Cтраница 2
Работой отдельных подсистем управляет монитор. В свою очередь каждая подсистема имеет управляющую программу, которая организует работу программ конкретной подсистемы. [16]
В отдельную подсистему должны входить работы, предназначенные для определения технико-экономических показателей проектируемых ЭМММ, оценок прорабатываемых вариантов решений. Технико-экономическое обоснование любого варианта ЭМММ базируется на данных, получаемых в предыдущих подсистемах, разного рода нормативах, прейскурантах и данных, связанных с областями применения. В технике-экономических показателях аккумулируются все достижения и недостатки процесса проектирования, все удачные решения. С другой стороны, при оценке эффективности разработанного варианта ЭМММ учитываются также внесистемные ( по отношению к САПР) факторы, связанные с производством и эксплуатацией. [17]
В отдельных подсистемах готовый продукт получается после многократной переработки исходного сырья по многостадийной схеме. [18]
В отдельных подсистемах радиальная часть волновой функции для всех орбиталей одинакова. [19]
Одновременное рассмотрение отдельных подсистем и их совокупности и составляет суть системного анализа. [20]
При сочленении отдельных подсистем в единую структуру важно определить степень неопределенности вновь образованной системы, исходя из неопределенности исходных подсистем. Эта задача решается на основе применения теоремы о сложении энтропии и понятия условной энтропии, разработанных в теории информации. [21]
Подробная характеристика отдельных подсистем излагается в специальных параграфах. [22]
Кинетические температуры отдельных подсистем, вообще говоря, могут отличаться друг от друга. Однако даже если они совпадают, это не значит, что система в целом является термодинамически равновесной. В теории газового разряда такие системы иногда называют изотермическими, однако этот термин кажется неудачным, так как кинетическая температура может меняться от точки к точке. [23]
Опыт внедрения отдельных подсистем АСТПП на заводах страны показывает, что автоматизация проектирования позволяет изменить структуры затрат времени по этапам проектирования. [24]
Опыт эксплуатации отдельных подсистем АСУЭ свидетельствует об их эффективности. [25]
Схеыа административной подчиненности ( сплошная линия и информационных взаимосвязей ( пунктирная линия между подсистемами. [26] |
Система управления отдельными подсистемами, выделенными по организационному признаку, выражается в основном в форме административной подчиненности и информационной взаимосвязи. Административное управление заключается в подчиненности низшего звена ( подсистемы) высшему. [27]
Существующие в отрасли отдельные подсистемы, несмотря на то, что выполняемые ими функции необходимы для функционирования системы в целом, имеют различную природу участия в осуществлении конечной цели отрасли. Эти процессы и, следовательно, осуществляющие их организационные подсистемы, в зависимости от их роли, характера участия в процессе изготовления основной продукции делятся на основные и вспомогательные, или обслуживающие, а также на процессы капитального строительства. Этот наиболее существенный признак - отношение к основным производственным процессам - следует положить в основу классификации существующих в отрасли подсистем. Исходя из этого, в большой экономической системе - нефтяной промышленности - могут быть в свою очередь выделены три крупные системы: система основного производства, система обслуживания, система капитального строительства. [28]
На машиностроительных заводах отдельные подсистемы АСУ предназначены для управления железнодорожным и автомобильным транспортом. Первая из них решает те же задачи, что я подсистема управления общезаводскими перевозками в металлургии. Вторая строится в зависимости от принятого варианта организации работы автотранспорта: по графику, под руководством диспетчера, под руководством оперативного персонала технологических цехов. Во всех случаях системой решаются задачи технико-экономического, сменно-суточного и оперативного планирования и учета автомобильных перевозок, причем методы решения этих задач различны для каждого варианта организации перевозок. [29]
Для создания САПР отдельных подсистем требуется составить математическое описание ( алгоритм) ряда последовательных операций, необходимых для проектирования данной подсистемы; предусмотреть оптимизацию решения с использованием методов прикладной математики; создать необходимый машинный банк исходной информации. На этой стадии ЭВМ используют на значительно более высоком уровне - для организации оптимального проектирования локальных подсистем объекта. [30]