Cтраница 3
Пуск резервного приводного двигателя РД осуществляется по обычной схеме пуска с автоматическим выводом сопротивлений из цепи якоря и подрегулированием его скорости резисторами в обмотке возбуждения до скорости основного приводного двигателя АД. [31]
Подшипник с автоматической выборкой радиального зазора. [32] |
Регулируемые подшипники, показанные на рис. 3 - 1, 3 - 2 и 3 - 3, допускают подрегулирование величин радиальных зазоров по мере износа трущихся частей, но для обеспечения необходимой плавности вращения осей и валов в подшипниках каждый раз после регулирования величины радиального зазора необходима некоторая приработка трущихся поверхностей. [33]
Схема регулирования величины зазоров ( натягов относительным осевым смещением колец шарикоподшипников. [34] |
Фиксирование отрегулированной величины зазора ( натяга) проштифтовкой поджимающих деталей неудобно тем, что не позволяет производить при необходимости подрегулирования. Такая возможность решается при помощи поджимающих резьбовых деталей. [35]
При открытии основного клапана клапан холостого перепуска автоматически закрывается; для предварительного определения необходимого расхода холостого перепуска служит вентиль подрегулирования, управляемый вручную. [36]
Схема сапожкового компенсатора. [37] |
Электропривод поточной линии должен обеспечивать: плавное регулирование скорости ткани в диапазоне 3: 1; 5: 1; подрегулирование скорости секций в пределах 7 %; автоматическую стабилизацию натяжения ткани в линии; подрегулирование скорости отдельных электродвигателей при наладке в пределах 8 %; независимое отключение отдельных секций агрегата. [38]
В настоящее время на ряде крупных конвейеров для выравнивания нагрузки двигателей применяются муфты скольжения различных типов, которые позволяют производить дополнительное подрегулирование скорости ведущих валов лри относительно малых потерях в самих регулирующих устройствах. На конвейерах небольшой и средней производительности при асинхронном электроприводе с контактными кольцами находит применение обычное реостатное регулирование скорости в малых пределах. [39]
Схема соплового аппарата при смешанном регулировании. [40] |
До G0 - 0 5 G0 регулирование мощности - качественное, маневровым клапаном; промежуточные режимы между указанными также осуществляются с помощью подрегулирования маневровым клапаном. Таким образом, наличие маневрового и трех сопловых клапанов обеспечивает количественное регулирование в широком диапазоне мощностей, а также позволяет при - / - / менять при маневрировании более простое качественное регулирование. [41]
Из-за повышенной и ускоренной изнашиваемости соединений обычные зазоровыбирающие устройства нуждаются в периодическом подрегулировании, устройства же с автоматической выборкой зазоров в таком подрегулировании в течение длительного времени не нуждаются и перестают выполнять свои функции обычно только при износе, требующем полной замены износившихся деталей. [42]
Возможны конструкции регулируемых подшипников, у которых обеспечивается полное отсутствие радиальных люфтов, так как зазоры в таких подшипниках выбираются автоматически, а подрегулирование по мере износа трущихся поверхностей хотя и требуется, но гораздо реже. [43]
Второе решение обладает еще одним преимуществом: при потере точности станка для восстановления ее при первом варианте необходим ремонт, тогда как при втором решении потребуется только подрегулирование. Применение подвижных компенсаторов исключает в ряде случаев надобность в пригонке базовых поверхностей деталей при сборке. [44]
Сборные ролики с запрессованными шарикоподшипниками. [45] |