Автоматизированная подсистема - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизированная подсистема - управление

Cтраница 2


В пункте Перспектива продолжения работ по КС УКП указывают направления совершенствования системы - перспективу разработку более широкого состава СТП и перехода к автоматизированной подсистеме управления качеством продукции в составе АСУП.  [16]

Эта система, созданная совместно НИИАТом и Госавтотранс-НИИпроектом на основе результатов исследования функционирования технической службы предприятий, осуществленного Б. С. Клей-нером и В. В. Тарасовым, является первым этапом разработки автоматизированной подсистемы управления.  [17]

Развитие подсистемы предполагает постепенное наращивание и усложнение ее функций, от механизации локальных задач, решаемых на уровне министерства, и выдачи рекомендаций по наиболее рациональным решениям до создания автоматизированной подсистемы управления материально-техническим снабжением отрасли в целом.  [18]

Автоматизированная подсистема управлений межцеховым транспортом и складским хозяйством, разрабатываемая УНИПТМашем для заводов автомобильной Промышленности - способствует ритмичному и своевременному обеспечению производственного процесса материальными ресурсами, улучшению технико-экономических показателей складов и межцехового Транспорта, а также Повышению культуры и совершенствованию организации производства. Сбор информации осуществляется с помощью регистраторов производства типа ЦРП-1Л, расположенных на складах и в цеховых кладовых.  [19]

20 Схема взаимодействия основных факторов, влияющих на структуру и содержание технологических процессов. [20]

Многообразие видов норм, методов их определения и трудоемкость расчетов достаточно велики. Поэтому в составе АСУП и автоматизированной подсистемы управления ТПП в некоторых случаях целесообразно выделить подсистему управления нормированием. На рис. 16.4 приведены структура и основные функции такой подсистемы. Результаты расчета нормативов представляют собой нормативную базу АСУП, данные которой используются при решении задач всех других подсистем АСУП.  [21]

Службы механика, энергетика и метролога предприятий специализированы на обслуживании различных видов оборудования. Разделение труда между этими подразделениями привело к тому, что для каждого из них изолированно, разными организациями, работающими в соответствующих областях, создаются автоматизированные подсистемы управления со сходными функциями.  [22]

САР блока не является изолированной системой. Она представляет собой нижнюю ступень иерархической структуры автоматизированной системы управления производством и распределением электрической энергии ( АСУ Энергия), включающей в себя в порядке иерархии автоматизированные подсистемы управления объединенными и районными энергосистемами, электростанциями и их агрегатами, а также противоаварийную автоматику энергосистем.  [23]

Эта система направлена на повышение эффективности использования производственных ресурсов технической службы автотранспортного предприятия. Она создает необходимые условия для применения экономико-математических методов управления, широкого использования вычислительной техники, средств автоматики и связи, а также является первым этапом разработки автоматизированной подсистемы управления технической службы АТП. Экономический эффект от внедрения этой системы составляет от 13 до 20 тыс. руб. в год на 100 списочных автомобилей.  [24]

Качество продукции формируется на всех этапах ее создания - в процессе изучения требований рынка и потребителя, проектирования и производства; оно проявляется при эксплуатации или потреблении. Эта особенность показателя качества, подлежащего управлению, определяет особенности автоматизации этого управления, которое должно охватывать все стадии производственного процесса: проектирование, подготовку производства продукции, его модернизацию по данным результатов эксплуатации у потребителей. В соответствии с этими основными задачами автоматизированной подсистемы управления качеством АСУП являются: формирование высокого качества продукции при ее разработке; обеспечение установленного уровня качества продукции при ее производстве; эффективное использование продукции и поддержание ( сохранение и восстановление) достигнутого уровня качества на стадии обращения и эксплуатации.  [25]

Последовательные этапы добычи и подготовки газа разграничивают этот процесс в пространстве. Обычно его расчленяют по перечисленным элементам на подсистемы и для каждой в отдельности, с последующей стыковкой, разрабатывают автоматизированную подсистему управления.  [26]

Следующим ответственным этапом является алгоритмизация задач. Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения.  [27]

Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения.  [28]

Следующим ответственным этапом является алгоритмизация задач. Алгоритм характеризуется словесной и математической формами. В первой раскрывается определенная последовательность действий, во второй показаны количественные соотношения, выраженные в виде формул. Математическое обеспечение автоматизированной подсистемы управления обслуживанием и ремонтом оборудования требует глубокого изучения и специального рассмотрения.  [29]

Изложенное дает картину в целом. Естественно, что в информационных потоках могут быть пики и случайные отклонения. Эти особенности должны быть учтены при анализе каждого конкретного контура управления. Но для того, чтобы все проектируемые автоматизированные подсистемы управления могли быть созданы и их структура была бы рациональной, необходимо обеспечить условия для производства технических средств всех шести групп в нужных размерах. Эти соображения должны быть положены в основу распределения ресурсов на создание технических средств автоматизации всех шести групп и определения целесообразного объема создаваемого специального математического обеспечения управления. Следующим условием, определяющим возможный объем специального математического обеспечения управления, является уровень развития науки, а точнее, глубина знаний о закономерностях течения процессов управления. Для того чтобы создавать специальное математическое обеспечение управления, эти закономерности должны быть изучены так глубоко, чтобы их можно было представить в алгоритмическом виде.  [30]



Страницы:      1    2