Автор - виденок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Автор - виденок

Cтраница 3


Белова и В. И. Лебедева ( 1957 г.) подтверждают, что в неорганическом круговороте вещества зарядка геохимических аккумуляторов происходит в зоне гипергенеза за счет энергии Солнца. Освобождение же или разрядка этой энергии осуществляется в глубоких недрах Земли. В основе этого процесса авторы видят количественные ( длина) и качественные ( характер) различия связей между атомами алюминия и кремния, с одной стороны, и кислорода - с другой.  [31]

Ионы могут быть рассматриваемы как насыщенные химические соединения 1, одну из составных частей которых образует их ( положительный или отрицательный) заряд, или электрон... При этом необходимо указать, что нет существенной разницы между сродством к - р или - электрону, так как большое сродство к - электрону можно рассматривать как соответственно малое к-г электрону. Особую выгоду такого подхода авторы видят в том, что он дает возможность связать вместе комплексные и молекулярные соединения с простыми [ 28, стр.  [32]

ГУАНЬ-ЦЗЫ, политико-экономический трактат древнего Китая, созданный, по мнению мн. Относится к периоду развития рабовладельческих отношений, разложения х-ва общинников-земледельцев, роста ремесла и торговли. Считая ненормальным положение, когда в результате обмена продуктами труда мастеров и земледельцев выгоды у одних оказывается больше, чем у других, авторы видят решение вопроса в том, чтобы весь народ трудился одинаково и ( тем самым) приобретал все поровну. Рассматривая вопрос о количестве денег, авторы ошибочно ставят его в зависимость от численности населения. В книге сделай вывод о том, что доход для знатных и прибыль для торговцев создает народ, и это увековечивает отделение умственного труда от физического.  [33]

Я решительно протестую против этого косного представления о математике. Существует немало математических работ, которые при всей строгости и логичности остаются в глазах опытного и компетентного специалиста чисто формальными опусами, ничего не говорящими ни уму, ни сердцу. Их авторы видят задачу математики в том, чтобы с помощью четких и точных методов создать новое, более совершенное представление о мире, высказать какое-то aper us l), которое еще немного приоткроет завесу таинственного. Если математики вынуждены при этом пользоваться определенными средствами, которые их в чем-то ограничивают, то разве не так обстоит дело при любой творческой работе. И разве это определяет существо дела. Знание контрапункта не лишает композитора восприимчивости к му-лыке, а необходимость считаться с правилами грамматики и писать сонеты, соблюдая определенную форму, не отнимает у поэта свободы творчества. Ибо полная свобода делать все, что ты хочешь и как ты хочешь, - это, в сущности, не более, чем свобода вообще ничего не делать.  [34]

В недавней работе [18] предложено релятивистское уравнение для частицы со спином 1 / %, включающее вось-микомпонентную волновую функцию. Авторы проводят линеаризацию временной производной второго порядка уравнения (1.7) и оставляют квадратичной пространственную производную. Уравнение имеет решения как с положительной энергией, так и с отрицательной, а плотность заряда не является положительно определенной величиной и может быть как отрицательной, так и положительной. Достоинство предлагаемого уравнения авторы видят в том, что среди позитронных решений есть решения, для которых одновременно являются положительными и плотность заряда и энергия.  [35]

Сказанное подтверждается данными, полученными при изучении экстракции перхлората уранила ТБФ [352]; согласно этим данным, соль экстрагируется в гидратированной форме, и билогарифмический метод неприемлем для нахождения сольватных чисел. Ненадежность данных о сольватных числах делает вопрос о существовании сольватов определенного состава в рассматриваемом случае не менее проблематичным, чем в случае комплексных кислот или их солей. Однако независимо от его решения о строении агрегатов с конституционной водой можно сказать следующее. Согласно [166, 331], органический растворитель в экстрагируемых соединениях Мо02С1а и МоОС13 присоединяется не непосредственно к металлу, а через гидратирующую его воду. Аргументы для этого вывода авторы видят в ИК-спектроскопических данных, согласно которым, по их мнению, вода в экстрагируемых соединениях связана прочно, а экстрагент - относительно слабо.  [36]

Большие Перспективы в энергетике связаны и с вновь открытым свойством газа становиться электропроводным при температуре около 2500 градусов. На этом свойстве основывается создание магнитогидродинамических генераторов, преобразующих тепловую энергию газовой плазмы непосредственно в электрическую энергию. Кто из нас не знаком по повести А. Интересно, что главное значение лазера его авторы видят даже не в самом нем, а в том, что он позволил раскрыть новые свойства светового луча, оптики.  [37]

Френэ), начиная с младших классов, поддерживаются и развиваются традиции самостоятельности, активности поиска знаний, совершенствования приемов работы с книгой. Потребность в хорошо подготовленных работниках заставляет деятелей образования капиталистических стран поощрять самостоятельную работу и самообразование, начиная со школы. При этом наблюдается стремление свести самостоятельную работу и самообразование только к способу и средству личного самосовершенствования, к фактору выживания в условиях конкуренции, к фактору материального и социального успеха. В США школьный табель делится на две части: Развитие личности и Прогресс в занятиях, причем успеваемость характеризуется иа втором месте, а в графе Развитие личности прежде всего указывается умение работать и заниматься. Но, подчеркивая сугубо индивидуальный характер самостоятельной работы, тот факт, что она есть, по сути, личное дело каждого школьника, фактор его личного успеха, руководители образования в капиталистических странах объективно способствуют тому, что приобретенные в школе навыки и умения самостоятельной работы быстро признаются выпускниками ненужным балластом, поскольку немедленного ожидаемого успеха не приносят. Именно в этом некоторые авторы видят причину таких известных фактов, как минимальная потребность в чтении у молодежи и нередко ее низкий культурный уровень.  [38]



Страницы:      1    2    3