнения динамики и обратная подстановка этих сил в то же уравнение представит собой порочный круг. Некоторые авторы курсов теоретической механики вообще не признают значения уравнения динамики как основного закона естествознания, сохраняя за ним лишь роль определения силы.  [9]

АОС, создававшиеся в различных учебных заведениях и отражавшие их конкретные условия, как правило, оказывались несовместимыми между собой в отношении технического и других видов обеспечения. Это значительно затрудняло обмен учебными курсами и модернизацию АОС. Поэтому в 1979 г. в СССР была принята государственная Комплексная программа, предусматривавшая планомерную разработку ДОС на основе единых принципов построения всех ее подсистем. Типовая АОС должна допускать наращивание дидактических возможностей путем замены отдельных ее модулей или подключения новых, не прибегая к коренной перестройке системы. В качестве технической базы избраны отечественные ЭВМ общего назначения. Была подчеркнута необходимость совершенствования устройств ввода ответа учащегося в машину и отображения информации. Последнее предполагало разработку цветных графических дисплеев, устройств ввода устно-речевых ответов и др. Соответствующие требования предъявлялись к лингвистическому и программному обеспечению, например указывалось на необходимость создать возможность распознавания АОС правильных ответов учащихся независимо от наличия случайных или грамматических ошибок. Серьезное внимание уделялось подготовке учебных курсов, предполагающей автоматизацию малопроизводительных компонентов этой работы: составление учебных и контрольных заданий, информационное обслуживание авторов курсов; была принята ориентация на разработку простых и удобных языков для составления курсов.  [10]



Страницы:      1