Автор - проект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Автор - проект

Cтраница 1


Авторы проекта приглашают к участию все заинтересованные стороны: библиотеки, архивы, музеи, издательства, писателей, художников-иллюстраторов, готовых внести посильный вклад в пополнение Международной детской цифровой библиотеки.  [1]

Авторы проекта приводят обоснования принятых допущений, что является главной содержательной стороной процесса подготовки заявления ( декларации) о предполагаемом воздействии на окружающую среду нового или реконструируемого объекта. Именно это обоснование является реперной точкой для экспертной группы, осуществляющей процедуру ОВОС. Объективность оценки повышается, если сценарии реализации проекта разбиваются на отдельные поэтапные кадры. Этот прием позволяет провести процедуру детальной ОВОС каждого из них и подготовить агрегированную информацию для общего заключения. В итоге осуществляется поэтапная экспертиза предлагаемых в проекте технических решений по критерию экологической безопасности и дается интегральная оценка будущему объекту как потенциальному источнику воздействия на природную среду и здоровье населения.  [2]

Авторы проекта называют этот механизм связи методом беспроцедурной передачи параметров.  [3]

Авторы проекта исходили из соображения, что эффективность осадительного бака цилиндрической - формы должна быть теоретически в три раза больше, чем бака конусообразной формы, при условии, что удастся найти целесообразное решение вопроса об удалении осадков. И наоборот, при одинаковой скорости подъема в цилиндрических баках должно быть обработано в три раза больше воды при одинаковом эффекте очищения.  [4]

Авторы проекта исходили из соображения, что эффективность осадительного бака цилиндрической формы должна быть теоретически в три раза больше, чем бака конусообразной формы, при условии, что удастся найти целесообразное решение вопроса об удалении осадков. И наоборот, при одинаковой скорости подъема в цилиндрических баках должно быть обработано в три раза больше воды при одинаковом эффекте очищения.  [5]

Авторы проекта считают, что с помощью двух, искусственных поясов, образованных на высоте 3 000 - 4 000 км и расположенных перпендикулярно друг другу в плоскостях экваториальной и полярной орбит ( рис. 22), может быть обеспечена радиосвязь между двумя любыми пунктами земного шара. При двух-трех скачках промежуточные наземные станции должны ретранслировать сигналы.  [6]

Авторы проекта принимают участие в строительстве объекта, его пуске и доведении до проектной мощности. Представители проектной организации периодически выезжают на строительную площадку и ведут наблюдение за соответствием возводимых сооружений проекту. О всех замеченных отступлениях они сообщают руководству проектной организации и строительно-монтажной организации. Они рассматривают и согласовывают изменения в проекте, направленные на улучшение качества строящегося объекта и снижение его стоимости. К числу таких изменений относятся изменения в конструкции нестандартизованного оборудования при разработке рабочих чертежей на машиностроительном заводе и необходимость замены стандартного оборудования на аналогичное оборудование с иными техническими характеристиками.  [7]

Авторы проекта 1945 г. вообще скептически относятся к использованию акватории бассейна ПЭС в качестве глубоководного порта. Несмотря на это, запроектированы шлюзы, обеспечивающие работу внутренних портов бассейна ПЭС - Глочестерского, Шар-плесе и Лидпейского, с учетом их расширения в будущем.  [8]

Авторы проекта могут взять свой пункт обратно, но они не просто взяли, но внесли новый, который съездом не обсуждался.  [9]

Авторы проекта четко разделили транспортные и пешеходные пути движения. Микрорайоны окружены широкими улицами и проездами для автотранспорта. Несколько автобусных маршрутов связывают микрорайоны Вешняков-Владычина со станцией метро. В район Ивановского пущен троллейбус.  [10]

Авторы проекта приводят обоснования принятых допущений, что является главной содержательной стороной процесса подготовки заявления ( декларации) о предполагаемом воздействии на окружающую среду нового или реконструируемого объекта. Именно это обоснование является реперной точкой для экспертной группы, осуществляющей процедуру ОВОС. Объективность оценки повышается, если сценарии реализации проекта разбиваются на отдельные поэтапные кадры. Этот прием позволяет провести процедуру детальной ОВОС каждого из них и подготовить агрегированную информацию для общего заключения. В итоге осуществляется поэтапная экспертиза предлагаемых в проекте технических решений по критерию экологической безопасности и дается интегральная оценка будущему объекту как потенциальному источнику воздействия на природную среду и здоровье населения.  [11]

Авторы проекта вполне толково составили техническую характеристику своей установки с указанием габаритов всех основных составляющих ее узлов, емкостей, примерного расхода воздуха, времени и температуры сушки зерна.  [12]

Авторы проекта и участники строительства и освоения установок ЛК-6У в 1987 г. удостоены премии Совета Министров СССР, Начиная с середины 80 - х годов в СССР происходит снижение добычи нефти.  [13]

Авторы проекта Баку-Джейхан заверяют общественность Грузии, что 17-километровый боржомский участок трассы будет построен с высочайшей степенью надежности, исключающей какие-либо экологические эксцессы. Что магистраль способна выдержать толчки до 12 баллов по шкале Рихтера, а специальные патрульные отряды обезопасят ее от атак террористов. Однако, с одной стороны, ни одна техническая система не работает без отказов, а с другой - международным террористам 11 сентября 2001 г. удалась атака даже на здание Пентагона в Вашингтоне. Не случайно большая часть населения Грузии ( 72 %) выступает против прокладки трубопровода Баку-Джейхан через Боржомское ущелье.  [14]

Автор проекта лаборатории в свою очере-дь подготавливает и выдает генпроектировщику задание, в котором отражаются требования по организации на НПЗ и НХЗ службы ведомственного метрологического надзора, а также указывается необходимый объем ремонтных и транспортных служб, используемых для обеспечения эксплуатации лабораторий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4