Автор - святое семейство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Автор - святое семейство

Cтраница 1


Авторы Святого семейства оповещали читателей, что их полемическая книга есть лишь предвестник самостоятельных произведений, в которых они - каждый в отдельности - изложат свое отношение к новейшим философским и социальным учениям.  [1]

Диалектику авторы Святого семейства рассматривают как неотъемлемое свойство самих объективных процессов развития материального мира, отражающееся в мышлении. Поэтому общественные явления анализируются в Святом семействе в их диалектическом движении, выявляются присущие им внутренние противоречия как источник этого движения, их борьба как предпосылка революционного перехода к новому качеству.  [2]

Гесса, и по делу, возбужденному святым Бруно против авторов Святого семейства. Но так как эти обвиняемые заняты были в то время делами мира сего и поэтому не предстали перед santa casa 66, то они заочно приговорены к вечному изгнанию из царства духа на весь срок их земной жизни.  [3]

Святой Бруно, расправившись указанным способом с Фейербахом и Штирнером, отрезав Единственному всякую возможность дальнейшего развития, обращается теперь против немецких коммунистов, будто бы опирающихся на Фейербаха, н, особенно, против авторов Святого семейства. Встретившееся ему в предисловии к этому полемическому сочинению пыраженио реальный гуманизм составляет главную основу его гипотезы.  [4]

Святой Бруно, расправившись указанным способом с Фейербахом и Штирнером, отрезав Единственному всякую возможность дальнейшего развития, обращается теперь против немецких коммунистов, будто бы опирающихся на Фейербаха, и, особенно, против авторов Святого семейства. Встретившееся ему в предисловии к этому полемическому сочинению выражение реальный гуманизм составляет главную основу его гипотезы.  [5]

Кроме изложения этих важных обвинений, изрекается еще приговор по делу, возбужденному обоими святыми против Мозеса Гесса. Бруно против авторов Святого семейства. Но так как эти обвиняемые заняты были в то время делами мира сего и поэтому не предстали перед santa casa 24, то они заочно приговорены к вечному изгнанию из царства духа на весь срок их земной жизни.  [6]

Гегелевская философия была охарактеризована в Святом семействе ( стр. Специфическая особенность святого Бруно состоит в том, что он, в отличие от авторов Святого семейства, считает вопрос об отношении самосознания к субстанции не вопросом спора в пределах гегелевской спекуляции, а всемирно-историческим и даже абсолютным вопросом. Это единственная форма, в которой он способен выражать коллизии современности. Он действительно верит, что победа самосознания над субстанцией имеет существеннейшее влияние не только на европейское равновесие, но и на все будущее развитие вопроса об Орегоне.  [7]

Гегелевская философия была охарактеризована в Святом семействе ( стр. Спинозы и Фихте, и в то же время было подчеркнуто содержащееся в этом противоречие. Специфическая особенность святого Бруно состоит в том, что он, в отличие от авторов Святого семейства, считает вопрос об отношении самосознания к субстанции не вопросом спора в пределах гегелевской спекуляции, а всемирно-историческим и даже абсолютным вопросом. Это единственная форма, в которой он способен выражать коллизии современности. В какой мере от это о зависит отмена хлебных законов в Англии, пока что еще мало известно.  [8]

Итак, мы видим, как вся эта давно знакомая критическая критика, достаточно охарактеризованная уже в Святом семействе, снова, - как будто бы ничего не произошло, - выступает перед нами со всеми своими мошенничествами. Удивляться этому не приходится, ибо ведь наш святой муж сам жалуется на стр. Святое семейство отрезывает у критики всякую возможность дальнейшего развития. С величайшим негодованием упрекает святой Бруно авторов Святого семейства в том, что они, с помощью химического процесса выпаривания, перевели бауэровскую критику из ее ( ( жидкого агрегатного состояния в ( ( кристаллическое состояние.  [9]

Итак, мы видим, как вся эта давно знакомая критическая критика, достаточно охарактеризованная уже в Святом семействе, снова, - как будто бы ничего не произошло, - выступает перед нами со всеми своими мошенничествами. Удивляться этому не приходится, ибо ведь наш святой муж сам жалуется на стр. Святое семейство отрезывает у критики всякую возможность дальнейшего развития. С величайшим негодованием упрекает святой Бруно авторов Святого семейства в том, что они, с помощью химического процесса выпаривания, перевели бауэровскую критику из ее жидкого агрегатного состояния в кристаллическое состояние.  [10]



Страницы:      1