Cтраница 1
Логистические подразделения на предприятии должны быть укомплектованы квалифицированными кадрами. Надлежащее кадровое обеспечение в данном случае предполагает подготовку, а также переподготовку соответствующих специалистов, обладающих знанием логистики. Фирма не должна экономить средства на решение данного вопроса. [1]
Какой статус приобретает логистическое подразделение на предприятии в условиях рыночных отношений. [2]
Чего удается достичь с помощью создания логистических подразделений на предприятии. [3]
Укрепление внутрисистемных ( внутрифирменных) связей предполагает усиление взаимодействия всех структурных логистических подразделений, выполняющих функции материально-технического обеспечения, сбыта, транспортировки, связи, производства, АСУ и пр. [4]
Порядок движения по маршрутам I и II. [5] |
Оптимальное прикрепление потребителей к региональным складам с применением методов линейного программирования логистические подразделения осуществляют в виде решения транспортной задачи. Для составления экономико-математической модели необходимо знать следующие данные: потребности потребителей, ресурсы поставщиков, транспортные расходы на перевозку продукции и некоторые другие. После этого формулируется постановка задачи и составляется экономико-математическая модель. [6]
На время действия МЛГ Управляющий и специалисты МЛГ совмещают свою работу в рамках МЛГ с работой, соответствующей занимаемым ими должностям в рамках логистических подразделений Сторон. [7]
Такие процессы, как рост объемов бизнеса, концентрация и специализация, увеличение производительности труда, ускорение оборачиваемости средств, вложенных в товарные запасы, соблюдение режима экономии, повышение эффективности работы логистического подразделения и т.п., создают предпосылки для снижения уровня логистических затрат. [8]
Эффективность логистических цепей приводит к изменениям на транспорте, включая транспорт общего пользования. В основном это проявляется в более строгом учете транспортниками требований клиентуры и образовании специальных логистических подразделений. Так, например, на железнодорожных станциях и узлах, где промышленные подъездные пути примыкают к магистральным, создаются отделы, занимающиеся вопросами транспортного обеспечения в логистических цепях. Формируются также центральные службы по логистике, опирающиеся на работу региональных отделов. Они проводят анализ сложившихся грузопотоков и распределяют их по сети путей сообщения. [9]
Важное место в процессе управления логистикой на предприятии занимает гласная оценка деятельности органов материально-технического обеспечения сбыта и транспорта. Демонстрация их значимости в итогах производственно-хозяйственной деятельности предприятия, материальное и моральное стимулирование сложного труда работников логистических подразделений повышает их ответственность и заинтересованность в достижении поставленных целей. К сожалению, очень часто труд работников логистических структурных подразделений на многих предприятиях недооценивается. [10]
Руководство хозяйственных структур и органов управления обращается в независимые консультативные советы для получения объективного диагноза логистики в действующей системе. Последние не только проводят исследования в области логистики и разрабатывают конкретные предложения по ее совершенствованию, но также осуществляют обучение и мероприятия по повышению квалификации работников логистических подразделений фирмы, аккумулируют, обрабатывают и распространяют опыт других предприятий и регионов. [11]
При интеграции снабженческих функций и функций по хранению товара вполне логично интегрирование функций по сбыту товара. Прежде всего, осуществление сбытовых функций в рамках объединяющих свою деятельность предприятий ( при сохранении их юридической самостоятельности) наиболее эффективным представляется в условиях образования ими ассоциативной структуры либо образования специализированных логистических подразделений, например, межфирменных логистических групп. [12]
При интеграции снабженческих функций и функций по хранению товара вполне логично интегрирование функций по сбыту товара. Прежде всего, осуществление сбытовых функций в рамках объединяющих свою деятельность предприятий ( при сохранении их юридической самостоятельности) наиболее эффективным представляется в условиях образования ими ассоциативной структуры либо, на более низком уровне интеграции, специализированных управленческих логистических подразделений, например, межфирменных логистических групп. [13]
Выполнение данного требования в логистических системах позволяет фирмам извлекать немалую выгоду. Поэтому успешно функционирующие логистические подразделения рассматривают компьютеризацию как важный источник реализации потенциальных возможностей логистики в деле повышения прибыли. [14]
Они установили параметры обслуживания и строго следят за тем, как удовлетворяются требования, предъявляемые к обслуживанию. Однако далеко не все фирмы проводят детальный анализ требований с целью разработки единых стандартов. Наибольшего эффекта добиваются те фирмы, логистические подразделения которых заключают внутренний контракт с каждым из производственных отделов на размер обслуживания и получают от них соответствующую плату. [15]