Cтраница 3
Представляется, что отсутствуют достаточные основания для подобного подразделения авторских договоров и в научном плане. [31]
Доведенная до крайних степеней, вертикальная интеграция становится абсолютно неэффективной, как это было в случае с польской государственной авиакомпанией LOT, которая в конце 80 - х годов создала собственное производство по выращиванию свиней, поставив задачу улучшения снабжения и питания ее персонала. Конечно, в централизованно управляемой экономике, вероятно, необходимо создавать подобные подразделения, так как здесь нет никакой уверенности в том, что в условиях дефицита мясо можно будет купить всегда. [32]
Кроме того требуются еще весовая характеристика, центровка самолета и основные чертежи конструкции ( крыльев, фюзеляжа, хвостового оперения, шасси, моторной установки и управления), достаточно освещающие конструкцию. Согласно советским нормам прочности самолетов различают два класса самолетов: I-гражданских и II-военных. Каждый класс подразделяется на группы, причем гражданские самолеты имеют 4 группы в зависимости от полетного веса. Подобное подразделение в той или иной модификации принято в различных европейских странах и США. Каждый класс и каждая группа самолетов имеют свои коэфициенты перегрузок. Нормы перегрузки, уставов ленные во Фракции, Италии и США, примерно соответствуют нормам, изложенным в табл. 1 для различных типов самолетов. [33]
Эти подразделения не имеют нижестоящих уровней управления, они не принимают решений. Их задача - делать анализ вариантов и последствий решений для конкретного руководителя, к которому данное штабное подразделение прикреплено. Примерами подобных подразделений могут быть вычислительное бюро, юридическая служба, исследовательская группа. [34]