Проектно-конструкторское подразделение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Проектно-конструкторское подразделение

Cтраница 2


Организация выполнения расчетов производится так же, как и при других инженерно-технических и научно-исследовательских работах: ЭЦВМ или вычислительный центр принимает от проектно-конструкторских подразделений необходимые исходные данные и по окончании расчета выдает им расчетные параметры в виде табуляграмм или таблиц.  [16]

При несогласии проектно-конструкторского подразделения с замечаниями и предложениями по проектной документации, которая рассматривалась отдельными членами комиссии, разногласия рассматриваются главным инженером предприятия, производственного объединения при участии руководителя проектно-конструкторского подразделения и членов комиссии, представивших замечания и предложения.  [17]

Ответственность за обязательное представление проектно-конструктор-ской документации на рассмотрение комиссии предупредительного надзора и контроль за внесением в эту документацию изменений и дополнений в соответствии с заключением комиссии возлагается на начальников отдела капитального строительства и проектно-конструкторского подразделения предприятия, производственного объединения.  [18]

Последующее распространение опыта автоматизации головных объектов целесообразно, по нашему мнению, вести по двум направлениям: проектированием на основе исходных данных, полученных на головном объекте, и использованием в ряде случаев возможностей проектно-конструкторских подразделений, служб КИП и автоматики самих предприятий.  [19]

Производственное объединение ( комбинат) заключает с проектными организациями договоры на разработку проектно-сметной документации. В необходимых случаях объединение привлекает в установленном порядке к разработке этой документации проектно-конструкторские подразделения, входящие в состав объединения.  [20]

Кроме внутриведомственных расчетов, на практике осуществляются еще и внутрихозяйственные расчеты. Рост масштабов производства привел к тому, что многие предприятия имеют различные внутренние подразделения: отдел капитального строительства ( оке), жилищно-коммунальное хозяйство ( ЖКХ), транспортное хозяйство, подсобное сельское хозяйство и др. В производственных же объединениях, кроме того, имеются производственные единицы, научно-исследовательские и проектно-конструкторские подразделения. Нередко перечисленные хозяйства и подразделения выделяются на самостоятельные балансы ( но могут и на отдельные), а производственные единицы - на отдельные. Это делается в целях укрепления внутреннего хозрасчета, предоставления указанным хозяйствам и подразделениям большей оперативной самостоятельности, но в рамках общего техпромфинплана предприятия.  [21]

Производственное объединение ( предприятие) заключает с проектными организациями договоры на разработку проектно-сметной документации на монтаж и установку необходимого оборудования, строительство новых зданий или реконструкцию существующих, предназначенных для размещения оборудования АСУП, прокладку линий связи и установку устройств сбора, передачи, обработки и отображения информации, а также на разработку нестандартного и вспомогательного оборудования. Эти работы могут выполняться за счет капитальных вложений по соответствующим отраслям промышленности народного хозяйства в пределах установленных объемов проектных работ. В необходимых случаях объединение привлекает в установленном порядке к разработке этой документации проектно-конструкторские подразделения, входящие в состав объединения.  [22]

Основные средства амортизируются в течение фактического срока службы объектов, в который включается время простоев и пребывания в ремонте. Лишь во время консервации с разрешения Совета Министров СССР, Совета Министров союзных и автономных республик или облисполкомов начисление амортизации прекращается. Не начисляется амортизация также по книжному фонду, продуктивному СКОТУ, числящемуся на балансе предприятия, и основным фондам бюджетных научно-исследовательских и проектно-конструкторских подразделений и организаций, в том числе и переведенных на хозяйственный расчет.  [23]

В рамках вышеприведенного анализа может быть сделан и анализ затрат. Его отправной точкой является отнесение производственных затрат и ресурсов к соответствующим видам деятельности, создающим стоимость продукта. Это позволяет внести усовершенствования и сберечь преимущество по затратам. Например, если преимущество фирмы по затратам основано на более высоком уровне производственных мощностей, то для сохранения конкурентного превосходства перспективно дальнейшее их улучшение. Аналогично, если основу дифференциации продукта составляет высокая квалификация работников проектно-конструкторских подразделений, то руководству следует вкладывать значительные средства в поддержание этого высокого уровня. Кроме того, выявление конкретного источника преимущества может привести к его использованию на новых рынках, где потребители придают ему такое же большое значение. Так, опыт фирмы Marx and Spencer в розничной продаже одежды был успешно распространен на дифференциацию розничной продажи продуктов питания.  [24]

Величина производственной мощности зависит от размеров предприятия и организационно-технического уровня производства. Значительные размеры предприятия с высоким организационно-техническим уровнем благоприятны для улучшения качества продукции, обновления ее номенклатуры и ассортимента. Но знания одной величины производственной мощности для определения перспектив улучшения качества недостаточно. Важно проанализировать структуру мощностей и соотношение их элементов. Благоприятные возможности для улучшения качества, создания новых видов продукции имеют те предприятия, в составе которых значительную долю составляют проектно-конструкторские подразделения и инструментальные цехи.  [25]

В самой фирме чаще всего создается служба маркетинга, непосредственно занимающаяся проблемами изучения рынков, распространения и сбыта товаров, обновления товарного ассортимента. Но кроме этого специализированного подразделения к маркетингу имеют отношение и многие другие службы. Финансовые службы, бухгалтерия делают все необходимое для обеспечения производства и продажи товаров денежными средствами, получения доходов проведения денежных расчетов. Служба снабжения несет ответственность за прступление на фирму необходимых для производства материалов и комплектующих изделий, а служба сбыта следит за отправкой готовой продукции на рынок или непосредственно потребителям. На крупных фирмах имеются научно-исследовательские и проектно-конструкторские подразделения, занятые модернизацией производимых товаров и разработкой новых, совершенствованием технологии их изготовления. Так что фирма составляет центральную часть, основу своей маркетинговой микросреды.  [26]



Страницы:      1    2