Cтраница 2
В пункте Перспектива продолжения работ по КС УКП указывают направления совершенствования системы - перспективу разработку более широкого состава СТП и перехода к автоматизированной подсистеме управления качеством продукции в составе АСУП. [16]
Эта система, созданная совместно НИИАТом и Госавтотранс-НИИпроектом на основе результатов исследования функционирования технической службы предприятий, осуществленного Б. С. Клей-нером и В. В. Тарасовым, является первым этапом разработки автоматизированной подсистемы управления. [17]
Развитие подсистемы предполагает постепенное наращивание и усложнение ее функций, от механизации локальных задач, решаемых на уровне министерства, и выдачи рекомендаций по наиболее рациональным решениям до создания автоматизированной подсистемы управления материально-техническим снабжением отрасли в целом. [18]
Автоматизированная подсистема управлений межцеховым транспортом и складским хозяйством, разрабатываемая УНИПТМашем для заводов автомобильной Промышленности - способствует ритмичному и своевременному обеспечению производственного процесса материальными ресурсами, улучшению технико-экономических показателей складов и межцехового Транспорта, а также Повышению культуры и совершенствованию организации производства. Сбор информации осуществляется с помощью регистраторов производства типа ЦРП-1Л, расположенных на складах и в цеховых кладовых. [19]
![]() |
Схема взаимодействия основных факторов, влияющих на структуру и содержание технологических процессов. [20] |
Многообразие видов норм, методов их определения и трудоемкость расчетов достаточно велики. Поэтому в составе АСУП и автоматизированной подсистемы управления ТПП в некоторых случаях целесообразно выделить подсистему управления нормированием. На рис. 16.4 приведены структура и основные функции такой подсистемы. Результаты расчета нормативов представляют собой нормативную базу АСУП, данные которой используются при решении задач всех других подсистем АСУП. [21]
Службы механика, энергетика и метролога предприятий специализированы на обслуживании различных видов оборудования. Разделение труда между этими подразделениями привело к тому, что для каждого из них изолированно, разными организациями, работающими в соответствующих областях, создаются автоматизированные подсистемы управления со сходными функциями. [22]
САР блока не является изолированной системой. Она представляет собой нижнюю ступень иерархической структуры автоматизированной системы управления производством и распределением электрической энергии ( АСУ Энергия), включающей в себя в порядке иерархии автоматизированные подсистемы управления объединенными и районными энергосистемами, электростанциями и их агрегатами, а также противоаварийную автоматику энергосистем. [23]
Эта система направлена на повышение эффективности использования производственных ресурсов технической службы автотранспортного предприятия. Она создает необходимые условия для применения экономико-математических методов управления, широкого использования вычислительной техники, средств автоматики и связи, а также является первым этапом разработки автоматизированной подсистемы управления технической службы АТП. Экономический эффект от внедрения этой системы составляет от 13 до 20 тыс. руб. в год на 100 списочных автомобилей. [24]
Качество продукции формируется на всех этапах ее создания - в процессе изучения требований рынка и потребителя, проектирования и производства; оно проявляется при эксплуатации или потреблении. Эта особенность показателя качества, подлежащего управлению, определяет особенности автоматизации этого управления, которое должно охватывать все стадии производственного процесса: проектирование, подготовку производства продукции, его модернизацию по данным результатов эксплуатации у потребителей. В соответствии с этими основными задачами автоматизированной подсистемы управления качеством АСУП являются: формирование высокого качества продукции при ее разработке; обеспечение установленного уровня качества продукции при ее производстве; эффективное использование продукции и поддержание ( сохранение и восстановление) достигнутого уровня качества на стадии обращения и эксплуатации. [25]
Последовательные этапы добычи и подготовки газа разграничивают этот процесс в пространстве. Обычно его расчленяют по перечисленным элементам на подсистемы и для каждой в отдельности, с последующей стыковкой, разрабатывают автоматизированную подсистему управления. [26]
Следующим ответственным этапом является алгоритмизация задач. Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения. [27]
Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения. [28]
Следующим ответственным этапом является алгоритмизация задач. Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения. [29]
Изложенное дает картину в целом. Естественно, что в информационных потоках могут быть пики и случайные отклонения. Эти особенности должны быть учтены при анализе каждого конкретного контура управления. Но для того, чтобы все проектируемые автоматизированные подсистемы управления могли быть созданы и их структура была бы рациональной, необходимо обеспечить условия для производства технических средств всех шести групп в нужных размерах. Эти соображения должны быть положены в основу распределения ресурсов на создание технических средств автоматизации всех шести групп и определения целесообразного объема создаваемого специального математического обеспечения управления. Следующим условием, определяющим возможный объем специального математического обеспечения управления, является уровень развития науки, а точнее, глубина знаний о закономерностях течения процессов управления. Для того чтобы создавать специальное математическое обеспечение управления, эти закономерности должны быть изучены так глубоко, чтобы их можно было представить в алгоритмическом виде. [30]