Отдельная подсистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная подсистема

Cтраница 2


Работой отдельных подсистем управляет монитор. В свою очередь каждая подсистема имеет управляющую программу, которая организует работу программ конкретной подсистемы.  [16]

В отдельную подсистему должны входить работы, предназначенные для определения технико-экономических показателей проектируемых ЭМММ, оценок прорабатываемых вариантов решений. Технико-экономическое обоснование любого варианта ЭМММ базируется на данных, получаемых в предыдущих подсистемах, разного рода нормативах, прейскурантах и данных, связанных с областями применения. В технике-экономических показателях аккумулируются все достижения и недостатки процесса проектирования, все удачные решения. С другой стороны, при оценке эффективности разработанного варианта ЭМММ учитываются также внесистемные ( по отношению к САПР) факторы, связанные с производством и эксплуатацией.  [17]

В отдельных подсистемах готовый продукт получается после многократной переработки исходного сырья по многостадийной схеме.  [18]

В отдельных подсистемах радиальная часть волновой функции для всех орбиталей одинакова.  [19]

Одновременное рассмотрение отдельных подсистем и их совокупности и составляет суть системного анализа.  [20]

При сочленении отдельных подсистем в единую структуру важно определить степень неопределенности вновь образованной системы, исходя из неопределенности исходных подсистем. Эта задача решается на основе применения теоремы о сложении энтропии и понятия условной энтропии, разработанных в теории информации.  [21]

Подробная характеристика отдельных подсистем излагается в специальных параграфах.  [22]

Кинетические температуры отдельных подсистем, вообще говоря, могут отличаться друг от друга. Однако даже если они совпадают, это не значит, что система в целом является термодинамически равновесной. В теории газового разряда такие системы иногда называют изотермическими, однако этот термин кажется неудачным, так как кинетическая температура может меняться от точки к точке.  [23]

Опыт внедрения отдельных подсистем АСТПП на заводах страны показывает, что автоматизация проектирования позволяет изменить структуры затрат времени по этапам проектирования.  [24]

Опыт эксплуатации отдельных подсистем АСУЭ свидетельствует об их эффективности.  [25]

26 Схеыа административной подчиненности ( сплошная линия и информационных взаимосвязей ( пунктирная линия между подсистемами. [26]

Система управления отдельными подсистемами, выделенными по организационному признаку, выражается в основном в форме административной подчиненности и информационной взаимосвязи. Административное управление заключается в подчиненности низшего звена ( подсистемы) высшему.  [27]

Существующие в отрасли отдельные подсистемы, несмотря на то, что выполняемые ими функции необходимы для функционирования системы в целом, имеют различную природу участия в осуществлении конечной цели отрасли. Эти процессы и, следовательно, осуществляющие их организационные подсистемы, в зависимости от их роли, характера участия в процессе изготовления основной продукции делятся на основные и вспомогательные, или обслуживающие, а также на процессы капитального строительства. Этот наиболее существенный признак - отношение к основным производственным процессам - следует положить в основу классификации существующих в отрасли подсистем. Исходя из этого, в большой экономической системе - нефтяной промышленности - могут быть в свою очередь выделены три крупные системы: система основного производства, система обслуживания, система капитального строительства.  [28]

На машиностроительных заводах отдельные подсистемы АСУ предназначены для управления железнодорожным и автомобильным транспортом. Первая из них решает те же задачи, что я подсистема управления общезаводскими перевозками в металлургии. Вторая строится в зависимости от принятого варианта организации работы автотранспорта: по графику, под руководством диспетчера, под руководством оперативного персонала технологических цехов. Во всех случаях системой решаются задачи технико-экономического, сменно-суточного и оперативного планирования и учета автомобильных перевозок, причем методы решения этих задач различны для каждого варианта организации перевозок.  [29]

Для создания САПР отдельных подсистем требуется составить математическое описание ( алгоритм) ряда последовательных операций, необходимых для проектирования данной подсистемы; предусмотреть оптимизацию решения с использованием методов прикладной математики; создать необходимый машинный банк исходной информации. На этой стадии ЭВМ используют на значительно более высоком уровне - для организации оптимального проектирования локальных подсистем объекта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4