Cтраница 1
Графическая подсистема: цветная графика - 8 бит; разрешение 1280x1024 точек; скорость сдвига экрана 25 млн точек / сек. [1]
Черно-белые изображения в этой книге напечатаны с использованием графической подсистемы Postscript. Многие изображения созданы в программе Matlab, в которой особенно удобно строить кривые в трехмерном пространстве. Изображения, в которых требовалась заливка областей, ограниченных кривыми, получены с помощью пакета Mathematica. Изображения, для которых необходима точечная графика ( для данного пиксела в данный момент времени определяется его цвет, черный или белый), были сгенерированы на Фортране с последующим преобразованием выходного файла в формат Postscript. [2]
Используя графический пакет, можно легко создать свою собственную графическую подсистему, максимально адаптированную под набор конкретных задач, решаемых пользователем. [3]
Видео ОЗУ или Видеопамять: быстродействующая оперативная память ЭВМ, являющаяся результатом развития динамических ОЗУ для графической подсистемы ЭВМ и ее мультимедийных приложений. [4]
Если в интеллектуальной системе с БЗ, ориентированной, например, на некоторую область научных исследований и разработок, используется подсистема машинной графики, в которой ключевым моментом является общение пользователя с визуальными образами объектов исследуемой предметной области и отношений между ними, то такая графическая подсистема по сути представляет из себя подсистему когнитивной компьютерной графики. [5]
Программное обеспечение средств машинной графики по отношению к вычислительной среде, в которой оно эксплуатируется, можно разделить на две группы: 1) пакеты прикладных программ ( ППП), подсистемы САПР или системы иных назначений, эксплуатирующиеся в среде операционных систем ( ОС) общего назначения; 2) графические подсистемы, эксплуатирующиеся в рамках специализированных систем, предназначенных для конкретного применения и работающих под управлением специализированной ОС. [6]
Вызовы Win32 API, приблизительно соответствующие вызовам UNIX, перечисленным в. [7] |
В противоположность этому Win32 API имеет огромное количество вызовов для управления окнами, геометрическими фигурами, текстом, шрифтами, полосами прокрутки, диалоговыми окнами, пунктами меню и другими элементами графического интерфейса. В том случае, когда графическая подсистема запускается в режиме ядра ( это верно для большинства версий Windows, но не для всех), вызовы являются системными; в противном случае вызовы являются только библиотечными. Должны ли мы обсуждать эти вызовы в книге или нет. Так как они на самом деле не связаны с функциями операционной системы, мы решили этого не делать, несмотря на то, что они выполняются ядром. [8]
Целесообразность включения структурных компонентов дизайна в систему графической подготовки студентов втуза определяется двумя аспектами. Кроме того, основной метод дизайнера - художественное конструирование - представляет собой визуально-графический метод композиционного формообразования, который сходен по своей структуре с методом машинной разработки изделия, осуществляемой в графической подсистеме САПР. Ориентированный на дизайн, метод пространственно-графического моделирования оказывается органически связанным с проблемой автоматизации учебно-проектировочной деятельности студентов, а также с вопросами поискового конструирования. [9]
При этом основным документом первичного описания графической информации является чертеж для программирования ( см.гл. З), по которому разрабатывается подпрограмма формирования модели ГИ. При этом в памяти ЭВМ хранятся подпрограммы, которые обеспечивают формирование модели ГИ с заданными значениями параметров. На рис. 1.1 показана схема обработки графической информации при первом и втором способах формирования модели ГИ. Здесь под обработкой понимаются средства работы с моделью ГИ, предоставляемые пользователю графической подсистемой и зависящие от используемых методов автоматизации конструирования и выполнения конструкторской документации. [10]
Хотя интерфейс Win32 API также присутствует в системе Windows 98 ( и в операционной системе для компактных мобильных компьютеров Windows СЕ), не во всех версиях Windows реализован каждый вызов, кроме того, иногда встречаются несущественные различия. Например, в системе Windows 98 нет средств безопасности, поэтому вызовы API, относящиеся к ней, просто возвращают в этой системе код ошибки. Кроме того, у некоторых вызовов в различных версиях операционной системы Windows могут различаться входные и выходные параметры. Например, в системе Windows 2000 все экранные координаты, задаваемые в качестве параметров графическим функциям, представляют собой действительно 32-разрядные числа, тогда как в Windows 98 используются только младшие 16 разрядов, так как большая часть графической подсистемы все еще остается 16-разрядной. Существование интерфейса Win32 API на нескольких различных операционных систем облегчает перенос программ с одной системы на другую, но благодаря наличию этих небольших различий требуется определенная аккуратность, чтобы программа оставалась переносимой. [11]
Производительность Release 14 начинается с быстродействия. Загрузка происходит гораздо быстрее, чем в любой из предыдущих версий. Операции с экраном, а также обычные функции редактирования, такие как выбор, копирование и перемещение, также выполняются быстрее. Оптимальная с точки зрения памяти и быстродействия архитектура, включая передовую графическую подсистему HEIDI и новые, эффективно использующие память средства, такие как облегченные полилинии и штриховки, использующие новый принцип построения. Зумирование и панорамирование в пространстве листа больше не требуют регенерации и происходят в 5 - 10 раз быстрее. [12]
Схема функционирования подсиспемы вывода графической информации. [13] |
Фрагменты выделяются так, чтобы их комбинация создавала определенный чертеж. Например, расчетная схема получается в результате вычерчивания на одном и том же поле конечно-элементной схемы, номеров и опор. Фрагменты образуются по исходным данным и результатам расчета конкретной задачи. Они и составляют графическую информацию, которая хранится в архиве под своими именами. Чертеж выполняется с помощью управляющей таблицы, в которой указывается, какие фрагменты требуются для каждого конкретного чертежа. Графическая подсистема является открытой и легко расширяемой для выдачи новых чертежей. Для этого нужно составить список фрагментов по данному типу чертежа и записать его в управляющую таблицу. Если какой-либо из фрагментов этого списка не реализован в подсистеме, необходимо составить программы по его выделению и выдаче на графопостроитель. [14]
Это ВС, выполненная на базе 32-разрядных микропроцессорных наборов или 32-разрядных ПЭВМ и обладающая следующими архитектурными и техническими характеристиками. Емкость ОЗУ должна составлять несколько Мбайт. АРМ должно иметь выход на ЛВС класса Эзернет. Виртуальная память должна позволять производить подкачку данных не только из винчестерского диска АРМ, но также из ресурсов памяти других устройств или вычислительных систем, доступных через ЛВС. АРМ должно иметь выход на внешний интерфейс типа VME или Multibus-2 и несколько гнезд в собственной шине для соединения с измерительными, управляющими или другими вычислительными системами. Ввод информации должен осуществляться как с клавиатуры, так и с флоппи-диска. Особое значение должно придаваться графической подсистеме. Быстродействие графической подсистемы ( нижний предел) - смена 5000 векторов за 1 с в базовой системе или смена до 40 000 векторов за 1 с с графическим ускорителем. Обычно в АРМ помимо центрального процессора ставятся сопроцессоры, в том числе графической обработки. [15]