Cтраница 3
Безопасная эксплуатация электрооборудования во многом зависит от надежности подсоединения кабелей и проводов к токоведущим зажимам электродвигателей, аппаратов и пр. Правильное выполнение контактных соединений является одной из мер обеспечения взрывоза-щищенности электрооборудования. [31]
Длительность прогрева, допускаемые значения тока и напряжения, схемы подсоединения кабеля к сварочному трансформатору приведены во многих справочниках. [32]
Блок внешнего подключения предназначен для подключения переносного устройства сигнализации и для подсоединения кабелей, связывающих центральный блок и блок анализатора. [33]
Схема обвязки электронасоса типа ХГВ с переохладителями. [34] |
Коробка выводов имеет три проходных изолятора 27 с контактными шпильками для подсоединения кабеля и одну клемму 28 для заземления его. Коробка выводов крепится к основанию, расположенному на нижнем подшипниковом щите четырьмя болтами. Между ними находится уплотнение, герметично предохраняющее обмотку статора от воздействия окружающей среды. [35]
Монтаж аппаратуры состоит из внешнего и внутреннего осмотра ( ревизии), подсоединения кабелей и проводов, регулировки и наладки. [36]
Проверка главных контактов ( а и зазоров ( б магнитной системы пускателей серии ИМ. [37] |
Собственно монтаж аппаратуры состоит из подготовительных и монтажных работ по установке аппаратуры и подсоединения кабеля или провода в вводное устройство аппаратуры. Длину заделок кабелей и проводов при вводе их во вводное устройство аппаратуры определяют в соответствии с рекомендациями инструкций по монтажу и эксплуатации аппаратуры. Подготовительные работы состоят из проверки места установки аппаратуры. [38]
После установки, центровки и закрепления на фундаменте электрической машины производят разделку и подсоединение кабелей и проводов к вводному устройству. [39]
Бортовые штепсельные разъемы должны постоянно содержаться в чистоте и обеспечивать надежный контакт при подсоединении кабеля от наземных источников питания. Отсутствие надежного контакта в бортовом разъеме, штепсельном разъеме бортовых аккумуляторных батарей и местах присоединения силовых проводов к агрегатам запуска приводит к большим потерям напряжения на переходных сопротивлениях, местным нагревам и возникновению отказов. На контактах силовых контакторов допускается подгар и перенос металла на площади не более 75 % общей площади контакта. Состояние контактов контакторов и качество затяжки соединений силовых проводов проверяются при выполнении регламентных работ. Невыполнение этого указания, например обесточивание бортсети при останове двигателей с электрическими кранами прекращения подачи топлива, приводит к открытию кранов и возникновению пожара в двигателе. В других случаях даже кратковременное обесточивание может привести к нарушениям в работе автоматики и агрегатов запуска двигателя и выходу их из строя. [40]
При работе на станке Ишимского завода токарь должен быть внимателен и соблюдать осторожность во время подсоединений кабелей от постороннего источника тока к тяговому электродвигателю с целью исключения соприкосновения с деталями, находящимися под напряжением. [41]
Особое внимание после монтажа, как об этом указывалось выше, необходимо обращать на качество подсоединения кабелей и проводов к контактным зажимам. Оно должно выполняться в строгом соответствии с указаниями инструкции по монтажу, ибо качество подсоединения полностью определяет безопасную работу электрооборудования в процессе эксплуатации. Тщательно также должны контролироваться электрические зазоры между оголенными частями кабелей и проводов. [42]
Монтаж электрических машин состоит из подготовительных работ, монтажных работ по установке машин, ввода и подсоединения кабеля или проводов и пробного пуска. [43]
Радиометр ДП-11-Б. [44] |
Справа от микроамперметра размещены: главный переключатель, кнопка включения подсвета1 шкалы микроамперметра, разъемное соединение для подсоединения кабеля зонда. [45]