Подрезание - ножка - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Подрезание - ножка - зуб

Cтраница 3


На рис. 4.10 приведен гра - 5 фик для определения поло - - д жительных значений коэффициента смещения в зависимости от z и р для ос, 20 и максимального отрицательного коэффициента смещения ( к центру заготовки), при котором не происходит подрезания ножек зубьев.  [31]

Пользуясь блокирующим контуром ( рис. 6.4) для зубчатой передачи с числом зубьев Zi12 и г2 31 и суммарным смещением х - % 0 8, определить смещения KI и х2, позволяющие получить: 1) толщину головок зубьев шестерни Sai 0 4m; 2) толщину головок зубьев шестерни Sai Q 25m, 3) коэффициент перекрытия evl 2; 4) отсутствие подрезания ножек зубьев шестерни.  [32]

Выясним сначала вопрос о том, когда при применении долбяка возникает подрезание зубьев. Подрезание ножки зуба колеса может получиться тогда, когда число зубьев долбяка больше числа зубьев колеса. На рис. 23 видно, что если долбяком является колесо 2, число зубьев которого больше числа зубьев колеса /, то окружность выступов долбяка пересекает линию зацепления в точке а, расположенной к предельной точке Л ближе, чем точка b к точке В, Следовательно, если число зубьев га долбяка больше числа зубьев гк колеса, то при некоторых условиях возможно подрезание ножки зуба колеса. Если же в качестве долбяка принять колесо 1, то ножка зуба подрезана не будет, но возможно срезание некоторой части головки зуба колеса.  [33]

Выясним сначала вопрос о том, когда при применении долбяка возникает подрезание зубьев. Подрезание ножки зуба колеса может получиться тогда, когда число зубьев долбяка больше числа зубьев колеса. На рис. 23 видно, что если долбяком является колесо 2, число зубьев которого больше числа зубьев колеса /, то окружность выступов долбяка пересекает линию зацепления в точке а, расположенной к предельной точке А ближе, чем точка b к точке В. Если же в качестве долбяка принять колесо /, то ножка зуба подрезана не будет, но возможно срезание некоторой части головки зуба колеса.  [34]

35 Влияния числа зубьев на форму зуба. [35]

При выборе чисел зубьев следует иметь в виду, что с уменьшением числа зубьев уменьшается толщина зуба у основания и у вершины ( рис. 10.4, а и б), что приводит к понижению прочности на изгиб. При числе зубьев ггт1п появляется подрезание ножки зуба ( рис. 10.4, в), приводящее к резкому снижению прочности.  [36]

В качестве стандартного угла зацепления конических колес с прямыми и круговыми зубьями общего назначения принят угол а 20, симметрично расположенный на обеих сторонах зуба. При этом угле зацепления обеспечивается высокая прочность зубьев, достаточная ширина развода резцов и исключается подрезание ножки зуба шестерни.  [37]

Число зубьев, стандартная высота зуба и межосевое расстояние у корригированной пары с высотной коррекцией остаются без изменения. Начальные и делительные окружности совпадают. Высотное корригирование применяют для устранения подрезания ножки зубьев и увеличения прочности зубьев шестерни.  [38]

39 Величины погрешностей приближенных методов профилирования червячных фрез1. [39]

Такая фреза создает утолщение на головке и большой подрез ножки зуба колеса. Применение этого метода является необоснованным. В этом случае получаются примерно одинаковые отклонения по головке и ножке зубьев фрезы ( кривая / / / - / / /), обеспечивающие соответствующий срез головки и подрезание ножки зубьев колеса. Поэтому для колес с т 3 м жет быть применено профилирование по нормальному сечению или с углом профиля фрезы аи аа, или с увеличенным углом профиля ац ад Да. Величина коррекции Да рекомендуется в зависимости от угла подъема витков и высоты профиля зубьев фрезы.  [40]

41 Величины погрешностей приближенных методов профилирования червячных фрез 1. [41]

Такая фреза создает утолщение на головке и большой подрез ножки зуба колеса. Применение этого метода является необоснованным. В этом случае получаются примерно одинаковые отклонения по головке и ножке зубьев фрезы ( кривая / / / - / / /), обеспечивающие соответствующий срез головки и подрезание ножки зубьев колеса. Поэтому для колес с t 3 может быть применено профилирование по нормальному сечению или с углом профиля фрезы аи ад, или с увеличенным углом профиля аи - ад Да. Величина коррекции Да рекомендуется в зависимости от угла подъема витков и высоты профиля зубьев фрезы.  [42]

Выясним сначала вопрос о том, когда при применении долбяка возникает подрезание зубьев. Подрезание ножки зуба колеса может получиться тогда, когда число зубьев долбяка больше числа зубьев колеса. На рис. 23 видно, что если долбяком является колесо 2, число зубьев которого больше числа зубьев колеса /, то окружность выступов долбяка пересекает линию зацепления в точке а, расположенной к предельной точке Л ближе, чем точка b к точке В, Следовательно, если число зубьев га долбяка больше числа зубьев гк колеса, то при некоторых условиях возможно подрезание ножки зуба колеса. Если же в качестве долбяка принять колесо 1, то ножка зуба подрезана не будет, но возможно срезание некоторой части головки зуба колеса.  [43]

При нарезании долбяком, имеющим относительно большое число зубьев, колеса с малым числом зубьев появляется опасность подрезания ножки зуба колеса. Однако это невозможно, так как долбяк представляет собой режущее колесо. Подрезание ножки зуба малого колеса приводит к уменьшению коэффициента перекрытия и влечет ослабление зуба, что недопустимо. Небольшое срезание головки зуба большого колеса, наоборот, желательно, так как создает как бы естественное фланкирование. Проверку на отсутствие подрезания ножки и срезания головки производят для изношенного долбяка, как случая наиболее неблагоприятного. Во избежание подрезания необходимо, чтобы наружный радиус долбяка геи был меньше или в крайнем случае равен радиусу ОиВ, проведенному через конечную точку В активной части линии зацепления ( фиг.  [44]

Целью работы является ознакомление с нарезанием нулевых и корригированных зубчатых колес с эвольвентным профилем. Задание предусматривает расчет колес с числом зубьев менее семнадцати. Вначале вычерчивается нулевое колесо и рассчитываются его параметры. Устанавливается наличие подрезания ножки зуба. Определяется смещение ( абсолютный сдвиг) режущего инструмента, необходимое для устранения подрезания и производится расчет и вычерчивание корригированного колеса. После этого рассчитываются монтажные размеры сборки нулевого и корригированного колес ( передаточное отношение получается равным единице) и вычерчивается их зацепление.  [45]



Страницы:      1    2    3    4