Cтраница 2
Задача подсистемы анализа и синтеза состоит в обработке отдельных сообщений системы и пользователя. [16]
Создание подсистемы анализа предполагает проведение исследований для выявления круга стандартизированных аналитических задач, установление связей с функциональными подсистемами, выделение необходимой информации и организации ее в соответствующую форму с установлением алгоритма решения. [17]
В подсистему анализа маркетинговых решений может входить набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте экспертов и называемых экспертными системами. [18]
Схема анализа изготовления изделия.| Подсистема анализа Конструктивное исполнение. [19] |
В подсистеме анализа Конструктивное исполнение ( рис. 4.3) входом является информация основных и вспомогательных функций рассматриваемого изделия. [20]
Объясните, почему подсистема анализа ГИС нередко является наиболее неправильно используемой подсистемой, и приведите примеры, подкрепляющие ваше объяснение. [21]
Основой для работы подсистемы анализа структуры КП являются задание пользователя и наличие соответствующей этому заданию информации в базе данных САПО. Чтобы обеспечить последовательный контроль правильности объединения программ в комплекс, предусмотрена возможность работы подсистемы по отдельным группам программ. Для этого в директивах подсистеме указывается имя головной программы, в качестве которой может быть выбрана любая программа. [22]
Важной частью системы является подсистема анализа информации, в особенности результатов регистрации аварий. Потребителем результатов анализа является персонал электроцеха. В функции этой подсистемы входит определение характеристик аварии, в том числе спектральный анализ, формирование векторных диаграмм, определение симметричных составляющих, определение места повреждения, анализ правильности действия устройств РЗА и оперативного персонала. [23]
В МИС также входит подсистема анализа маркетинговых решений, в которой с помощью определенных методов ( например, моделей корреляционного анализа, расчета точки безубыточности) на основе созданной базы маркетинговых данных осуществляется доступ к информации, необходимой руководителям для принятия решений, и осуществляется ее анализ в заданном направлении. [24]
В систему входят: подсистема анализа структуры КП, подсистема расчета временных характеристик программ, подсистема моделирования, обеспечивающая расчет пропускной способности, распределение ресурсов и анализ основных характеристик, описывающих вычислительный процесс. Каждая из подсистем оформлена как независимый КП с собственным диспетчером, который управляется монитором САПО по директивам пользователя в соответствии с принятыми правилами о связях. Помимо общего целевого назначения, состоящего в анализе структуры и моделировании работы КП, подсистемы формируют и выдают на АЦПУ данные, имеющие самостоятельное значение. [25]
Результаты расчетов, формируемые подсистемой анализа НДС и динамических характеристик конструкций, хранятся в файле общего назначения FW. Для графического представления результатов необходимо содержимое данного файла загрузить в БД. Эту операцию выполняет программа записи результатов расчетов в архив. Программа может использоваться на любом этапе работы с системой. Таким образом, пользователь может накапливать в архиве результаты по различным исследуемым вариантам конструкции с целью их последующей визуализации. [26]
В работе [277] представлено описание подсистемы анализа паро-жидкостного равновесия, используемой в системе автоматизированного проектирования процессов ректификации. Для расчета констант фазового равновесия используется уравнение Чао-Сондера. [27]
Код ошибки: 0 - средства подсистемы анализа эффективности не инициализированы. [28]
Оставшиеся параграфы данной главы будут посвящены описанию подсистемы анализа и синтеза. [29]
Функция возвращает значение: 0 - средства подсистемы анализа эффективности не инициализированы. [30]