Автор - пьеса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Автор - пьеса

Cтраница 2


Возможно, имеются в виду английский актер, исполнитель комических ролей, Джеймс Хаммонд и его шурин Дуглас Джеральд, бывший владелец театра на Стренде, являвшиеся также авторами незначительных пьес и скетчей.  [16]

Вениаминович ( 1903 - 99), актер, режиссер и драматург театра кукол, нар. Автор пьес Краса ненаглядная ( 1948), Гасан - искатель счастья ( 1957), И-го-го ( 1964) и др. СПЕРАНСКИЙ Мих.  [17]

АХУНДОВ, Сулейман Сани ( 1875 - 1939), азерб. Автор пьес Стяжатель ( 1899), Дпб-дат Бек ( 1906), критиковавшей выборы депутатов в царскую думу, рассказов о детях - Чернушка ( 1913), Нуреддин ( 1912), входящих в цикл Страшные сказки.  [18]

Наиболее значительна его пьеса Шторм ( ноет. Автор пьес Голос недр ( 1929), Жизнь зовет ( 1934), Вокруг ринга ( 1949) и др., а также рассказов.  [19]

Одиночество ( 1935), о борьбе с кулацким мятежом 1921 - антоновщи-ной. Автор пьес Хлеб наш насущный ( 1947), Заговор обреченных ( 1948) и др., романов Вечерний звон ( 1951), Крутые горы ( 1956) о переменах в деревне после XX съезда КПСС, Степь да степь кругом...  [20]

АХУНДОВ, Сулейман Сани ( 1875 - 1939), азерб. Автор пьес Стяжатель ( 1899), Дпб-дат Бек ( 1906), критиковавшей выборы депутатов в царскую думу, рассказов о детях - Чернушка ( 1913), Нуреддин ( 1912), входящих в цикл Страшные сказки.  [21]

Наиболее значительна его пьеса Шторм ( ноет. Автор пьес Голос недр ( 1929), Жизнь зовет ( 1934), Вокруг ринга ( 1949) и др., а также рассказов.  [22]

Одиночество ( 1935), о борьбе с кулацким мятежом 1921 - антоновщи-ной. Автор пьес Хлеб наш насущный ( 1947), Заговор обреченных ( 1948) и др., романов Вечерний звон ( 1951), Крутые горы ( 1956) о переменах в деревне после XX съезда КПСС, Степь да степь кругом...  [23]

Вениаминович ( 1903 - 99), актер, режиссер и драматург театра кукол, нар. Автор пьес Краса ненаглядная ( 1948), Гасан - искатель счастья ( 1957), И-го-го ( 1964) и др. СПЕРАНСКИЙ Мих.  [24]

Юридические поступки - правомерные действия, совершенные субъектами без специального намерения вызвать те или иные юридические последствия, но бызывающие их в силу веления закона, а не по воле самого субъекта. Но постановка пьесы данного драматурга ( без его Измерения) другим театром порождает для автора пьесы субъективное право на денежное отчисление от сборов в размере, указанном в законодательстве, хотя драматург не рассчитывал, вступая в правоотношения с первым театром, на такой результат.  [25]

Химик-чаще всего это женщина ( кажется, более 70 % химиков-это женщины) в белом халате, вид ( как пометил бы автор пьесы) несколько восторженный. Руководитель научной лаборатории-чаще мужчина, тоже в белом халате, вид сочувственно заинтересованный.  [26]

Однако абсолютизация значения социальной роли может привести к признанию отчуждения личности, ибо если личности предписывается очерченная ролью вся линия поведения, то ей, в первую очередь, следует приспосабливаться к этой линии, что ведет к ограничению творческой активности личности и нередко порождает конформизм. Актер, бесспорно, может по-разному играть свою роль - хорошо или плохо, талантливо или бездарно, но он не в праве изменить того, что написано автором пьесы. Он обязан научиться правилам игры и логике роли, которая может быть и часто бывает для него и его жизни совершенно чуждой.  [27]

На сцене с 1876, с 1882 в Малом т-ре ( с 1909 управляющий труппой, с 1918 пред. Гюго; играл в трагедиях ( Макбет - Макбет У. Автор пьес Цепи ( 1888, Малый т-р), Измена ( 1903, там же) и др. ЮЖНАЯ АМЕРИКА, материк в Зап.  [28]

Автор пьес Василий Буслаев, Богатырский сказ, Хаджи-Мурат, Мазепа, Славный мятежник и др. Образу С.Ю. посвящены драматич. Тайна Салавата и пьеса Салават, или Горсть пепла, к-рая в переводе А.М.Мирзагитова была поставлена в 50 - е гг. на сценах Салаватского гос.  [29]

Преподаватель немецкого языка посоветовал нам ( дал нам совет) работать больше самостоятельно с магнитофоном. У автора пьесы было такое чувство, что режиссер и актеры его неправильно понимают.  [30]



Страницы:      1    2    3