Автор - вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Автор - вопрос

Cтраница 1


Автор вопроса хочет заставить его объяснить ставку процента, поскольку она определяется количеством золота в банке, ставкой процента, поскольку она определяется стоимостью капитала.  [1]

Большое разнообразие затронутых авторами вопросов не может не вызвать в ряде случаев некоторую схематичность изложения, но несмотря на это книга является серьезным и чрезвычайно полезным руководством по теоретическим проблемам неорганической химии.  [2]

В связи с постановкой автором вопроса о соотносительности процессов реализации продукции и развития предприятия следует отметить недостаточную связь в авторской концепции процесса развития предприятия с централизованными методами планирования и управления общественным производством. Вне такой связи ослабляется воздействие социалистического общества на первичные производственные звенья народнохозяйственной системы, возникает реальная опасность нарушения пропорций в развитии общественного производства, возникновения несбалансированности между задачами развития и выделяемыми для их осуществления ресурсами и других пропорций.  [3]

Но зато вы будете знать, лжет он или говорит правду - вступился за автора вопроса Тони.  [4]

Причем ответы могут делаться доступными для всех, или автор вопроса может приглашаться на индивидуальное собеседование, смотря о чем речь. Конечно, одно может дополнять другое, например ежемесячные встречи с персоналом и ежедневный форум.  [5]

Рассматриваемое право следует отнести к числу личных неимущественных прав автора, хотя в нем более, чем в каком-либо ином личном праве автора, представлены имущественные элементы. Но все же основное его содержание состоит в самостоятельном решении автором вопроса о выпуске в обращение материальных носителей произведения. Без согласия автора никто, в том числе и работодатель, если речь идет о служебном произведении, не может совершать подобных действий.  [6]

Дипломнику перед защитой необходимо подготовить доклад. В своем докладе продолжительностью 10 - 15 минут, дипломник должен коротко сформулировать цель и задачи дипломной работы, кратко охарактеризовать объект исследования, изложить основные выводы, полученные в результате его анализа. Главное внимание в докладе должно быть уделено рассмотрению проектных ( разработанных автором вопросов) и их экономическому обоснованию. В заключении дипломник оценивает полноту и качество решения поставленных перед ним задач.  [7]

Вопрос:) Вы сказали что, по вашему мнению, норма учета не имеет для купца существенного значения; не будете ли так добры сказать, что вы считаете обычной нормой прибыли. Дать ответ на этот вопрос г. Оверстон признает невозможным. Допустим, что средняя норма прибыли 7 - 10 %; в таком случае изменение нормы учета с 2 % до 7 % или 8 % должно сильно повлиять на норму прибыли, не правда ли. Сам автор вопроса смешивает норму предпринимательского дохода с нормой прибыли и упускает из виду, что норма прибыли является общим источником процента и предпринимательского дохода. Норма процента может оставить без изменения норму прибыли, но не предпринимательский доход. Оверстон отвечает): Во-первых, коммерсанты не станут платить такую норму учета, которая поглощает значительную часть их прибыли; в этом случае они скорее приостановят свое дело.  [8]

Так, сведения о каждом из таких веществ, как, например, циклогексан, циклопентадиен, нафталин, трифенил-метан и их производные, оказываются разбросанными по разным местам книги и объединение их в целое в голове изучающего еще более затруднено, чем объединение сведений о разбросанных по курсу однотипных реакциях при обычном изложении. Таким образом, я склонен рассматривать эту книгу скорее как учебное пособие, которое учащийся прочтет и изучит с огромной пользой уже после прохождения основного курса органической химии, хотя при такой ограничительной рекомендации мной и овладевает сомнение, не слишком ли она осторожна и консервативна. Впрочем, в пользу этой консервативной точки зрения говорит и то, что книга сознательно построена внеис-торично. Между тем знание путей развития, его решающих этапов необходимо для полноценного овладения предметом. Разумеется, не было возможности восполнить этот пробел в русском переводе, но я все же счел необходимым дать несколько примечаний главным образом относительно работ русских химиков, имевших решающее или существенное значение для освещаемых авторами вопросов. С другой стороны, большим достоинством книги служит в большей степени стремление научить думать, чем нагрузить багажом. Этой цели служит постепенное, но быстрое усложнение материала, использование предыдущего в последующем изложении и разнообразно и остроумно подобранные упражнения, завершающие каждую главу.  [9]

Так, сведения о каждом из таких веществ, как, например, циклогексан, циклопентадиен, нафталин, трифенил-метан и их производные, оказываются разбросанными по разным местам книги и объединение их в целое в голове изучающего еще более затруднено, чем объединение сведений о разбросанных по курсу однотипных реакциях при обычном изложении. Таким образом, я склонен рассматривать эту книгу скорее как учебное пособие, которое учащийся прочтет и изучите огромной пользой уже после прохождения основного курса органической химии, хотя при такой ограничительной рекомендации мной и овладевает сомнение, не слишком ли она осторожна и консервативна. Впрочем, в пользу этой консервативной точки зрения говорит и то, что книга сознательно построена внеис-торично. Между тем знание путей развития, его решающих этапов необходимо для полноценного овладения предметом. Разумеется, не было возможности восполнить этот пробел в русском переводе, но я все же счел необходимым дать несколько примечаний главным образом относительно работ русских химиков, имевших решающее или существенное значение для освещаемых авторами вопросов. С другой стороны, большим достоинством книги служит в большей степени стремление научить думать, чем нагрузить багажом. Этой цели служит постепенное, но быстрое усложнение материала, использование предыдущего в последующем изложении и разнообразно и остроумно подобранные упражнения, завершающие каждую главу.  [10]

Книга написана мастером, имеющим большой практический опыт в создании приложений с использованием PowerBuilder. Выбор книги именно этого автора не случаен. За последние несколько лет в мире выпущено несколько десятков книг; посвященных программированию в среде PowerBuilder. Именно к последней категории относится книга Чезаре Касчиато. На мой взгляд, вопросы разработки приложений изложены в данной книге очень полно и настолько хорошо систематизированы, что она может служить одновременно и учебным пособием для самостоятельного изучения PowerBuilder, и хорошим справочником для разработчиков, уже знакомых с продуктом. Все темы в книге рассмотрены с точки зрения их практическо-ю использования и могут быть использованы в повседневной работе. И хотя материал книги подготовлен на основе версии PowerBuilder 4 0, благодаря широкому охвату автором вопросов проектирования и собственно программирования приложений, а также преемственности, заложенной в сам продукт, все изложенное в книге на 70 % применимо к версии 5.0, вышедшей во втором квартале 1996 года. Более того, по моему глубокому убеждению, для эффективного изучения исех нововведений версии 5.0 необходимо хорошо овладеть базовыми понятиями и навыками. И в этом данная книга может оказать незаменимую услугу.  [11]



Страницы:      1