Cтраница 1
Внутренние подрезки осложняют обработку корпуса; поэтому нужно стараться конструировать корпус так, чтобы не было необходимости в этих операциях. [1]
Упрощение формовки криволинейных патрубков.| Формовка внутренних полостей. [2] |
При наличии внутренних подрезок единственный способ формования полости состоит в применении стержней. [3]
Устранение ступенчатого раИСМа формы.| Упрощение формовки криволинейных патрубков.| Формовка внутренних плоскостей. [4] |
При наличии внутренних подрезок единственный способ формования полости состоит в применении стержней. Модель, выполняемая в данно. [5]
Устранение ступенчатого раЗЪема формы.| Упрощенно формовки криволинейных патрубков.| Формовка внутренних плоскостей. [6] |
При наличии внутренних подрезок единственный способ формования полости состоит в применении стержней. [7]
Следует избегать применения внутренних подрезок ( фиг. [8]
Труборез - применяется для внутренней подрезки торцов печных труб, имеющих нестандартную длину, перед их развальцовкой в двойниках. Максимальная толщина стенок обрабатываемых печных труб диаметром 127 мм составляет 14 м, максимальный ход резцовой головки 50 мм, скорость вращения головки 12 мин-1, скорость торцевания 1 5 мм / мин, масса трубореза - 12 9 кг. [9]
Приспособление для подрезки торцов печных труб. [10] |
Труборез ( рис. V-9) применяется для внутренней подрезки торцов печных труб, имеющих нестандартную длину, перед их развальцовкой в двойниках. [11]
На рис. 65, а схематически показан пример внутренней подрезки. Деталь имеет вдающийся в полость фланец; при удалении модели болван повреждается. [12]
На рис. 65, а схематически показан пример внутренней подрезки. Деталь имеет вдающийся в полость фланец; ври удалении модели болван повреждается. [13]
Как видно из сравнения обеих конструкций, корпус модернизованной коробки скоростей не имеет внутренних подрезок, диаметры соосных отверстий уменьшаются в одну сторону. Благодаря тому, что механизм коробки несколько перекомпонован, а прилив на ее задней стенке для подшипника приводного вала заменен привертной втулкой, передняя и задняя стенки корпуса - плоские и допускают сквозную обработку. [14]
Узел подключения компрессорной станции к газопроводу. [15] |