Автор - сочинение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Автор - сочинение

Cтраница 2


Идри-си ( 1100 - 1165 гг.), автор сочинения Развлечение истомленного в странствии по областям ( Нузхат ал-муштак фи-хтирак ал-афак, 1154 г.), иногда именуемого просто Географией или Книгой Рожера, по имени норманнского короля Сицилии Рожера II ( 1130 - 1154 гг.), по заказу которого было написано это произведение ( см.: Идриси; Идриси / Жобер; MA. Труд ал - Идриси является сводом географических знаний, накопленных арабской наукой к середине XII в.  [16]

Фейербаха Die Gedanken tiber Tod und Unsterblichkeit ( Мысли о смерти и бессмертии), вышедшее анонимно в 1830 году. Основное содержание этой работы шло вразрез с официальной христианской догматикой, в ней отрицалось личное бессмертие; когда стало известно имя автора сочинения, оно было конфисковано, а Фейербах подвергся преследованиям и был уволен из Эрлангенско-го университета, приват-доцентом которого он являлся с 1828 года.  [17]

Нельзя сказать, чтобы Маркс в это время хорошо был известен в английских литературных кругах. Его Капитал не был еще переведен на английский язык, и успех его ограничивался пока двумя странами - Германией и Россией. Впоследствии о Капитале Маркса писал немало и русский экономист Зибер, автор сочинения Давид Рикардо и Карл Маркс.  [18]

В Негласном комитете ясно проявилось понимание экономической необходимости ликвидации крепостных отношений. Александр I и его молодые друзья, конечно, хорошо помнили, что еще в 1770 - е годы Екатерина II наградила большой золотой медалью автора сочинения, доказывавшего экономические преимущества вольного труда перед крепостным.  [19]

Но в отличие от античной философии, Логос у Филона выступает как сотворенный Богом дух, который первоначально есть божественный разум. Соответственно идеи и логосы, как божественные составляющие также становятся имманентным миру. И далее автор сочинения сближает Иисуса Христа, с Богом через Логос. Таким образом, возникает версия, что извечно существовавший Логос воплотился в Иисуса Христа. Иисус Христос интерпретируется как Бог, но понятие Бог - не тождественно понятию Христос. Между ними существует известное различие, ибо иначе трудно понять смысл земного существования Логоса, его цель и назначение в мире. Бог - Отец невидим, а Логос - Сын должен воплотиться среди людей, чтобы они через него узнали об Отце.  [20]

Малой Азии и Сирии; на Балканском же полуострове в этот период известны христианские общины лишь в нескольких городах ( Коринфе, Филиппах, Фессалониках) Судя по рассказу Лукиана о Перегрине, примкнувшем к христианам в Палестине, там во II в. Характерно происхождение крупных христианских деятелей и писателей II в. Юстин был родом из Самарии, его ученик Татиан и Теофил - из Месопотамии, Афинагор, по-видимому, из Афин, Ириней, автор огромного сочинения против ересей, из Малой Азии; даже писатель Ипполит Римский, хотя и жил в Риме, происходил откуда-то из грекоязычных восточных провинций империи. Сравнительно рано христианство появляется в Египте.  [21]

Отставшей надвей, которая в деле даль - Табит ибн Курра. Алъмагани, Абу Джафар ных уравнений 2 - й степени, по своему утон - тия человечества готовилась выступить на Аяьхазин, астроном Алъ-Батттти ( изве-ченному остроумию превосходит реши - смену его последних по времени передовых стен своими работами по тригонометрии); тельно все, что было сделано в области представителей, индусов и греков, были ара - в X в. Вполне осуществить принимаемую ими ( последний известен своими работами по метод европейские математики, в лице Лаг - в этом на себя великую задачу им, однако геометрии), также известные работами по ранжа, вторично нашли независимо от же, не удалось. Если таким остановиться на самом начале следующего в XI веке: Ибн-Сина или в западно-евро-образом в области науки чисел индусы в периода самостоятельной деятельности. Алъбируни ( работы по ариф-то ничего подобнаго нельзя сказать о гео - индусов и греков, арабы в деле заимство - метике и геометрии), Абул-Джуд ( работы метрии, в области которой они далеко от - ваввя от тех и других сокровищ их науки по геометрии и алгебре), известные рабо-ставали от греков. К восточно-арабским математикам следует топов, должно быть отнесено к области при - ности знакомство греков с египетскими зна - причислить также и двух, действовавших ложений алгебры к геометрии. Египта: жившаго в X веке геометрии, в том виде, в каком она оформи - изводимое главным образом помощью уст - Ибн-Юнуса из Каира и жившаго в XI веке ровалась, напр. Действительно, переводов Ибн Алъгсштама. У западных арабов главное греческой едва-ли не следует видеть в раз - известно, совсем не было, в все, что они внимание было обращено на изучение аст-личии приемов доказательства, употребля - приобрели от индусов, было принесено к рономии. В то время как греки пользовались нами, отправлявшимися в Индостан, или преподавателей мы и знаем первых из из-для этого строго определенными логическими такими как Алъбируни, живавшими там вестных нам западно-арабских математиков: построениями, индусы ограничивались одним иногда долгое время, или приходившими Х - го в. Полная доступ - главным образом в XI в. Алъкармани, Ибн ас - Сафари и Альгарнати. Также и жившие в XIII в. Ибн-Алъбапна снабженной всеми необходимыми вспомога - рейскаго союза характеристическое ея свой - и в XV - АлькалъсаОи известны нам как тельными линиями. Главнейшими вспомога - ство, дала арабам возможность видеть их авторы сочинений, имеющих ясно выражсн-телышми средствами при этом, невидимо - всех переведенными на свой язык.  [22]



Страницы:      1    2