Cтраница 1
Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей по возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами. [1]
Подрезание поверхности, имеющей литейную корку, врезание и окончательную ее отделку рекомендуется проводить с ручной подачей в направлении к центру отверстия. Такой прием создает условия для сохранности инструмента и обеспечивает высокую чистоту обработанной поверхности. Обработку наружных, а иногда и внутренних торцовых поверхностей ио возможности следует производить фрезерными головками или концевыми фрезами. [2]
Такое подрезание поверхности во время чистового прохода является серьезным пороком обработки, так как оно заметно даже при глубине 0 05 - 0 07 мм. Исправить этот порок можно лишь добавочным проходом, подняв стол на высоту, соответствующую глубине подрезания. [3]
Установка ториовой фрезы на оправку. [4] |
Такое подрезание поверхности зс время чистового прохода является серьезным пороком обработки, так как оно заметно даже при глубине 0 05 - 0 07 мм. Исправить этот порок можно лишь добавочным проходом, подняв стол на ВЫСОТУ, соответствующую глубине подрезания. [5]
Возможен брак вследствие плохого качества чистоты поверхности, неточности размеров и подрезания поверхности. [6]
Настройка резцов на размер проводится на приборе вне станка, для чего предусмотрен комплект взаимозаменяемых вставок. Резец 11, предназначенный для обтачивания и подрезания поверхностей под установку барабана, помещен во вставке 12, положение которой относительно державки 10 регулируется резьбовым механизмом с лямбом. Все взаимосвязанные поверхности ступицы 2 обрабатываются на станке за одну установку. В отверстиях под подшипники оставляется припуск 0 02 мм на последующую раскатку. [7]
Подрезной резец для строгания с большими подачами. [8] |
Для чистовой обработки вертикальных поверхностей применяют и широкие резцы. Так, на Минском заводе автоматических линий для подрезания поверхностей на чугунных деталях служат чистовые подрезные резцы ( рис. 58) с шириной режущего лезвия 40 мм. Подачи в этом случае, так же как и при работе проходными широкими резцами, могут достигать 20 мм / дв. [9]
Если в процессе фрезерования плоскости прекратить подачу заготовки, осуществляемую продольным перемещением стола, а вращение фрезы оставить, то под фрезой образуется лунка или подрезание ( рис. 15, е), которое даст отклонение от заданной формы поверхности и поведет к браку. Исправить брак можно лишь дополнительным проходом, подняв консоль станка на высоту подрезания поверхности. Подрезание получается благодаря изгибу оправки в сторону заготовки, когда отсутствуют усилия резания, отжимающие оправку вверх. Для устранения подрезания необходимо одновременное отключение вращения фрезы и подачи и опускание заготовки вниз. Обработанная поверхность может быть повреждена также во время перемещения заготовки под фрезой в исходное положение. В этом случае обратный ход заготовки следует проводить при несколько опущенной консоли. [10]
Стальная поковка стержня шатуна поступает на разметочную плиту для проверки ее размеров и разметки центров на торцах. Затем заготовку зацентровывают и передают на токарный станок для обтачивания средней цилиндрической части стержня и всей поверхности вращения верхней головки и подошвы, а также для подрезания поверхности b подошвы стержня. После обработки на токарном станке стержень снова размечают для обработки плоскостей е верхней головки и плоскостей t нижней части шатуна. [11]
Стальная поковка стержня шатуна поступает на разметочную плиту для проверки ее размеров и разметки центров на торцах. Затем заготовку зацентровывают и передают на токарный станок для обтачивания средней цилиндрической части стержня и всей поверхности вращения верхней головки и подошвы, а также для подрезания поверхности b подошвы стержня. После обработки на токарном станке стержень снова размечают для обработки плоскостей е верхней головки и плоскостей I нижней части шатуна. Эти плоскости обрабатывают на фрезерном или строгальном станке, после чего, в зависимости от размера детали, характера производства и предъявляемых требований в отношении точности, тем или иным способом ( на сверлильном или расточном станке по разметке или по кондуктору) обрабатывают отверстия с для болтов, крепящих нижнюю головку шатуна, и растачивают отверстие а под втулку. [12]
Основные дефекты ступицы заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [13] |
Погнутость полуоси определяют после установки в центрах при помощи индикаторной головки. Величина радиального биения должна быть у поверхности В не более 0 30 мм, у поверхности Г не более 1 0 мм. При больших значениях погнутости полуоси правят на прессе до устранения дефекта с последующим подрезанием поверхности В как чисто, выдерживая при этом размер а не менее 11 0 мм. [14]
Основные дефекты ступицы заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [15] |